Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по компрессии
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вопрос по компрессии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 14:04
Ответить с цитатой

померял компрессию в цилиндрах, в первом 10,5 во втором 8,5 в третьем 12, в 4 - 12. Тянет вроде как норм. Какая должна быть нормальная, двигатель на холостом троит слегка, чуть газу дашь все четыре работают, проблема в клапанах? токо замена и скоко это обойдеться по деньгам

Последний раз редактировалось: demians (06 Сентября 2009 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 14:11
Ответить с цитатой

ну хрен знает, если клапанный механизм, то еще ничего страшного, бюджетно.А если поршневая, тогда похуже дело.Попробуй с маслицем дабы яснее видеть картину.
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 15:49
Ответить с цитатой

а как с маслицем???
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 15:53
Ответить с цитатой

тем полно было.В каждое свечное отверстие заливаешь немного(грамм 20)масла, которое используешь в моторе желательно.Ждешь немного крутишь проверяешь.
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 13:28
Ответить с цитатой

а может регулировка клапанов сбиться так резко, и изза этого не быть компрессии должной?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 16:55
Ответить с цитатой

Да. Езжай на регулировку в первую очередь. Компрессия должна выровняться.

Троит - смотри свечи и провода.

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 17:26
Ответить с цитатой

demians писал(а):
а может регулировка клапанов сбиться так резко,

регулировка нужна для компенсации допусков при изготовлении деталей и выработки самого механизма.она не сбивается,просто периодически требуется.
demians писал(а):
сбиться так резко
прогорающий клапан иль залёгшее кольцо дадут эффект очень резко.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 21:37
Ответить с цитатой

а скоко регулировка стоит??? а сомому можно нормально отрегулировать.?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 21:43
Ответить с цитатой

demians писал(а):
а сомому можно нормально отрегулировать.?

присоединяюсь к вопросу ибо в этой теме cnk
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
егорыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 21:44
Ответить с цитатой

demians писал(а):
а скоко регулировка стоит???

в Питере около штукаря
Вернуться к началу
егорыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 21:53
Ответить с цитатой

demians писал(а):
а сомому можно нормально отрегулировать.?

с подготовкой можно.в первый рас долго.курим мурзилку,находим магаз с нормальными шайбами,меряем зазоры,едем покупаем необходимые шайбы,ставим.ну гдето так Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 22:38
Ответить с цитатой

компрессия должна быть одинаковой.+/-0,5 очка. а клапана зажимает на 1 горшке как правило из за натяжки ремня. а слегка зажатые клапана на компрессию не влияют. это когда уж ВАЩЕ прижаты.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 15:25
Ответить с цитатой

на холодной практически на холостом на 3 цилиндрах работает, еле держит 500 оборотов, когда нагрееться до 90 гр все еще еле держит обороты, провалы когда газ даешь, и работа 4 цилиндра почти не заметна, поездив минут 10, начинает держать обороты около 1000, но троит немного, провалов нет, тыщи 2000 оборот даешь 4 цилиндр включаеться, тяга чуть чуть упала.....может ли быть причиной все го этого прогорающий клапан, или может что другое? скорей всего надо ГБЦ разбирать, токо неплохо бы знать какие запчасти купить, что б все за день сделать!
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2009 22:54
Ответить с цитатой

отрегулируй клапана.demians
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 01:17
Ответить с цитатой

demians писал(а):
что б все за день сделать!

ты месяц причину точно выяснить неможеш,а уже задень отремонтировать собрался.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 21:00
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ты месяц причину точно выяснить неможеш,а уже задень отремонтировать собрался._________________

Good точно.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 10:27
Ответить с цитатой

я вас просил умничать...нет!!! я совет просил....не знаешь молчи!
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2009 11:01
Ответить с цитатой

demians писал(а):
я вас просил умничать...нет!!! я совет просил....не знаешь молчи!

Они не умничают, а правду говорят.
Причин для таких симптомов может быть море. Начиная от свечей и проводов и до клапанов и колец.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 11:10
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
demians писал(а):
а сомому можно нормально отрегулировать.?

с подготовкой можно.в первый рас долго.курим мурзилку,находим магаз с нормальными шайбами,меряем зазоры,едем покупаем необходимые шайбы,ставим.ну гдето так Smile

что б самому реглировать, надо еще ж приспособу для опускаия клапана приобрести, и шайбы, по деньгам наверное получиться как и в автосервисе, у нас 500 р за регулировку берут!
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 11:11
Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
demians писал(а):
я вас просил умничать...нет!!! я совет просил....не знаешь молчи!

Они не умничают, а правду говорят.
Причин для таких симптомов может быть море. Начиная от свечей и проводов и до клапанов и колец.

причем здесь провода и свечи если у меня компрессия в цилиндре упала, всечи и провода в порядке!
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 13:20
Ответить с цитатой

Здесь спрошу.Машина у меня первая, в двиг. никогда лазил. Пару недель плохо заводилась.Грешил на подачу топлива.Заменил фильтр, сетку на БН, РТД(слабое давление было). Вроде лучше.И я решил, по совету друзей Very Happy , дать ей просраться.Дал...........И пришел песец...Начинает заводиться с 5-6 раза, троит, пердит...Еду на СТО мерить компрессию.1ц.-13,5 2ц.-5,5 3ц.-6 4ц.-13,5. Заливат в горки масло 2ц.-8 3ц.-9. Говорит выпускные клапана-замена.Приятель у меня кузовщиной занимается на гараже , говорит, есть моторист хороший, проверенный, договорюсь.Вчера он моториста видел,тот говорит, 99% из 100, что не клапана,а прогорела прокладка.В общем, завтра утром еду делать.Но, плять, за эти 2 дня меня все вокруг достали.Мнения: хана поршневой, хана кольцам, И НАКОНЕЦ - КАПРЕМОНТ!!! Понятно, что завтра вскрытие покажет, но хотел узнать мнение опытных.И про компрессию с маслом в горшках-суть процесса, и хорошо ли, что она поднялась.Скажите понятными словами.Все заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ.
_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 13:41
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
про компрессию с маслом в горшках-суть процесса,

если залегли кольца,то масло некоторое время за счёт своей вязкости держит компрессию вместо них.если клапана пропускают,то соотвецтвенно масляная компрессия непоможет.
КСВ писал(а):
и хорошо ли, что она поднялась
при данных цифрах возможно и хорошо.
demians писал(а):
причем здесь провода и свечи если у меня компрессия в цилиндре упала,


demians писал(а):
двигатель на холостом троит слегка, чуть газу дашь все четыре работают
это наверно мы придумали.компрессия отдельно,троение отдельно.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 13:54
Ответить с цитатой

КСВ писал(а):
про компрессию с маслом в горшках-суть процесса

Дело в том, что масло, залитое в камеру сгорания временно герметизирует зазор между поршнем и цилиндром. Поэтому если компрессия без масла в горшках низкая, а при заливе масла сильно повышается вплоть до нормальных значений, то это связано с ЦПГ - поршни, кольца, цилиндры. Если компрессия не повышается после залива масла, то дело не в ЦПГ, а травит скорее всего через клапанный механизм (прогар, залипание и т.п.). Как в данном случае - хз, после залива компрессия у тебя до нормальных значений не повышается. Может действительно прогар прокладки ГБЦ... У тебя масло-то нормальное? Эмульсии нет?

_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 13:56
Ответить с цитатой

javascript:putName('rg-45')
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2009 14:03
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
У тебя масло-то нормальное? Эмульсии нет?

Эмульсии не наблюдал, ОЖ не уходила(машинко под домом, я на работе, вечером еще гляну).Недавно менял масло, фильтра, свечи.Кстати, 1,4 ц.-свечи нульсен, 2,3- черный налет.

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы