Страница 2 из 2
rg-45
Nerd74 писал(а):

стоит в разрыв цепи ДТ


заставляеш ЭБУ работать в аварийном режиме?увеличил сопротивление,а заодно и занизил температуру которую видит ЭСУД?теперь удивляешся что греется?
schumi_st писал(а):

Вопервых датчик температуры включается 101гр +/-2гр

вопервых ДТОЖ работает всё время,и включается вместе с зажиганием.вовторых температура включения карлосона прописана в прошивке.
schumi_st писал(а):

короче все под панелькой.

BAIN писал(а):

ВАЗ 2114 1,6 2008 г.в.

масса ЭСУД около ручника со стороны пассажира.
schumi_st писал(а):

Вовторых у тебя показывает на красную просто или когда едишь с включеным светом, печкой или дворниками и т.д.

показометр с ЭСУД не связан,и датчик берёт массу непосредственно с двигателя.трабла с массами имеет место быть,но проявляется в работе двигателя особенно явно при включении карлосона,свет и прочая фигня тут непричём.
Мr. Black Star
Stamel писал(а):

БК , БК в этом случае надо кнопку ручного включения пропеллера Smile
Правда у меня такой нет, но слышал штука популярная)



у меня есть, наверное приборка АП, предыдущего хозяина на эту мысль навела, хотя греется двигло зачётно тут стрелка не врёт в пробке кнопку жму сразу. А какой максимум был на январе 5.1 на авто включение.
Stamel
вот я тоже что то в пробках греюсь и датчик не всегда вовремя срабатывает))) хочу себе ее постави, но я в электрике ноль при ноль((((( дома только разетки и люстры менять могу)
Nerd74
rg-45
в том то и дело. что пока работал в нормальном режиме запахло сладким. открыл капот жидкость выбежала. ну мне кажется там набадяжена была вода. а тосола совсем мало. пришлось разрывать цепь кнопкой. после t двигла вниз поползла. вчера залил тосол и крышку поменял. на старой клапан недержал. если щас будет выбрасывать, то БК со своей двенашки сниму. посмотрю по нему температуру уже
Budy
Nerd74 а ты еще не переставил???? все гадаешь??? Razz
Black Star
у меня на Январе 5.1 штатно в прошивке вкл.- 105С выкл.-97С supercool
Nerd74
Budy некогда было пока. да и щас уже не жарко стало. не повышается до такого уровня
J_rockiN
Как вариант: если на носу замена радиатора, покупайте от карбовой машины и делайте цепь включения вентиля как у карбов.
Budy
кстати вот это хороший вариант...сам желею, что два года назад не взял карбовый радиатор.... cry думал что нестоит делать, а теперь хочу двух уровневое включение карлсона сделать, но покупать новый радиатор при исправном старом жаба давит... hehe
J_rockiN
Budy писал(а):

но покупать новый радиатор при исправном старом жаба давит...


Могу отверткой поспособствовать! hehe
Budy
пасиба друх... pmp
за добрую помощь... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы