Страница 3 из 3
Эдик Мехоношин
я когда у себя ремонтировал петлю то много полезного взял с этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=97H6pYc9doQ
1973qwert
Tratil писал(а):

Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....


читай все. cry cry cry там есть слова про среднюю часть петли. две изнашиваемые части ось и внутренняя часть петли меняется.
Кирилл С
1973qwert писал(а):

Tratil писал(а):

Да что толку в одной новой оси????? в петлях уже овал по любому... новая может и меньше но люфтить будет. Нужно рассверливать отверстия и по ним точить новые оси с натягом....

там есть слова про среднюю часть петли. две изнашиваемые части ось и внутренняя часть петли меняется.

Кто действительно хотел, тот понял. Скоро буду менять.
1973qwert
я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.
Archangel
Кирилл С писал(а):

Скоро буду менять.


Про технологию отпишись.
Проверил снова свои петли. Млять! facepalm На водительской нижняя уже с люфтом. Вроде проливаю шприцом трансмиссионкой два раза в год.
Петли - расходник?! facepalm
al08
1973qwert писал(а):

я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.


Лучше так :петля к двери прикручена,а не приварена и для замены надо только открутить винты от двери и стойки.
Vit59
1973qwert писал(а):

я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.


Это к чему? Для Вас это открытие что на оси есть канавки для смазки? Вы с курсе что при каждом техническом обслуживании надо смазывать петли графиткой? А на гладкой оси смазка долго не держится. Диаметр оси надо мерить по цилиндрической части ! Канавки эти никак не влияют на люфт.
gogan
leon112 писал(а):

leon112


не болтается Smile

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

1973qwert писал(а):

сделать ось расходником.


+100

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

al08 писал(а):

Лучше так :петля к двери прикручена,а не приварена и для замены надо только открутить винты от двери и стойки.


как на иномаринах
leon112
gogan писал(а):

как на иномаринах


Далеко ходить не надо. На Калинах петли сменные.
Сергио
на москвичах, по моему 41ом тоже откручиваются.
leon112
Сергио писал(а):

по моему 41ом тоже откручиваются.


На видео в начале странице как раз 41 космич и есть. supercool
Ruslan39
Вместо оси идеально подходят клапана) люфтов 0
1973qwert
ну и дули.
чуть больше двух лет назад заменил петли на пассажирской передней двери. покупал новые петли. стачивал развальцовку. короче использовал середину петли ( ее красил) и ось. сверлил старую петлю на машине выбивал ось. все собирал . новую ось шплинтовал в той части что на двери.. все. замок ответки не касается. дверь в петлях (в любом положении ) без люфтов. все отлично!!!!
сегодня добрался. на водительской заменил навесы. и довольный решил все двери протрясти. задние за десять лет в идеале. а вот пассажирская передняя cry которой ни кто не пользуется (и новые петли два года всего) опять болтается.
то есть иба..я машина при движении постоянно двигает передними стойками дверей. и стирает этот долбанный пластилиновый шкворень. смазка вообще ни причем!
я реально разочаровался сегодня. водительская как бы изначально опиралась на замок. но сцука две изначально идеальных петли за 30-ть тысячь разбитых в хлам это слишком.
самое умное что придумали долбанные инжинеры автотаза это оси из стали марки ТРИ. ибо кусок отсверлив частично тупо откусил бокорезами китайскими как медь. сам шарнир ни истирается совсем.
новые оси сделал так. взял отвертку немецкую. 8-мм ее ствол. отрезал два куска. на концах наплавил сваркой и шестигранник заточил. разверткой внутреннюю часть развернул. сделал тавотницы на петлях(внутренняя часть) и все собрал. посадку осей реально забил. вроде как идеал получился. но я не рад. ибо уже не уверен.
B.black
1973qwert, надо придумать как то на резьбе затяжку.
Как на калинах примерно.
al08
B.black писал(а):

1973qwert, надо придумать как то на резьбе затяжку.
Как на калинах примерно.

На Калине классно сделано - подтянул болт-ось и дверь не болтается. Good
-Viewer-
1973qwert
Вот еще вариант подборки осей. Наездили они пока немного, но общие впечатления пока положительные.
aleks@@
поменял 2 года назад на передке все 4 шкворня supercool досих пор не люфтит gpn правда оси делал из клапанов
1973qwert
aleks@@ писал(а):

supercool досих пор не люфтит в


А вы покачайте .я тоже так думал gpn
Suse
Vit59 писал(а):

1973qwert писал(а):

я купил машину новую и на ней на передней пассажирской двери верхняя петля сразу хлябала. я два года искал решение как ее заменить. в итоге созрел и поменял. люфта ноль.
еще добавлю. ось имеет две выборки продольных. таким образом овал на ней образуется изначально. чуть грани вдоль выборки подотрутся ,образуется люфт. в нем вся и проблема. старая середина петли имела точный диаметр внутри отверстия. новая ось входила так же как в заменяемый аналог.
я тут рисовать не буду. но возьмите нарисуйте круг. и напротив друг друга начертите две выборки. примерно по 7-мь процентов от площади каждая. и вы поймете что происходит при стирании граней выборки.. на моей почти новой оси просто была поставлена либо тупая либо большего диаметра фреза. итог ось овальная с завода. 7*8 мм в сечении. отсюда люфт.
а вообще завод мог внести изменения и сделать ось в виде винта катаного. в нижней части оси отверстие под шестигранник на 3. и сделать ось расходником. подносилась заменил. либо свою по тому же принципу сделал.


Это к чему? Для Вас это открытие что на оси есть канавки для смазки? Вы с курсе что при каждом техническом обслуживании надо смазывать петли графиткой? А на гладкой оси смазка долго не держится. Диаметр оси надо мерить по цилиндрической части ! Канавки эти никак не влияют на люфт.

эт Как в ось графитку положите?
All Exx64
Suse писал(а):

эт Как в ось графитку положите?


Смазка адгезионная для замков и петель - KERRY KR-936-1: http://vam-shina.ru/catalog/aksessuary/smazki/smazka-dlya-zamkov-i-petel-210ml-kerry-936-1/ В трубочку, что в распылитель вставляется, вплавил иглу из одноразового шприца - и этой иглой в канавку для смазки ПШИК!!!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А вот с графиткой KERRY не экспериментировал: http://autoart.info/avtohimiya/kerry9441
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы