Страница 1 из 1
kowalski
Вот давеча поменял тросики ручника и сам рычаг поменял. До этого ручником не пользовались наверное лет пять, всё ржавое и задубелое было, включая даже сам рычаг ручника.

Вобщем всё поменял, поставил, а уравнитель то ровно не ставится!
Один тросик натянут сильнее другого. Так можно оставить?

Сами тормоза задние в абсолютно нерабочем состоянии, барабаны со сколами и трещинами, колодки потрескавшиеся, цилиндры не рабочие, всё прогнившее и проржавелое, колдун задубелый.

Так что буду менять колодки, чтобы пока ручник хотя-бы работал. А уж брабаны менять и с колдуном колдовать хочу попозже..
Но вот поменяю я колодки, а уравнитель наверное криво и останется висеть, надо выравнивать?

Вообще как надо всё сделать, вот поменяю я колодки, и что потом, как что где натянуть, на какие параметры обратить внимание? Ну понятно, что машина не должна сдвигаться, но надо же ещё настроть всё так, чтобы тросики не давили на колодки во время движения и прочие ньасы конечно есть.

На что же обратить внимание? По каким параметрам, визуальным и практическим, я могу судить, что ручник у меня корректно настроен и всё вобщем с механизмом ручника в норме?
marseal
Мне кажется, что нужно начинать не с ручника, а с рабочего тормоза.
Если там, как ты говоришь:
kowalski писал(а):

Сами тормоза задние в абсолютно нерабочем состоянии, барабаны со сколами и трещинами, колодки потрескавшиеся, цилиндры не рабочие, всё прогнившее и проржавелое


надо это всё приводить в норальное состояние:
что необходимо - то заменить
что можно оставить - то надо почистить от ржи и грязи, чтобы всё двигалось свободно.
Пружинки все тоже меняй.
А потом смотри, где подклинивает стояночный трос.
mikh2
первое что надо сделать - привести рабочую тормозную систему в рабочее состояние, тоесть поменять не только колодки с барабанами а еще и цилиндры и колдуна до кучи. Потому что это есть безопасность.
И только потом настраивать ручник
что касается именно ручника - он должен удерживать от скатывания машину на уклоне до 23 градусов. При прохождении техосмотра на стенде еще оценивают тормозные усилия в левом и в правом колесе, разброс должен не выходить за пределы нормы
kowalski
Вот я и спрашиваю уже наперёд, когда я сделаю вот это всё:
Цитата:

надо это всё приводить в норальное состояние:
что необходимо - то заменить
что можно оставить - то надо почистить от ржи и грязи, чтобы всё двигалось свободно.
Пружинки все тоже меняй.



То уже надо будет налаживать взаимодействие ручного тормоза с гидравлическим. Тут то и надо что-то вроде:
Цитата:

А потом смотри, где подклинивает стояночный трос.


Но это общая фраза, понятно что не должно подклинивать, но можно как-то поподробнее?.
Что смотреть, какими ощущениями рководстоваться, каковы признаки корректной работы?
Vasilch
Уравнитель ровно не ставится, потому что износ колодок разный, где колодки потолще там остается сзади. Поменяеш колодки с двух сторон и должен выровнятся.
Регулировка следующая.
Отпускаеш рычаг полностю вниз и затягиваеш регулировочную гайку, предварительно освободив контрогайку, до тех пор пока рычаг не будет подниматься вверх до упора на 3-4 щелчка и затягиваеш контрогайку. Собственно и все.
kowalski
Цитата:

Поменяеш колодки с двух сторон и должен выровнятся.


Ах вот оно что, понятна! Вот он ньанс, о котором я не знал))

Цитата:

Отпускаеш рычаг полностю вниз и затягиваеш регулировочную гайку, предварительно освободив контрогайку, до тех пор пока рычаг не будет подниматься вверх до упора на 3-4 щелчка и затягиваеш контрогайку. Собственно и все.


Ну это понятно, но спасибо что освежил в памяти Smile

Ну а как проверить, что ручник не подклинивает во время движения?, об этом упоминал marseal, да я и сам о подклинивании не раз слышал...
Vasilch
kowalski писал(а):

поменял тросики ручника и сам рычаг поменял


то он не должен клинить, если правильно отрегулируеш. Если будет клинить отпусти регулировочную гайку на 1-2 оборота.
marseal
Почисти от грязи посадочные места колодок. Рычаг ручного привода тормозных колодок, должен свободно перемещаться при снятых колодках. Тросы и тяга стояночного тормоза, правильно проложенные, но не закреплённые, тоже должны в рубашке свободно перемещаться. Без закусываний. Там хитростей, помоему, нет никаких.
kowalski
Цитата:

Почисти от грязи посадочные места колодок. Рычаг ручного привода тормозных колодок, должен свободно перемещаться при снятых колодках. Тросы и тяга стояночного тормоза, правильно проложенные, но не закреплённые, тоже должны в рубашке свободно перемещаться. Без закусываний. Там хитростей, помоему, нет никаких.



Вобщем можно снять барабаны и посмотреть вообще как тросики ходят? Всё дожно нормально ходить, без заеданий.

А если что не так, то надо поиграть с регулеровочными шайбами, вобщем общий ход мысли мне понятен. В эталоне всё должно быть равномерно и свободно, если что не так, то надо крутить регулировки на тяге рычага и посмотреть, не зажимает ли что где..
Спасибо товарисчи

Smile
marseal
Люблю работать с понятливыми людьми, а сам таким не являюсь. Razz Wink
Grigoriy
Цитата:

Ну а как проверить, что ручник не подклинивает во время движения?, об этом упоминал marseal, да я и сам о подклинивании не раз слышал...


поставиш на домкрат, заднее колесо рукой прокручивай и тогда узнаеш клинит или нет.
marseal
А может тросики разной длинны?
kowalski
Цитата:

поставиш на домкрат, заднее колесо рукой прокручивай и тогда узнаеш клинит или нет.



Логично!


Цитата:

А может тросики разной длинны?


Ну может и такое быть. Вобщем надо ещё поковыряться, чтобы картина общего состояния ручника стала более детальной..
*leha*
kowalski писал(а):

Один тросик натянут сильнее другого. Так можно оставить?


это нормально на не новой тачке. рычаги, что колодки раздвигают, изношены по разному. скорее перекладина что меж колодок. да не парься а ты
kowalski
В общем проблему кривого уравнителя не победил cry

Поменял сзади всё, колодки, барабаны, цилиндры, дистанционные планки, рычажки, пружинки ну и в передних всё поменял. ГТЦ новый, новый ВУТ, передние тормозные трубки новые цилиндры и прочее....
Тормозит отлично по сравнению с тем что было. Angel

Но уравнитель по-прежнему криво ставится Хотя ручник держит отлично....
Чем чреват кривой уравнитель, забить или ковыряться?

Я думаю тут и кривое торможение и неравномерный износ барабанов с колодками.....
lml-83
kowalski писал(а):

Вс Сен 06, 2009


kowalski писал(а):

Сб Май 14, 2011


однако много времени у тебя ушло на замену hehe
kowalski писал(а):

В общем проблему кривого уравнителя не победил


забей
Zhenya1777
ну тросик может порваться .
Ну зависит от тросика.и от того как на тросиках при затяжки пружинки сжимаются .быва ет что 1.сторона упирается а другая еще может затягиваться и из за этого и все криво
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы