Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Оживить аккум

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Оживить аккум вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 18:45
Ответить с цитатой

ему 2 года. недавно увидел что он полностью выкипел... Зарядка китайская (КОТО ВХ-1).
Долил дистилята (милилитров 700 ушло). Зарядил 1 раз. 1,1 плотность за ночь. Есздил снова поставил на зарядку. 1,2 -1,27 примрно стало. но 1,2 большее число банок. как его зардяить до конца? Только отключаю зарядку напруга сразу начинает падать к 12 вольтам.
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 19:01
Ответить с цитатой

Нужно было вовремя следить за уровнем. Сейчас скорее всего уже ничего с ним не сделать, а если и повыситься плотность то не надолго. Лучше заменить АБ, тем более зима не за горами.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 19:05
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
недавно увидел что он полностью выкипел...


Он наверное уже осыпался весь cry Полную ёмкость уже не восстановить, я бы на твоём месте новый прикупил (тем более дело к зиме). supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 19:07
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Нужно было вовремя следить за уровнем. Сейчас скорее всего уже ничего с ним не сделать, а если и повыситься плотность то не надолго. Лучше заменить АБ, тем более зима не за горами.


+1 Во блин пока по кнопкам стучал ты меня опередил gpn
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 19:16
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):


Во блин пока по кнопкам стучал ты меня опередил gpn
Да я тут на смарте извращаюсь hehe
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 19:20
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
ему 2 года. недавно увидел что он полностью выкипел... Зарядка китайская (КОТО ВХ-1).
Долил дистилята (милилитров 700 ушло). Зарядил 1 раз. 1,1 плотность за ночь. Есздил снова поставил на зарядку. 1,2 -1,27 примрно стало. но 1,2 большее число банок. как его зардяить до конца? Только отключаю зарядку напруга сразу начинает падать к 12 вольтам.

Вода легче кислоты и поэтому в верхних слоях плотность ниже. Так будет до полного перемешивания электролита, которое наступит с активным пузырением при зарядке. Так что заряжай и третью и может четвертую ночь небольшим током (примерно с 1 А).
Но после того, как добьешься своего, не отчаивайся, что крутит слабее, чем раньше. Батарея с выкипевшей водой крутит хорошо, но не очень долго. И после таких стрессов полностью не восстанавливается.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 20:04
Ответить с цитатой

Заряжать, заряжать и заряжать. У меня уровень подвыкипел, до пластин еще далеко, аккумулятору пол-года - уже дня 4 гоняю на зарядке, плотность в одной банке поднимается с 1.1, уже 1.25.
Болшой ток/напряжение не давай - осыпется. Попробуй на ночь дать 250 мА, и пусть стоит, на вторую ночь 1А дать, и пусть стоит. Плотность должна немного начать подниматься.
Найти зарядное по циклу Wae (поднимает напряжение до 14.4 В, и останавливает заряд до падения до 12.7 В, и снова на зярядку до 14.4 В) - если со временем дительность циклов будет увеличиваться - значит восстанавливается.
Можешь попробовать - берешь амперметр, включаешь в цепь зарядки и смотришь при каком положении регулятора/стрелки ток зарядки 1А; ставишь на зарядку, восстанавливаешь такой ток (как был с амперметром, встроенному можно не верить) и вешаешь на клеммы лампочку 5w (ток где-то 350 мА ) - будет цикл заряда с циклом разряда (этакий эрзац десульфатирующего модуля).

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 21:51
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
Зарядка китайская (КОТО ВХ-1)

Sodistus писал(а):
как его зардяить до конца?

Этой зарядкой никак
Wanderlust писал(а):
по циклу Wae

Какой слог!? А то, что по такому циклу месяц до 95% заряда нужен это ничего?
Значит так:
1. Нужна нормальная зарядка где можно руками выставить ток
2. Ток для подзаряда выбирается из соотношения 1/30..1/50 от емкости АКБ (в таком режиме подливая воду АКБ может очень долго практически не портясь работать электролизёром Smile )
3. Время процедуры (заряда) выбираешь из расчета что тебе нужно влить от 3х до 5ти емкостей АКБ.
4. Раз в сутки контролируешь и доливаешь воду.
Пример: АКБ 62а/ч, ток 1.5..2а, время 100 - 150 часов.

А дальше смотри сам. Оно это тебе нужно...
Хотя если после "первого" заряда плотность была 1.2, я бы дал 50/50 что можно восстановить.
Michail_09 писал(а):
Но после того, как добьешься своего, не отчаивайся, что крутит слабее, чем раньше.

+1

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 22:07
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Можешь попробовать - берешь амперметр, включаешь в цепь зарядки и смотришь при каком положении регулятора/стрелки ток зарядки 1А; ставишь на зарядку, восстанавливаешь такой ток (как был с амперметром, встроенному можно не верить) и вешаешь на клеммы лампочку 5w (ток где-то 350 мА ) - будет цикл заряда с циклом разряда

+ 0.5
это прокатывает только с обычными тиристорными 50 герцовыми не импульсными зарядками.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 23:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Какой слог!? А то, что по такому циклу месяц до 95% заряда нужен это ничего?

Это же не постоянным напряжением заряд. Ну несколько минут выхода аккумулятора на "режим" приема заряда - и заряжается. Другой вопрос в уставках включения/отключения. Отечественные которые видел - "правильней" (14.4) импортные - "мягче" (14.1). После окончания заряда батарея стоит с напряжением НРЦ 12.78 В. Другой вопрос, как я столкнулся, это сульфатация отдельных пластин в банке, когда банка напряжение "берёт", а емкость - засульфатирована.
Цитата:
это прокатывает только с обычными тиристорными 50 герцовыми не импульсными зарядками.

А в чем отличие? Зарядное дает ток, который создает напряжение на батарее, как только напряжение на батарее вышее её (противо)эдс начинается заряд. Как только импульс прекратился, батарея начинает разряжаться через сопротивление (лампу).


Пользуясь случаем - подскажите, кому "не верить" - цифровой мультимер в режиме амперметра показывает " 1А ", в то время как по стрелке амперметра ручного зу (отечественного) - " 4А ".

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 10:24
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
После окончания заряда батарея стоит с напряжением НРЦ...

Позвольте, напряжение НРЦ (после 12 часов отстоя? Да?) так ить не показатель это. Косвенная величина. Наиболее правильным показателем все же является плотность. Причем приведенная к 20 градусам. Так что не известно 12.78 В что это ? Конец заряда, или только чуть чуть конца?
Wanderlust писал(а):
Ну несколько минут выхода аккумулятора на "режим" приема заряда

Не осилил, объясни...
Wanderlust писал(а):
сульфатация отдельных пластин в банке, когда банка напряжение "берёт", а емкость - засульфатирована.

+1
С этим весь мир борется.... пока не особо результатно..

Wanderlust писал(а):
Зарядное дает ток, который создает напряжение на батарее, как только напряжение на батарее вышее её (противо)эдс начинается заряд. Как только импульс прекратился, батарея начинает разряжаться через сопротивление (лампу).

Именно так это и происходит в тех ЗУ у которых на выходе нет конденсаторов паралельно АКБ. Все импульсные ЗУ, а у топикстартера именно такое, являются источниками постоянного фильтрованного напряжения и ток в АКБ течет постоянно, а не прерывисто. На разряд между импульсами зарядного тока не происходит, лампочка горит не от АКБ а от конденсаторов ЗУ. Возражения о несравнимости емкостей АКБ и конденсатора не принимаются так как это схемотехника. Желающие могут сначала сэмулировать работу ЗУ в схемных симуляторах. Вопросы сами отпадут.
Wanderlust писал(а):
кому "не верить" - цифровой мультимер в режиме амперметра показывает " 1А ", в то время как по стрелке амперметра ручного зу (отечественного) - " 4А ".

Конечно стрелочному, если частоты (спектр) сигнала входит в его допуски. В электронных мультиметрах иногда сильно упрощают схему преобразования "импульс - действующее значение"

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 20:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Wanderlust писал(а):
Ну несколько минут выхода аккумулятора на "режим" приема заряда

Не осилил, объясни...

Когда даешь зарядный ток, напряжение на АКБ начинает повышаться, и стабилизируется на некоторой величине. Только-только зарядка прекратилась - на АКБ напряжение еще больше её максимума состояния покоя. Химические процессы.
Цитата:
Все импульсные ЗУ, а у топикстартера именно такое, являются источниками постоянного фильтрованного напряжения и ток в АКБ течет постоянно, а не прерывисто.

Мне говорили, что зарядка постоянным током во-первых плоха, а во-вторых прямой путь к сульфатации аккумулятора.
Цитата:
Конечно стрелочному, если частоты (спектр) сигнала входит в его допуски.

Сверил с "советским" мультимером, аналоговым Smile - стрелочным. Ну вроде цифровой мультимер чуть завышает, но показания в целом правильные. Разница с амперметром в зарядном - в 4-ре раза wwow

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 23:01
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Разница с амперметром в зарядном - в 4-ре раза

Подозреваю проблемы с шунтом. Смотри шунт он или внутри амперметра или снаружи. Попробуй на постоянном (не пульсирующем токе) сравнить три прибора. Отсюда будут выводы.
Wanderlust писал(а):
Мне говорили, что зарядка постоянным током во-первых плоха, а во-вторых прямой путь к сульфатации аккумулятора.

Обманули или сами не знали. А вот мифы о том что зарядка чередующаяся с разрядкой (ну то что ты писал про лампочку) может восстановить засульфированный АКБ - это как ни странно на уровне самовнушения и журнала, "юный техник" да "В помощь радиолюбителю". Иначе весь рынок был бы завален подобными девайсами и весь форум пестрил бы сообщениями типа: "Не парься поставь на десульфатацию будет как новый!"

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 23:03
Ответить с цитатой

Выкинь, купи новый и не парься.
Если заряд не держит, то и не будет. Не теряй время.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 23:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Подозреваю проблемы с шунтом. Смотри шунт он или внутри амперметра или снаружи.

И назад его сложно сдать - доказать что "не". А в целом-то работает. Может сам сломается - тогда вернуть, а ближе к концу гарантии разберу, может. Едва ли в нем "заморачивались" с измерительными усилителями - скорее всего да - шунт и через балансировочный резистор обычная "головка" с током отклонения в несколько mA. Может подстроечник и стоит.
Только смущает - "Бош-автомат" на зарядку по "внешним" амперметрам дает то(т)же 1А, хотя в описании "4А, эффективное 6А". Что-то не нравится мне эта цифра "4". Попробовал, сколько может дать максимум - получилось где-то 4А по "внешнему" амперметру.
Цитата:
восстановить засульфированный АКБ

Я разговаривал с людьми, которые когда-то обслуживали аккумуляторы электромашин, "импортных". С ними шли инструкции по обслуживанию, и очень подробные - листов на 200 - в каких конкретных случаях что конкретно делать. Говорили - приносили аккумуляторы от грузовиков ( а тогда обычные не купишь, не то что такие ) - "может сделаете что" - разбирали аккумулятор, вынимали пакет пластин, в стеклянную банку в дистиллят и током 200 мА за двое суток непрерывного подключения белые кристаллы "растворялись".

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 09:30
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
вынимали пакет пластин, в стеклянную банку в дистиллят и током 200 мА за двое суток непрерывного подключения белые кристаллы "растворялись".

Таки да! Это было когда АКБ были разборными...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы