Страница 1 из 2
ДюКЧ
принажатии тормоза в левом фонаре кроме тормозов горела и габаритка. все вытащил, все протестил, фонари местами менял - слева габарит горит. стал менять местами лампы - перестала. смотрю а лампа с черной точкой у электродов - купил 2новых. блин, то же самое. пригляделся новые тоже с чернотинкой. стал опять менять метсами, бац, пропало. довольный втыкаю фонари на место - справа левая байда!!! опять пошерудил - бац - норма! плюнул, поехал, через 5 минут езды - загорелась неисправность ламп. выхожу проверяю - все норм. завожу - неисправность не горит! и так седни целый день - горит-негорит. мата нет, начал хихикать, Razz как бы не съехать, психотерапевты есть? cry
AlexNP
у меня почти такая же дрочь была изза плохого контакта в разъеме левой задней,в маме тупо контактик завернулся и, то контачил,то нет.
Димoн
AlexNP писал(а):

в маме тупо контактик завернулся и, то контачил,то нет.



Да я ток недавно ёпся с такой же шляпой, платы сменил, лампочки сменил один хрен то есть то нет, потом подмотал изоленты под посадочное место лампочки, чтоб плотнее входила, и разогнул контакты в разъёме, стало нормально. Razz
Но надоело жёстко просто...
Дмiтро
ДюКЧ
У меня аналогичные танцы были пока массу на левом фонаре не зачистил и не затянул как следует. Полгода всё ОК.
Berkut_Spb
На приорах тоже самое, на АвтоВАЗе очевидных выводов делать не хотят.
freeman29
тоже бывает подобное.забил
genich
Хм, на "девятке" с завода до сих пор всё стоит (фонари и платы). Пропаивал один раз 2 года назад. Вроде работает.
Хорошо, что на Калине такой фигни нет.
ДюКЧ
запаяю все нафиг!!!
=ГареГ=
надо бубен купить.... попрыгал с бубном около машины..глядишь-всё в норме
#МиХа#
известный косяк же
у меня пока не вылазиет)))) тьфу*3 hehe
ДюКЧ
такой вопрос: эфти патроны в фонаре разбираются? интуитивно догадываюсь чтоони на защелках, ковырял все что можно, но успеха не добился. как их разобрать-то?
Gibon
Меняй фонари на новые (в смысле новой конструкции) осваровские, красивее и с патронами, ТО проходят на раз, стоят 2 штуки за пару, и забудишь свои контакты гнилые.
VaDiMaZ
Проще свои доработать и сделать чтоб все работало. Не так уж и много времени на это потребуется, а за безсмысленную замену нет 2000 рэ. supercool
Anders83
Я помимо плат поменял ещё и сами разъёмы, проблема исчезла.
seregaZ
когда габарит горит вместе с тормозами (и наоборот) это проблема потери земляного (общего) контакта. многие об этом почему то забывают, а во многих случаях даже (в силу образования) не знают.
можно снять разъем с платы и тупо прозвонить все лампы на общий. если измеренное сопротивление не попадает под R=P/144, где Р - мощность, указанная на лампе/в мануале, то ищем потеряный контакт.
как-то вначале тоже часто менял платы в задних фонарях (от пропайки глюков словыить можно даже больше). оказалось не было резиновой прокладки между фонарем и кузовом, и плата тупо сгнивала за полгода...
seregaZ
Anders83 писал(а):

Я помимо плат поменял ещё и сами разъёмы, проблема исчезла.


я у себя их просто иголочкой выгнул обратно прижимной контакт разъема. многие ставят новый разъем на скрутках, что не есть айс. уж лучше возмите разобранный разъем и уже в него вставьте закремпированные контакты, сейчас все это в продаже есть
Димoн
Good-Person писал(а):

плохой контакт.... меняй плату целиком...



А причём тут? Если разъём может тупо разогнуться. Учитывая его конструктив гениальный... Ну хотя обновить платы тоже не помешает, благо быстро...

seregaZ писал(а):

оказалось не было резиновой прокладки между фонарем и кузовом, и плата тупо сгнивала за полгода...



Так там болото было бы с рыбками... Как это можно не увидеть...
Anders83
seregaZ писал(а):

я у себя их просто иголочкой выгнул обратно прижимной контакт разъема.


Они имеют свойства не только загибаться но и окисляться, и при выгибании на место просто отваливаются.
Но суть та же и от метода устранения не зависит. Как выберет автор так и будет, главное чтобы понял, где копать.
Anders83
seregaZ писал(а):

многие ставят новый разъем на скрутках, что не есть айс.


Скрутка скрутке - рознь. Скрутка на изоленте, соглашусь. А с термоусадкой всё замечательно.
dimm33
надо ставть освар епть))))
punk2
Berkut_Spb писал(а):

на АвтоВАЗе очевидных выводов делать не хотят.


абидна
ДюКЧ
братцы! у автора есть мысль поменять платы на лепестки с проводами в патроны, вот ток не дойдет до меня как патроны разбираются. ктонить разбирал?
ДюКЧ
с патронами разобрался. сейчас мине заклинило: как стопы горят? по одной лампе с ярким накалом на фонарь? или 2 лампы на фонарь? а слабый накал когда горит? при "габаритах", 1 или 2 лампы на фонарь?по городу, благодаря глючной системе задних фонарей, ездят столько вариантов, что трудно определить как оно должно быть в натуре!!!
GoodOK
На прошлой неделе занимался. Плохой контакт (фишка-плата). Раньше подкладывал под плату кусочки картона. Плата всё-равно оплавляется. Короче, отрезал нахер эту ё**ную заводскую фишку, купил 4-проводные маму с папой. Вклеил на эпоскидку маму в пластмасску, на котрую крепится плата, припаял провода к плате. Неделя, полёт нормальный.
Leshii
Блин такая же фигня с задними.В машину сел,раз тормоз нажал и начинается злостное пищание на панели.Сначала злился,потом просто напрягало,щас забил.
Правая сцука всегда отходит,бывает включаешь поворотник,а на фаре моргает всё кроме него Angry Но этот косяк в фишке,а не в плате.

P.S.Могли бы за четверть века этот косяк устранить,козлы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы