Страница 1 из 1
Leo56
Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...
Tano
Leo56 писал(а):

Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...



Смесь либо богатая (свечи заливает), либо бедная (свечи греются сильно).
Leo56
Tano писал(а):

Leo56 писал(а):

Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...



Смесь либо богатая (свечи заливает), либо бедная (свечи греются сильно).



Забыл указать, это когда двигатель глушу.
Pepelatz
Как я понял речь про калильное (самопроизвольное) зажигание?
При глушении двигатель некоторое время самопроизвольно работает
1. Калильное число свечей какое и должно быть? Что дает замена свечей?
2. Большое количество нагара на камере сгорания (смесь воспламеняется от него)
3. Перегрев выпускных клапанов (обедненная смесь) или увеличенное время горения смеси.

Скорее всего 1.
Usul
А если детонация нечасто раза два-три в месяц, это с чем может быть связано? (Я лично грешу на бензинчик, но может я просто тешу себя надеждой, что не в машинке дело-то?)
Pepelatz
По поводу Несте.
Пробежал 7600 на их бензине (95 футура). На свечах криминала нет, ради любопытства вывернул датчик кислорода из штанов - тоже всё чисто и пушисто. Нормальный бензин.
cherry
Хорошая статья, почитай, лучше и не скажешь.
http://1ststeps.newmail.ru/avto/gorenie.htm
nbb2108
Leo56 писал(а):

Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...



У меня такая хрень была из-за обедненной смеси, это раз. Потом из-за позднего зажигания, клапана перегревались. Посмотри на цвет свечей - если норма, то значит зажигание.
halcyon
Leo56 писал(а):

Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...



Где я живу только A-76 бывает. Я на своей уже 160 тыш накатал - проблем особых с двигуном нет. Wink
А проблема сия вылезает в аккурат когда клапан ЭПХХ заедать начинает. Какой-бы там нагар не был, свечи с неправильным калильным числом, и т.д. и т.п., если этот клапан надежно не прикрывает подачу при выключении - она и будет тебе дрынькать до опупения, пока шток клапана (из-за тряски), наконец, не прикроет подачу топлива по каналу ХХ. Ежели, естесственно нет подсосса бензина в других местах. ;)

А детонация - суть быстрое, взрывное горение топлива в цилиндре с образованием ударных волн с большими скоростями, от которых и появляется звон всего двигуна - и блока, и головки, и пальцев - ну в общем всей механической системы........ О причинах писать не буду - долго, но............ ;)

Удачи!
cherry
halcyon писал(а):

А детонация - суть быстрое, взрывное горение топлива в цилиндре с образованием ударных волн с большими скоростями, от которых и появляется звон всего двигуна - и блока, и головки, и пальцев - ну в общем всей механической системы........ О причинах писать не буду - долго, но......




А при работе двигателя со сжатием, искрообразованием, воспламенением и т. д. по тактам, не "быстрое, взрывное горение топлива в цилиндре с образованием ударных волн с большими скоростями"? ну в смысле все наоборот :D

Всегда считал что детонация это та же работа двигателя от все еще поступающего топлива которое воспламеняется не от искры на свече, а от например нагретого электрода той же свечи, при этом непроизвольное воспламенение происходит не во всех цилиндрах, а скажем в каком-то одном или двух и "взрыв" происходит не тактированный от того может быть дикая тряска и звон, в любом случае это плохо. А может это называется калильное зажигание?
Хотя в перегретом двигателе смесь может детонировать и при его нормальной работе раньше чем сработает свеча и работа свечей становится малообязательной по всей видимости регулировка зажигания ничего не даст.
halcyon
Cherry писал(а):


Всегда считал что детонация это та же работа двигателя от все еще поступающего топлива которое воспламеняется не от искры на свече, а от например нагретого электрода той же свечи, при этом непроизвольное воспламенение происходит не во всех цилиндрах, а скажем в каком-то одном или двух и "взрыв" происходит не тактированный от того может быть дикая тряска и звон, в любом случае это плохо. А может это называется калильное зажигание?
Хотя в перегретом двигателе смесь может детонировать и при его нормальной работе раньше чем сработает свеча и работа свечей становится малообязательной по всей видимости регулировка зажигания ничего не даст.



Ну ты что??? Wink
Процесс описанный вами Wink - есть не нормальная работа двигателя, при отсутсвии зажигания, т.е. калильное зажигание. Топливо там воспламеняется в любой момент не обязательно около вмт - отсюда звон, стуки ну там и т.д. Ну не в такт и не когда надо. Например, в начале хода поршня. Тут уже никакой детонации (не путать с поджигом топлива) не будет - условия не подходящие.
А при прочих нормальных условиях работы ДВС , когда зажигание включено и движок работает нормально - дай газок в пол (А в баке 76) - зазвенит зараза, еще как - это и есть детонация. Часто говорят, что пальцы застучали. Но там не только пальцы стучат - там все звенит. У ВАЗ-21083, кстати, частота детонационного шума - 6960 Гц. Записывали на нотебук - потом анализированли на разных машинах. Кстати октановое число как раз и характеризует детонационную стойкость топлива и ничего более...... ;)

Можешь кстати глянуть под капот инжекторных Самар - там датчик детонации на блоке цилиндров стоит, т.к. он испытывает максимальное воздействие ударных волн.

Еще немного теории - сгорание заряда в цилиндре происходит в среднем за 2 мс, после поджигание его искрой. А вот бывает, что оно происходит значительно быстрее, после опять же поджигания искрой - как положено. Ну сам понимаешь давление там растет непредсказуемо, отсюда волны и т.д. Вот тут детонация и появляется, т.к. поршень может в этот момент находится в положении до ВМТ, то это чревато всякими нехорошими последствиями.

Ладно еще захочешь - покалякаем тут.......... ;)

Да, и еще нагар, конечно-же тоже как-то влияет на детонацию.

Ну в общем явления немного разные, но в обоих приятного мало - согласен. Но первое можно очень просто вылечить - купить хороший клапан. А второе - фиг. Только если васококачественными, высокооктановыми топливами пользоваться. А их на Земле будет все меньше.

Удачи!
stas21099
Leo56 писал(а):

Вот только карб нарулил - появилась хрень.
Клапан ПХХ затыкается - проверял.
P.S. или же Neste - г@$но...


Не волнуйся !!!
В период с 1/09 и по сей день - на Несте - полное г@$но !!!
У нас на работе у всех карты, так с 1/09 у всех разом началось!
Причем на 95 тоже Confused
AlexVic
halcyon писал(а):

Ну в общем явления немного разные, но в обоих приятного мало - согласен. Но первое можно очень просто вылечить - купить хороший клапан. А второе - фиг. Только если васококачественными, высокооктановыми топливами пользоваться. А их на Земле будет все меньше.



Приятно когда конфу посещают умные люди и дают дельные советы!
Единственное только добавлю, что в сабже нужно было ругаться не на детонацию, а на ДИЗЕЛИНГ. Многие просто не понимают, что это совершенно разные вещи. И вылечить его можно только надежным перекрыванием канала ХХ, по крайней мере в солексе. В клапанах частенько залипает игла - вот топливо и льет в двигатель после выключения зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы