При обкатке обороты не важны. Главное в красную зону не уходить потому что поршень начнёт расширяться и будет подклинивать в верхнем положении. Для пущей уверенностии не крути выше 4500 об/мин.
Очень важным при обкатке не напрягать двигатель.
Т.е. если в переди горка, то перейди на 3 и едь 3000 об/м = 60 км/ч, или разгонись до 90 и на 4-й заезжай. На 2-ой не трогайся и т.д.
Самое важное не допускай детонацию.
По замене масла решай сам... когда и сколько заливать и через сколько сливать.
Если "расточки и проточки" сделаны правильно то стружки ни какой не будет. А если что "мастера" и забыли то в масленом фильтре осядет.
Я бы тебе посоветовал в начале залить минеральное масло, слить его через 3-5 тыс км. Потом лей что душе угодно.
На обкатку заливать п/син или син масло - это не гуд. Я так влетел на обкатку длиною 25 тыс км. (С нови 5w40 Bp 5000 лил).
Ведь что по сути обкатка? Притирка новых поверхностей, а если они не притрутся - читай износятся, то все коту под хвост, притирки не будет.
Хотя Вы вольны поступать как подсказывает вам внутренний голос