Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заклинило тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заклинило тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vens



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ2109
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 22:20
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ-2109. После резкого нажатия на педаль тормоза колеса намертво заклинило. Педаль тормоза вообще не нажимается (находится в верхнем положении). Попытки развести тормозные колодки переднего колеса не удались. Тормозной диск горячий. При откручивании штуцера для прокачки тормозной жидкости вытекло немного, но после этого тормоза стали работать. "Прогнал" автомобиль метров 500, тормоза работают нормально. Проверка исправности вакуумного усилителя по известной методике показала, что дело не в вакуумном усилителе.
Кто-то говорит, что нужно менять ГТЦ, но другие утверждают, что это из-за перегрева ступиц передних колес (этого я еще не проверял).
В чем же может быть проблема?
Вернуться к началу
vens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gamer8



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 22:53
Ответить с цитатой

может, наконечник в вакуамнике встал криво, было такое. А могут и передние цилиндра не отжиматься, закисли, под замену.
Вернуться к началу
gamer8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 23:25
Ответить с цитатой

А там нечему больше ломаться кроме гтц и штока в вакумнике, надо было обратить внимание заторможены колеса или нет.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vens



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ2109
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 20:57
Ответить с цитатой

Успел сегодня поработать с левым передним колесом. Поршень в колесном цилиндре вдавливается с большим усилием. Поверхность поршня чистая. Показалось, что после отпускания педали тормоза проходит секунд 20 до отхода тормозных колодок от диска. При вращении колеса наблюдается трение диска и колодок.
Может ли быть причиной этого неисправные гтц или пора менять колесной цилиндр?
Вернуться к началу
vens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 00:50
Ответить с цитатой

vens писал(а):
Поршень в колесном цилиндре вдавливается с большим усилием

всё правильно
vens писал(а):
Поверхность поршня чистая
это радует Smile
vens писал(а):
Показалось, что после отпускания педали тормоза проходит секунд 20 до отхода тормозных колодок от диска
вобщемто на глаз обычно практически и невидно как они сами отходят
vens писал(а):
При вращении колеса наблюдается трение диска и колодок.
колодки и отводятся за счёт небольших неровностей,никакого механизма который бы отводил передние колодки несуществует.поэтому лёхкое трение нормально.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 06:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
колодки и отводятся за счёт небольших неровностей,никакого механизма который бы отводил передние колодки несуществует.поэтому лёхкое трение нормально.

них сябе! мех-зьмы канешн нет, а отходят они из-за ГТЦ - пружина в ем давит поршня в обратку, тормозуха уходит, давка в колесных падает до минуса, т.е. до освобождения диска. ход, канешн, минимальный, но греться дискам не дает, хоть и шоркает местами колодками по диску, если они по месту люфтят. по-моему так.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 09:09
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а отходят они из-за ГТЦ - пружина в ем давит поршня в обратку

ты пробовал руками вогнать передний цилиндр внутрь хотябы даже без тормозухи?этож никакая пружина неосилит.при замене колодок монтировки пихаем.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 10:14
Ответить с цитатой

vens
когда заклинило тормоза надо было гтц от вакумника отцепить... supercool если растормозились вакуумник....(замена, вылить из него воду, клапан...) если нет ...то гтц...ремонт/замена.. supercool

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 08:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ты пробовал руками вогнать передний цилиндр внутрь хотябы даже без тормозухи?этож никакая пружина неосилит.при замене колодок монтировки пихаем.

а ты пробовал вместо ГТЦ на колодки нажимать? этож усраться можно!
ГТЦ - усилитель давления в тормозных цилиндрах! потому то и монтировка тебе в руки!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vens



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ2109
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 18:49
Ответить с цитатой

Изыски за сегоднешний день: прогнал машину на 10 км. Тормозные диски передних колес очень горячие. Через 15 минут попробовал тронуться и... ни с места: правый передний оказался заклиненным. Отвернул штуцер, тормозная брызнуло, колодки отошли. При возвращении (те же 10 км) старался не пользоваться тормозом, в итоге: тормозные барабаны менее нагрелись. А колодки передних колес трутся о тормозной диск ощутимо (передние цилиндры не отжимаются).
Так что менять: гтц или колесные цилиндры?
Вернуться к началу
vens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 21:13
Ответить с цитатой

откручиваешь трубку на ГТЦ и стравливаешь давляк. и такими макарами доезжаешь куды надо.

я так ехал 200 км почти. шток в ВУТе не отрегулирован был.


для начала шток ВУТа закрути сильнее.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек981



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 23:08
Ответить с цитатой

vens писал(а):
В чем же может быть проблема?

Посмотри тормозные цилиндрики как работают
Вернуться к началу
Санек981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokin



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 07:32
Ответить с цитатой

vens писал(а):
Изыски за сегоднешний день: прогнал машину на 10 км. Тормозные диски передних колес очень горячие. Через 15 минут попробовал тронуться и... ни с места: правый передний оказался заклиненным. Отвернул штуцер, тормозная брызнуло, колодки отошли. При возвращении (те же 10 км) старался не пользоваться тормозом, в итоге: тормозные барабаны менее нагрелись. А колодки передних колес трутся о тормозной диск ощутимо (передние цилиндры не отжимаются).
Так что менять: гтц или колесные цилиндры?

Чем все закончилось? У меня та же проблема. Замена ГТЦ и ВУТ не помогла.
Вернуться к началу
Bokin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokin



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 07:58
Ответить с цитатой

Bokin писал(а):
vens писал(а):
Изыски за сегоднешний день: прогнал машину на 10 км. Тормозные диски передних колес очень горячие. Через 15 минут попробовал тронуться и... ни с места: правый передний оказался заклиненным. Отвернул штуцер, тормозная брызнуло, колодки отошли. При возвращении (те же 10 км) старался не пользоваться тормозом, в итоге: тормозные барабаны менее нагрелись. А колодки передних колес трутся о тормозной диск ощутимо (передние цилиндры не отжимаются).
Так что менять: гтц или колесные цилиндры?

Чем все закончилось? У меня та же проблема. Замена ГТЦ и ВУТ не помогла.

Когда надоело слушать в сервисе "Мы не знаем в чем проблема, знали бы, починили" залез в Инет и на первом же Вазовском сайте нашел:
1.Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3—5 мм. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
2.Если перемещением выключателем стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–02 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4.
У меня был п.1
Вернуться к началу
Bokin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 10:04
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ГТЦ - усилитель давления в тормозных цилиндрах!
никакой не усилитель,а обычная гидравлика.площадь поршня ГТЦ 1кв\см,а переднего тормозного 10 кв\см.в итоге на тормоз давит сила в 10 раз большая(площади приведены грубо) какое усилие на штоке приложили,такое давление в цилиндрахполучили,причём вовсех (в идеале).и впихнув в ГТЦ пружину способную отводить колодки как можно усиливать нажатие?пружинка будет сопротивлятся.
ДюКЧ писал(а):
этож усраться можно!
совершенно верно.потому и жмём ногами и придумали ВУТ,потому никакая пружина вернуть обратно всю эту систему неспособна.а если такую и вкорячить,то усилие требуемое для нажатии педальки возрастёт на усилие необходимое для сжатия "возвратной пружины".
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2009 19:49
Ответить с цитатой

у брата была подобная проблема - причина была в том что кпор педали в салоне был выкручен - точнее не законтрин и свободно крутился туда сюда - те педаль все время была в прижатом состоянии
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы