Лето, М6:
(1000 км) Москва - Волгоград - А95 (Лукойл Евро3), расход 6,3 литра на 100 км.
(1000 км) Волгоград - Москва - А92 (Лукойл Евро3), расход 6,5 литра на 100 км.
Инжектор Bosh 1.5.4 без ДК и катализатора, пробег 60 т.к. Разницы в поведении машины не замечено. Стиль езды и загруженность трассы примерно одинаковая.
Итого - разница в пределах статистической погрешности рассчетов. А с учетом разницы в цене - лучше 92-ой
Вот коллеги из классики тоже трут бананы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1032702
andreyal553 писал(а):viper31 писал(а):92 это 80+присадки
Как-то была передача про присадки(х.з. может и брехня), но сводилось к тому,что сами присадки весчь дорогая и экономически нет смысла сыпать большое количество присадок в 80-й. Проще посыпать чуть-чуть в 92 и пролучить 95. Как-то так.
Ну да, если в китае покупать баржами - выходит по три копейки за тонну. Kirgudu писал(а):Ну да, если в китае покупать баржами - выходит по три копейки за тонну.
Очень сомневаюсь. Присадки содержат редкие металлы- например марганец. И три копейки за тонну, ну никак не пролучится. Даже из Китая. andreyal553 писал(а):Kirgudu писал(а):Ну да, если в китае покупать баржами - выходит по три копейки за тонну.
Очень сомневаюсь. Присадки содержат редкие металлы- например марганец. И три копейки за тонну, ну никак не пролучится. Даже из Китая.
Прибыли тех, кто «разбодяживает» бензин, используя ферроцен – присадку на основе железа, вызывают зависть даже у наркоторговцев. Достать ферроцен сегодня, особенно если он сильно нужен, не проблема – в Китае не так давно ввели запрет на эту присадку, и все неиспользованные запасы хлынули в Казахстан и Россию. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около 30 долларов. Одного мешка достаточно, чтобы превратить более 450 тысяч литров бензина АИ-92 в АИ-95! Для этой процедуры не требуется никакого специального оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз – и готово! «Железный» высокооктановый продукт можно получать и из так называемого прямогонного бензина низшей очистки, причем, чем бензин ниже по качеству, тем лучше. Ферроцен повышает октановое число – 0,07 грамма присадки, добавленной в один литр низкосортного топлива, повышает октановый показатель на 6 единиц. Так что это самый дешевый и сердитый способ «разбодяживания». Эксперты уверены: от такой «передозировки» ферроцена свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания, и в итоге не сгоревший до конца бензин может вывести из строя дорогостоящее оборудование автомобиля – нейтрализатор и лямбда-зонд. Срок работы двигателя такой бензин сокращает в несколько раз. Однако доказать, что именно на конкретной АЗС тебе залили некачественное топливо и именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно.
http://fuel-test.ru/baypricadki/Kirgudu писал(а):Прибыли тех, кто «разбодяживает» бензин, используя ферроцен – присадку на основе железа, вызывают зависть даже у наркоторговцев. Достать ферроцен сегодня, особенно если он сильно нужен, не проблема – в Китае не так давно ввели запрет на эту присадку, и все неиспользованные запасы хлынули в Казахстан и Россию. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около 30 долларов. Одного мешка достаточно, чтобы превратить более 450 тысяч литров бензина АИ-92 в АИ-95! Для этой процедуры не требуется никакого специального оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз – и готово! «Железный» высокооктановый продукт можно получать и из так называемого прямогонного бензина низшей очистки, причем, чем бензин ниже по качеству, тем лучше. Ферроцен повышает октановое число – 0,07 грамма присадки, добавленной в один литр низкосортного топлива, повышает октановый показатель на 6 единиц. Так что это самый дешевый и сердитый способ «разбодяживания». Эксперты уверены: от такой «передозировки» ферроцена свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания, и в итоге не сгоревший до конца бензин может вывести из строя дорогостоящее оборудование автомобиля – нейтрализатор и лямбда-зонд. Срок работы двигателя такой бензин сокращает в несколько раз. Однако доказать, что именно на конкретной АЗС тебе залили некачественное топливо и именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно.
Ну мабуть и отстал от жизни...Dеnis_86 писал(а):Лью 92, т.к. 95=92+присадки
Лью 95, т.к. 92=80+присадки. viper31 писал(а):Dеnis_86 писал(а):Лью 92, т.к. 95=92+присадки
Лью 95, т.к. 92=80+присадки.
Если на нормальной заправке заправляться то 92=92, 95=92+присадки. Ну нету у нас настоящего 95, не встречал ни разу, все на присадках сделанный. Одно время работал на заправке, поэтому знаю про что говорюSpan1el писал(а):Для инжа конечно предпочтительней 95-й.
чем?roadster писал(а):Во-первых, не А92, а АИ-92.
Во-вторых, не А95, а АИ-95.
А знаешь в чем разница? Choogoon писал(а):roadster писал(а):
Во-первых, не А92, а АИ-92.
Во-вторых, не А95, а АИ-95.
А знаешь в чем разница? Smile
"И" — метод определения октанового числа (исследовательский). Если буква "И" отсутствует — моторный метод.