Вот давеча поменял тросики ручника и сам рычаг поменял. До этого ручником не пользовались наверное лет пять, всё ржавое и задубелое было, включая даже сам рычаг ручника.
Вобщем всё поменял, поставил, а уравнитель то ровно не ставится!
Один тросик натянут сильнее другого. Так можно оставить?
Сами тормоза задние в абсолютно нерабочем состоянии, барабаны со сколами и трещинами, колодки потрескавшиеся, цилиндры не рабочие, всё прогнившее и проржавелое, колдун задубелый.
Так что буду менять колодки, чтобы пока ручник хотя-бы работал. А уж брабаны менять и с колдуном колдовать хочу попозже..
Но вот поменяю я колодки, а уравнитель наверное криво и останется висеть, надо выравнивать?
Вообще как надо всё сделать, вот поменяю я колодки, и что потом, как что где натянуть, на какие параметры обратить внимание? Ну понятно, что машина не должна сдвигаться, но надо же ещё настроть всё так, чтобы тросики не давили на колодки во время движения и прочие ньасы конечно есть.
На что же обратить внимание? По каким параметрам, визуальным и практическим, я могу судить, что ручник у меня корректно настроен и всё вобщем с механизмом ручника в норме?