Кто-нибудь слышал про турбонагнетатель "Тайфун" ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 20:36
Тайфун 3 еще не появился? Laughing
#27:  Автор: ScorpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 21:24
ТО starosta.
Не пережал случайно с Тайфуном? В смысле "улета в пульку"? А то даже беспокойство какое-то появилось - что-то молчание подозрительное... Smile

#28: Мне кацца прогон Автор: Человек СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:31
Если он электричиский, то считайте сами
двигатель 1.5 литра за 2 оборота полный такт. тоесть потребляется 1.5 литра смеси за 2 оборота . при 4000 оборотах умножаем

получается 3000 литров смеси в минуту. из них около 18% бензина остальное воздух (сжатый воздух) примерно 2 с половиной тыщи литров сжатого воздуха в минуту, около 45 литров в секунду.
прикинь скока должен потреблять электроэнергии электроматор. От куда она берется как думаешь?. Не разу не "прикуривал" машину от другой? он короче ИМХО скока прибавит мощности стока и отнимет. Учитывая КПД генератора и мотора от печки.
Турбоннаддув должен работать от выхлопных газов тем самым юзая ненужную энергию выхлопных газов и пуская ее на нужды острых ощущений. Very Happy

поставь себе канализационную трубу вместо выхлопа а на впуске лед в пакетике приложи, в томже объеме холодного воздуха больше кислорода тк больше плотность.


типа физика примерно 6й класс закон о сохранении энергии.
.....она не от куда не берется и не куда не пропадает..... доказано
Если есть спецы то поправьте.

#29:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 14:27
Отстой ублюдки рекламщики
#30:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:05
Тайфун - это полное фуфло.
Настоящий электронагнетатель - вот он :
www.turbonator.com

"The Turbonator's airflow dynamics produces a swirling, fast-burn effect in the combustion chamber. This creates finer particles of atomized fuel, allowing better flame propagation and more complete combustion"

От себя добавлю - наилучший эффект можно достигнуть, используя совместно с присадкой ER и накачав колёса азотом (лучше всего жидким).

#31:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:02
Человек, ты типа умный, наверно, раз так считаешь хорошо! Я в школе дальне 5-ого столбца таблицы умножения не ушёл... а жаль, сейчас так же бы считал.
#32: Re: Мне кацца прогон Автор: LeepAn СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 18:00
Человек писал(а):

Если он электричиский, то считайте сами
двигатель 1.5 литра за 2 оборота полный такт. тоесть потребляется 1.5 литра смеси за 2 оборота . при 4000 оборотах умножаем

получается 3000 литров смеси в минуту. из них около 18% бензина остальное воздух (сжатый воздух) примерно 2 с половиной тыщи литров сжатого воздуха в минуту, около 45 литров в секунду.
прикинь скока должен потреблять электроэнергии электроматор. От куда она берется как думаешь?. Не разу не "прикуривал" машину от другой? он короче ИМХО скока прибавит мощности стока и отнимет. Учитывая КПД генератора и мотора от печки.
Турбоннаддув должен работать от выхлопных газов тем самым юзая ненужную энергию выхлопных газов и пуская ее на нужды острых ощущений. Very Happy

поставь себе канализационную трубу вместо выхлопа а на впуске лед в пакетике приложи, в томже объеме холодного воздуха больше кислорода тк больше плотность.


типа физика примерно 6й класс закон о сохранении энергии.
.....она не от куда не берется и не куда не пропадает..... доказано
Если есть спецы то поправьте.


Гы-гы-гы ув. физик из 6 класса скажите, а сколько бензина ест машина в минуту, согласно вашим расчетам?

#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 18:35
Гы....а шо так мелко плаваем?Надо маторчик ат мирсидеса вкорячить...Он же явно мощнее.Там то печка ого-го...
#34:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:06
А еще можно педальный привод добавить Laughing
Типа не хватает мощи, подкрутил педальками до нужного давления, заодно закон сохранения не страдает, т.к. мощность мотора не испольльзуется для привода педалей :cool:

#35:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:13
ИМХО зря так скептично отзываетесь о электронаддуве на основе вентилятора... Конечно много он не надует, но и уменьшение разряжения на впуске должно сказаться положительно. Smile
#36:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:16
Alexins писал(а):

GEMOROY писал(а):

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
?ТАЙФУН?
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель ?27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер ? охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер ? охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.
Если интересует больше оставьте e-mail

У меня ВАЗ 103 с 12 двиглом, интересует наддув
"Тайфун", пришли на мыло (inshakovalex@list.ru), если не затруднит РЭ, и
подскажи где купить!?
P.S. Правда я живу в Москве... Заранее благодарен!

Ленинградское шоссе 112 магазин автозапчасти

#37:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:27
что-то не понял
продажи упали ???(ищем лохов)

#38:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:30
ЕЖ писал(а):

что-то не понял
продажи упали ???(ищем лохов)

Да мне по барабану просто видел там это изделие.

#39:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:49
forester 55 писал(а):

ЕЖ писал(а):

что-то не понял
продажи упали ???(ищем лохов)

Да мне по барабану просто видел там это изделие.



тсс(тише)
а то нам не достанется :-D Smile

#40:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:15
ну что вещь знатная, надо брать... штуки 4 минимум. :-D
#41:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:28
maxred писал(а):

ну что вещь знатная, надо брать... штуки 4 минимум. :-D


твоя тачила умрет от таких 4-х Кэцэ(что Кэцэ с.м. кин-дза-за)
лучше сразу гравицап (турбинку реальную)

#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:29
ЕЖ писал(а):

твоя тачила умрет от таких 4-х Кэцэ


За такую цапу и целой кц не жалко, понял, кЮ? :-D

#43: Re: Мне кацца прогон Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 22:55
Человек писал(а):

Если он электричиский, то считайте сами
двигатель 1.5 литра за 2 оборота полный такт. тоесть потребляется 1.5 литра смеси за 2 оборота . при 4000 оборотах умножаем

получается 3000 литров смеси в минуту. из них около 18% бензина остальное воздух (сжатый воздух) примерно 2 с половиной тыщи литров сжатого воздуха в минуту, около 45 литров в секунду.

можно я продолжу расчёты Very Happy 18% бензина почему 18 ХЗ ну пускай Very Happy итак 18 процентов от 3000 литров смеси песец Very Happy и это всё в минуту и чистага бензина Confused ТУ 154 на верное имеет меньший расход на взлёте Very Happy

#44:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:16
Чисто мое мнение - это из цикла омагничивателей бензина, разных турбиночек в карбюраторы в 90-х и т.п. Короче - развод на бабки.
#45:  Автор: ПирксОткуда: Купавна СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 23:30
forester 55 писал(а):

1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель ?27462.



что за сведетельство на полезную модель??

#46:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 00:15
вижу явные ашипки в расчетах и не могу пройти мимо....
литры тут вообще ни причем, воздух в цилиндры поступает не при атмосферном давлении, на ХХ давление в ресивере 0,3 атм....
стехиометрия смеси 14,7 к 1 надо полагать не литров а массовых частей, то бишь килограммов воздуха и килограммов бензина

а в целом согласен...
в полезности сего девайса есть сильные сомнения, ибо энергию сей моторчик берет от того же двигателя, которому и помогает
к тому думаю он не настолько оборотистый и напротив будет препятствовать потоку воздуха

#47:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 08:40
М-м-м-да... "Человек" явно не понимает что говорит.
Но, в целом, заявления типа - этого не может быть, поскольку этот электромоторчик работая сам же и потребляет, не состоятельны, поскольку и компрессор работает от маховика, и на раскручивание его затрачивается опять мощность двигателя, который он же и питает, да и турбинка не святым духом крутицца - сопротивление на выходе создается нехилое, однако ж работает и имеет смысл.
Это я не в пользу Тайфуна, данная приблуда и вправду более чем сомнительна...

#48:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 11:10
963_ писал(а):

вижу явные ашипки в расчетах и не могу пройти мимо....
литры тут вообще ни причем, воздух в цилиндры поступает не при атмосферном давлении, на ХХ давление в ресивере 0,3 атм....
стехиометрия смеси 14,7 к 1 надо полагать не литров а массовых частей, то бишь килограммов воздуха и килограммов бензина

а в целом согласен...
в полезности сего девайса есть сильные сомнения, ибо энергию сей моторчик берет от того же двигателя, которому и помогает
к тому думаю он не настолько оборотистый и напротив будет препятствовать потоку воздуха

несогласен насчёт 14.7 это бедно, 12,5 для мощностного. Говорили про обороты 4000 на них можно добиться резонансных явлений за счёт распредвалов, рассчитаного впуска и выпуска, и коэффициент наполнения будет более 1
не всё так однозначно Smile

#49:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 20:07
Думаю это лоховство уже давно не продается. Может только где-нибудь в глубинке, завалялся уцененный экземпляр :-D
Пиркс писал(а):

что за сведетельство на полезную модель??


Как свидетельства получались в начале 2000 годов?

#50:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:11
starosta писал(а):

Цена 4500р-"Тайфун-1", ставил сам! Достал в Калуге магаз "Автосфера"


Во блин! Сам из Калуги, и видел эту приблуду именно там. Потом она исчезла с прилавка и больше не появлялась. Нашелся таки лох, но не думал, что это будет чувак с АВТОЛАДЫ - одного из самых технически серьезных автофорумов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU