Страница 1 из 1
BPSNSK
Привет всем! Опишу симптомы своей машинки, может кто подскажет по своему опыту - что может быть. Сам я без опыта в движках, т.к. машиной владею всего 2 месяца, лишь в электронике "на ты".

В один прекрасный день при заводке начало колбасить двигатель, как будто троит. При поезде тяга конечно уже не та стала, бывают провалы, не развивает мощность. На холодную может завезтись не с первого раза. Как заведёшь - сразу обороты падают и глохнет. Потом заводишь, обороты падают, но схватывает постепенно. Можно помочь газом. Вроде как обороты начинает нужные держать, но они плавают - я это контролировал по компу (специально в гараж припёр старый комп и спаял адаптер K-Line). По мере прогрева, когда желательные (по программе ЭСУД) обороты должны быть 850, реальные обороты плавают от 700 с чем-то до 900, то есть двиг похоже задыхается, но потом система его подгоняет (регулятором ХХ вроде как).
(!) Бывает, когда заглушу и сразу заведу, что обороты начинают держаться в районе 600 (с плаванием), движок не глохнет.

С самого начала подозревал ДМРВ, мерил напругу с него - в норме, почистил его очистителем карбюратора на всякий случай. Фильтр почти новый. РПДЗ нормальный. Смотрел РХХ, с компа управлял им - двигается, почистил полость, где он стоит. А вообще фиг знает, может ли он тормознуто работать? Ведь прямой обратной связи от него в ЭСУД нет и остаётся гадать, как он работает. Но косвенные признаки могут быть не в его пользу.

Свечи смотрел, они около 2 тыс наездили, немного с тёмным налётом. Немного их подчисти, особой разницы в работе движка не заметил. ВВ провода проверял, вроде нормальные, сопротивление в норме (до 10 ом). Искра на всех свечах (тоже с компа включал), но о качестве искры не могу судить сам. Форсунки работают все на слух.
Ещё вспомнил: поднимаю обороты - слышны какие-то пропуски, подёргивания в работе двигателя.

Хочу попробовать почистить ДУ, залезть посмотреть топливоподачу - сеточку, фильтр (просто пока туда никогда не лазил). Чёрт знает, какого качества бензин у нас.
Может ещё попробовать поменять РХХ?

Кто что скажет? Smile
TJ
BPSNSK писал(а):

С самого начала подозревал ДМРВ, мерил напругу с него - в норме, почистил его очистителем карбюратора на всякий случай


Большая ошибка!!!!
Вариантов много, я бы начал с промывки ДУ, замены РХХ и ДПДЗ.
Darth
BPSNSK писал(а):

почистил его очистителем карбюратора на всякий случай

можешь в помойку выбросить теперь

BPSNSK писал(а):

Смотрел РХХ, с компа управлял им - двигается, почистил полость, где он стоит. А вообще фиг знает, может ли он тормознуто работать?

может

Это может и катушка зажигания дурить начать, кстати, посмотри контакты, почисти
может и РХХ накрываться

а дмрв мыть действительно не стоило)

клемму снимал с аккума (ошибки сбрасывал?)
shurtov
У меня недавно была такая же проблема,оказалось дело было в плохо затянутом болте крепящем шкив коленвала, от вибрации болт слегка выкрутился. Также шкив был неправильно установлен. Попробуй посмотреть там.
Wanderlust
Попробуй послушать двигатель. Металлический прут, зажимаешь в кулак, прикладываешь в место прослушивания, и прижимаешься ухом к кулаку.
BPSNSK
Darth писал(а):

можешь в помойку выбросить теперь


Почему так категорично, обоснуй? Считаю, хуже не будет. Кстати, у меня описка, уверенно в норме стало после промывки, а до этого напряжение с датчика смотрел и сомневался (около или более 1,03 В было). К тому же на сенсоре внутри датчика мог присутствовать маслянистый налёт (теоретически), потому как такая фигня присутствовала в трубе (оно вроде как от картерных газов исходило) - тоже почистил.

РХХ предыдущий хозяин менял год назад по причине его неисправности. Я РХХ пока не смог нужный купить. Кстати, какой лучше взять?
ДПДЗ проверял-измерял - нормальный (тоже год стоит).
Контакты все смотрел, подчищал. Кстати, после прочистки контактов на ДМРВ тоже немного ситуация по моим ощущения улучшилась.
Топливный фильт поменяю.
Шкив посмотрю.

Ещё померили компресиию сегодня вечером: 12-8-8-12. Масло двигатель совсем не ест. Пробег 94 тыс.
Это может клапана прогорели или ещё чего? Или регулировать их...

Последний раз редактировалось: BPSNSK (31 Августа 2009 12:09), всего редактировалось 2 раз(а)
BPSNSK
И свечи немного в чёрном нагаре.
Сразу не догадался проверить кольца "на вшивость" при помощи масла, попозже сделаю.
А вообще шибко канительно менять клапана?
И желательно же не эксплуатировать до ремонта машину?
BPSNSK
Мужики, не молчите, скажите как лучше быть, направьте на путь истинный, так сказать Smile
Я уже собрался на автосервис ехать, пусть там посмотрят, отремонтируют, но вот цены конечно смущают (по телефону порасспрашивал). А из знакомых по близости нет опытного специалиста, с кем можно было б разобраться.

Может перед поездкой что-то попробовать ещё сделать? Раскоксовку, например, - будет ли хуже, если попробовать. При условии, что сначала проверю маслом - кольца ли не в порядке. Кстати, какой лучше компрессометр купить, тип какой - для инжекторов ВАЗ например, или не важно, а то какие видел - все "Други" одни.

А в автосервисе как лучше быть? Как там обычно у них происходит диагностика-ремонт? Никогда в них не был. Просто не хотелось бы попасть на лишние бабки, про левые диагнозы-разводы слышу постоянно. Ведь, как известно, от хорошего обычно человек радуется себе потихоньку, а о плохом сплетни сразу распустит.
rg-45
BPSNSK писал(а):

Почему так категорично, обоснуй?


Цитата:

ДМРВ. Мыть или не мыть?

© Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:

- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?

WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)

По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

http://chiptuner.ru/faq/
Darth
rg-45 писал(а):

В общем, что остаётся?



НЕ МыТЬ

говорю как человек, мывший, поэтому знаю, о чем говорю ))
rg-45
Darth писал(а):

rg-45 писал(а):В общем, что остаётся?


ты откель эту цитату вытащил? ROFL
Darth
rg-45 писал(а):

ты откель эту цитату вытащил?

оттель 63
BPSNSK
Да понял я уже Pardon Короче, сколько людей - столько и ФАКов.

Darth писал(а):

НЕ МыТЬ
говорю как человек, мывший, поэтому знаю, о чем говорю ))


Интересен сей плачевный опыт Smile
dvm99i
Про РХХ
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&highlight=

А лучше езжай в сервис, за диагностику берут немного
Darth
BPSNSK писал(а):

Интересен сей плачевный опыт




рано или поздно после мойки дмрв оказывается в помойке
BPSNSK
На днях поменял топливный фильтр, сеточку и РХХ. Фильтр замененный плохо продувался, похоже, забит хорошо. Жаль, дату производства не смог на нём найти, если таковая могла быть. Сеточка на бензонасосе была в очень ужасном состоянии, хуже, чем встречал на каких-либо страшных фотках автолюбителей. На продув конечно пропускает, но не особо. После замены сетки и фильтра бензонасос стал работать как будто бы менее напряжённее. На динамике не особо ощутил. Потом наконец купил РХХ, заменил его прямо около магазина - сразу перестал тупить холостой ход, т.е. обороты поддерживаются оперативно. Да и вообще езда после последних передряг очень порадовала, машина стала поменьше тупить. При отключении зажигания в тишине я стал даже слышать РХХ, когда он устанавливается в исходное положение. На слух довольно шустро. А замененный я даже не слышал, в разобранном состоянии он еле-еле ворочался и сильно перегревался. Наверное механизм заклинивший и/или сработавшийся. Сегодня ДУ и вентиляцию картера планирую посмотреть-почистить.
По поводу проблем с компрессией я решил-таки обраиться к профи, через знакомых по рекомендации. Завтра поеду на СТО, будем разбираться. Так оно и есть, похоже клапана не регулировали долгое время. И светит минимум регулировка, либо разборка головки...
И тем не менее на холодную заводится в основном с 3-го раза. Грешу ещё на ДМРВ, но у нас он стоит от ~2300, а перекинуться на пробу пока не с кем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы