Nerd74 писал(а): стоит в разрыв цепи ДТ
заставляеш ЭБУ работать в аварийном режиме?увеличил сопротивление,а заодно и занизил температуру которую видит ЭСУД?теперь удивляешся что греется?schumi_st писал(а):Вопервых датчик температуры включается 101гр +/-2гр
вопервых ДТОЖ работает всё время,и включается вместе с зажиганием.вовторых температура включения карлосона прописана в прошивке.schumi_st писал(а):короче все под панелькой.
BAIN писал(а):ВАЗ 2114 1,6 2008 г.в.
масса ЭСУД около ручника со стороны пассажира.schumi_st писал(а): Вовторых у тебя показывает на красную просто или когда едишь с включеным светом, печкой или дворниками и т.д.
показометр с ЭСУД не связан,и датчик берёт массу непосредственно с двигателя.трабла с массами имеет место быть,но проявляется в работе двигателя особенно явно при включении карлосона,свет и прочая фигня тут непричём.Stamel писал(а):БК , БК в этом случае надо кнопку ручного включения пропеллера
Правда у меня такой нет, но слышал штука популярная)
у меня есть, наверное приборка АП, предыдущего хозяина на эту мысль навела, хотя греется двигло зачётно тут стрелка не врёт в пробке кнопку жму сразу. А какой максимум был на январе 5.1 на авто включение.Budy писал(а):но покупать новый радиатор при исправном старом жаба давит...
Могу отверткой поспособствовать!