Страница 1 из 1
Геннадий
Странная немножко проблема... При активной езде сам вывинчивается винт количества, и холостые растут. Натрамбовал сейчас бумаги в трубку с этим винтом, чтобы хоть как-то закрепить винт в его нормальном положении.

Есть какие-то штатные средства удержать этот винт на месте?
OlegD
Геннадий писал(а):

Странная немножко проблема... При активной езде сам вывинчивается винт количества, и холостые растут. Натрамбовал сейчас бумаги в трубку с этим винтом, чтобы хоть как-то закрепить винт в его нормальном положении.

Есть какие-то штатные средства удержать этот винт на месте?


Ты выкрути его и посмотри. У меня винт с резинкой и она-то не дает отворачиваться. Если у тебя такого нет, то купи и поменяй. Есть еще вариант - пломпа, должна продаваться, а вообще идет с некоторыми машинами в комплекте. Это что-то вроде пластиковой шляпки с перегородкой внутри, надевается на винт, а перегородка соответственно в прорезь и не дает винту крутиться. Поищи в магазинах или сам попробуй такую сделать.
kia
Трубочку резиновую отрезаем и одеваем на винт. Самое сложное трубочку подобрать Smile
Геннадий
Значит, проблема известная Smile Уже хорошо.
Igor M
А можно просто замазать герметиком, либо полностью, либо наполовину. А когда нужно будет регулировать, то герметик можно удалить, например, отверточкой.

Успехов!
Геннадий
Тоже вариант. Была и такая мысль... И герметик как раз валяется в багажнике...
Igor M
Геннадий писал(а):

Тоже вариант. Была и такая мысль... И герметик как раз валяется в багажнике...



Так какие проблемы? Надо взять герметик в багажнике и замазать! Тем более, что так делают многие карбюраторщики.

Успехов!
R1
А еще карбюраторщики используют для этих целей сырую резину
Fogless
Была такая же проблема. И бумажки туда запихивал, и про заглушки думал. Все решилось проще. Обратился к карбюраторщику. Он выкрутил винт количества и показал, что тот держится резиновым колечком, которое со временем теряет эластичность. Отправил он меня с этим колечком на авторынок (совсем рядом), там я купил такое же новое, за 3руб., вернулся. Одел карбюраторщик ето колечко на винт количества, вкрутил винт, отрегулировал холостой ход. Больше винт количества сам не выкручивался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы