#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.Добавлено: 10 Сентября 2009 04:17
рашид55 писал(а):
обильно заправь все это смазкой типа ЛИТОЛ
тогда уж Фиол.
#27: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 10 Сентября 2009 09:03
По-поводу ключей-восьмиганников на 17 для рейки. У меня из двух купленых ключей ни один не подошел, не лезет. Я уж сомневаться стал, такой ли мне ключ нужен. Машина 2003-го года с рейкой 2108 нового образца - по центру регулировочной гайки есть дырка, закрытая резиновым шпиньком. Решил уже снимать рейку из-за дикого стука и купил ремкомплект. В ремкомплекте была новая гайка. Прикладываю к ней ключ - не лезет! Буквально чуть-чуть. Короче, этот восьмигранник изготовляют методом штамповки, а гайку отливают из силумина. Пришлось поработать напильником (как всегда) с ключом и в качестве кондуктора использовать новую гайку. А потом я подтянул рейку... Вот она - тишина! Гайку не трогали 6 лет, т.е. с завода. Стронулась достаточно тяжело. Тянул, сняв адсорбер. Так что пилите купленые ключи, пилите! И не забудьте перед запихиванием ключа в гайку, вычистить кисточкой от грязи внутреннюю полость гайки.