Геннадий
На форуме 20 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Странная немножко проблема... При активной езде сам вывинчивается винт количества, и холостые растут. Натрамбовал сейчас бумаги в трубку с этим винтом, чтобы хоть как-то закрепить винт в его нормальном положении.
Есть какие-то штатные средства удержать этот винт на месте?
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Геннадий писал(а):Странная немножко проблема... При активной езде сам вывинчивается винт количества, и холостые растут. Натрамбовал сейчас бумаги в трубку с этим винтом, чтобы хоть как-то закрепить винт в его нормальном положении.
Есть какие-то штатные средства удержать этот винт на месте?
Ты выкрути его и посмотри. У меня винт с резинкой и она-то не дает отворачиваться. Если у тебя такого нет, то купи и поменяй. Есть еще вариант - пломпа, должна продаваться, а вообще идет с некоторыми машинами в комплекте. Это что-то вроде пластиковой шляпки с перегородкой внутри, надевается на винт, а перегородка соответственно в прорезь и не дает винту крутиться. Поищи в магазинах или сам попробуй такую сделать.
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Трубочку резиновую отрезаем и одеваем на винт. Самое сложное трубочку подобрать
Геннадий
На форуме 20 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Значит, проблема известная
Уже хорошо.
Igor M
На форуме 20 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
А можно просто замазать герметиком, либо полностью, либо наполовину. А когда нужно будет регулировать, то герметик можно удалить, например, отверточкой.
Успехов!
Геннадий
На форуме 20 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Тоже вариант. Была и такая мысль... И герметик как раз валяется в багажнике...
Igor M
На форуме 20 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Геннадий писал(а):Тоже вариант. Была и такая мысль... И герметик как раз валяется в багажнике...
Так какие проблемы? Надо взять герметик в багажнике и замазать! Тем более, что так делают многие карбюраторщики.
Успехов!
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
А еще карбюраторщики используют для этих целей сырую резину
Fogless
На форуме 22 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Была такая же проблема. И бумажки туда запихивал, и про заглушки думал. Все решилось проще. Обратился к карбюраторщику. Он выкрутил винт количества и показал, что тот держится резиновым колечком, которое со временем теряет эластичность. Отправил он меня с этим колечком на авторынок (совсем рядом), там я купил такое же новое, за 3руб., вернулся. Одел карбюраторщик ето колечко на винт количества, вкрутил винт, отрегулировал холостой ход. Больше винт количества сам не выкручивался.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы