21093. 2 часа изучал форум, поиск немного помог, но остались вопросы без ответов.
Дошли руки до замены задних колодок. Поменял, но попутно пришлось поменять и оба цилиндра. Так вот, поставил цилиндры "базальт" от "аксиома №1", других в магазине не было. После оказалось, что ТЖ подсопливлевает на штуцере трубки (хотя затянуто прилично). Разбираю всё. Снимаю торм. цилиндр. Оказывается под конус попали опилки от резьбы, и резьба малость пострадала, хотя заворачивалось всё очень легко, от руки т.е. в резьбу "попал". Прогнал резьбу метчиком №2, установил всё на место. На утро та же история.
В магазин. Осмотрел такиеже новые. Такое впечатление, что режут тупыми метчиками и только №1. Поменял на "вазинтерсервис". Установил. Таже картина. Небольшое увлажнение в районе штуцера, без капель и подтёков. В общем устал я уже снимать и ставить на место тормозной механизм заднего колеса, а тут ещё морозец "ударил".
Подскажите люди добрые можно ли оставить всё так как есть, тем более к работе тормозов претензий нет?
Раньше ручник работал еле-еле на 5 шелчков, теперь надо постараться его загнать на 1, колодки при этом немного задевают за барабан, притормаживая его (в смысле при отпущенном ручнике). Ну это понятно, новые колодки. Что нужно -подождать или отпустить регулировку ручника на 2-3 щелчка?
И ещё, до сих пор не обращал внимания на "колдуна", а тут поневоле заглянул и заметил такую картину, между штоком и пластиной вставлена широкая шайба около 3-5 мм толщиной
. Что сие значит? Опять таки повторюсь- к работе тормозов претензий нет.