Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Проблема в следующем: Когда движок холодный - заводится прекрасно. Когда горячий - при повороте ключа стартер крутит, двигатель схватывает, обороты растут примерно до 800, потом падают и глохнет. Кто подскажет, где копать? Поменяны недавно совсем Датчик холостого хода и положения дроссельной заслонки, свечи. Обороты на ХХ держатся на 1000. Еще, если в момент когда только схватил двигатель резко на газ нажать, то заводится, обороты подлетают и падают до 1000, после этого не глохнет. Чего мерять, где смотреть?
Вроде была такая тема, но не могу найти...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей_Омск писал(а):где смотреть?
мыть ДУ,и вентиляцию картера,вплоть до сетки маслоотделительной в крышке ГРМ.
Сергей_Омск
Если долго крутит и не схватывает, то выключи/включи зажгание, джай бензогасосу поработать и отключиться. Потом стартуй...
П.2 Забей...
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
rg-45 писал(а):Сергей_Омск писал(а):где смотреть?
мыть ДУ,и вентиляцию картера,вплоть до сетки маслоотделительной в крышке ГРМ.
Про ДУ тема есть, нашел ее. А вентиляция картера - это где? Можно поподробнее?
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Поршеньковский писал(а):Сергей_Омск
Если долго крутит и не схватывает, то выключи/включи зажгание, джай бензогасосу поработать и отключиться. Потом стартуй...
П.2 Забей...
Схватывает сразу, но потом глохнет. А забить боюсь... Я за рулем 10 дней
Страшно что че-то неисправно.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей_Омск писал(а): А вентиляция картера - это где? Можно поподробнее?
рядом с масляным щупом выходит шланг,заходит в крышку ГРМ,оттуда через маслоотделительную сетку в "хобот"(гофра от воздушного фильтра к ДУ) и в сам ДУ тоненький.
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
rg-45, благодарю! Завтра гляну, в выходные займусь проблемой. Мне можно все расписывать как чайнику, ибо я он и есть
А может ли засориться все это, если машина на газу ездила?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей_Омск писал(а):А может ли засориться все это, если машина на газу ездила?
на бензе может быстрей забится.тут дело в масле,износе двигателя .....
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
если не поможет,обрати внимание еще на РДТ(регулятор давления топлива),при нагреве может пдклинивать в открытом положении.
Есть гепотеза, что это в нем дело. Только хрен проверишь, он ведь, зараза, шалит-то на горячий пуск не всегда, а по настроению. А в остальном ведет себя вполне кошерно. Так что, проще на него забить.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
проверить то можно,но нужно подцеплять манометр на рампу на постоянку, и перед каждым пуском открывать капот и наблюдать за давлением.но геморно это.проще поменять, делов то 300 р.если уж так беспокоит, то за спокойствие это не дорого.
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
rg-45 писал(а):мыть ДУ,и вентиляцию картера,вплоть до сетки маслоотделительной в крышке ГРМ.
А причем тут вентиляция картера???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы