Страница 1 из 1
SASDOK
Уважаемые!
Завтра думаю заняться профилактикой ИНЖа на 2115i.
Надоела мне горящая лампа check. Проверка показала что глюк идет от датчика положения коленвала. Дивигатель работает нормально и нареканий пока не вызывает. Я планирую поменять ДПКВ на новый.
Мне сказали что со временем он может иметь "естественный износ" и плохой контакт. Деталь копеечная и делать ревизию ДПКВ считаю не целесообразным.
Вопрос мой такого плана, есть ли какие нибудь отличия между ДПКВ попадающимися в продаже( например для 2112 и для 2111) и насколько эфективна будет операция по замене ДПКВ, задуманная мною. Confused
PSP31
Если замена ДПКВ не принесет задуманного тобой результата, - замени ДМРВ. Думаю, поможет...
leXX
SASDOK писал(а):

Уважаемые!
Завтра думаю заняться профилактикой ИНЖа на 2115i.
Надоела мне горящая лампа check. Проверка показала что глюк идет от датчика положения коленвала. Дивигатель работает нормально и нареканий пока не вызывает. Я планирую поменять ДПКВ на новый.
Мне сказали что со временем он может иметь "естественный износ" и плохой контакт. Деталь копеечная и делать ревизию ДПКВ считаю не целесообразным.
Вопрос мой такого плана, есть ли какие нибудь отличия между ДПКВ попадающимися в продаже( например для 2112 и для 2111) и насколько эфективна будет операция по замене ДПКВ, задуманная мною. Confused



насколько мне известно - ДПКВ глючить не может - он или
работает или умирает сразу, но в последнем случае машина вообще не заводится.
SASDOK
PSP31 писал(а):

Если замена ДПКВ не принесет задуманного тобой результата, - замени ДМРВ. Думаю, поможет...


Обьясни в двух словах чего ДМРВ менять-то? К ДМРВ ведь притензий нет. Я помню про твой последний совет, когда я месяц назад поднимал эту тему. Я на работе (Автосалон) поинтересовался мнением ст. механика, отвечающего за предпродажную подготовку отеч. автомобилей,( а у них там, поверь, разное случается). Так вот он мне и порекомендовал замену ДПКВ, сославшись на возможный, естественный износ и собственно говоря подтвердил твою рекомендацию проверить и почистить контакт ДПКВ. Но вот связи с ДМРВ я пока не вижу никакой. А вообще спосибо тебе за грамотные советы.
Удачи!!!!!
PSP31
Прижми мышом СЮДА.
SASDOK
Поменял ДПКВ. Эффект нулевой.
С пояснениями по поводу связи ДМРВ с вылезающей у меня ошибкой ДПКВ уже успел ознакомится. В общем-то понятно, но из этого всего вытекает другой вопрос: А стоит-ли вообще производить замену каких-либо датчиков, ведь двигатель работает хорошо( не мешай машине работать). И если все же игнорировать стабильно загорающийся check, то к каким последствиям это может привести?
Маленькая ремарка. На моём а/м имеется катализатор, но тысяч 30 назад умер лямбда и была изменена прошивка контроллера. Не смотря на это, никаких микровзрывов в р-не ДМРВ я не наблюдал.
SASDOK
Поменял ДПКВ. Эффект нулевой.
С пояснениями по поводу связи ДМРВ с вылезающей у меня ошибкой ДПКВ уже успел ознакомится. В общем-то понятно, но из этого всего вытекает другой вопрос: А стоит-ли вообще производить замену каких-либо датчиков, ведь двигатель работает хорошо( не мешай машине работать). И если все же игнорировать стабильно загорающийся check, то к каким последствиям это может привести?
Маленькая ремарка. На моём а/м имеется катализатор, но тысяч 30 назад умер лямбда и была изменена прошивка контроллера. Не смотря на это, никаких микровзрывов в р-не ДМРВ я не наблюдал.
onix
SASDOK писал(а):

Поменял ДПКВ. Эффект нулевой.
С пояснениями по поводу связи ДМРВ с вылезающей у меня ошибкой ДПКВ уже успел ознакомится. В общем-то понятно, но из этого всего вытекает другой вопрос: А стоит-ли вообще производить замену каких-либо датчиков, ведь двигатель работает хорошо( не мешай машине работать). И если все же игнорировать стабильно загорающийся check, то к каким последствиям это может привести?
Маленькая ремарка. На моём а/м имеется катализатор, но тысяч 30 назад умер лямбда и была изменена прошивка контроллера. Не смотря на это, никаких микровзрывов в р-не ДМРВ я не наблюдал.



Выше правильно сказали, что ДПКВ "чуть-чуть умереть" не может и если он все-таки умер, двигло не заводится. А лампа ChE горит неспроста, все-таки какой-то датчик глючит и это неизбежно приводит к "кривой" работе двигла. Могу поделиться опытом: эту лампу у меня с тупой натойчивостью зажигал датчик детонации. Лечение заключилось в обработке его разъема WD4. Я не берусь утверждать, что у тебя тоже ДД глючит, просто к тому, стоит ли искать неисправность дальше. ИМХО, стоит.
Удачи!!!
PSP31
SASDOK писал(а):

Поменял ДПКВ. Эффект нулевой.
С пояснениями по поводу связи ДМРВ с вылезающей у меня ошибкой ДПКВ уже успел ознакомится. В общем-то понятно, но из этого всего вытекает другой вопрос: А стоит-ли вообще производить замену каких-либо датчиков, ведь двигатель работает хорошо( не мешай машине работать). И если все же игнорировать стабильно загорающийся check, то к каким последствиям это может привести?
Маленькая ремарка. На моём а/м имеется катализатор, но тысяч 30 назад умер лямбда и была изменена прошивка контроллера. Не смотря на это, никаких микровзрывов в р-не ДМРВ я не наблюдал.




Лямбда и умерла по причине полудохлого ДМРВ.
А хлопки не обязательно должны быть, чтобы умер ДМРВ...
SASDOK
Лямбда и умерла по причине полудохлого ДМРВ.
А хлопки не обязательно должны быть, чтобы умер ДМРВ...


Скорее всего лямбда просто чем-то отравился, а ДМРВ всё же поменять стот попробовать. В принципе, если даже это и не он, всё равно; рано или поздно но ему(ДМРВ) пипец наверное придёт, а так если что в ЗИПе будет.
Тут другая мысль пришла. Пока с работы ехал в метрище, распечатку с твоей ссылки перечитывал. Там интересная версия возможной причины "глюка" приводится:
Плохой контакт в цепи (генератор) и неисправный выпрямитель могут принести помехи в работу ДПКВ и вызвать код ошибки 0335.
Я это к тому, что когда на диагностике был, мне сказали, что генератор не держит нагрузку. При включённых: отопителе стекла, ближнем свете и первой скорости отопителя генератор не выдаёт нобходимые значения! Возможна неисправность диодного моста
( насколько я понимаю это и есть выпрямитель, только мне кажется, что выход из строя хотябы одного диода из этой группы приведёт к отключению генератора). Отсюда вот такой вывод:
Может обойтись малой кровью и поменять диодный мост, а так же проверить состояние контактов генератора.
P.S.
На глюк со стороны генератора указывает такой косвенный признак, как падение оборотов, вплоть до остановки двигателя при переключении на нейтралку например у светофора. Но двигатель может и не глохнуть а восстановить необходимые 900 об/мин, первоначально упавшие до 600-450 об/мин. Кто-то из нашего форума
посоветовал проверит контакт генератора указав это как возможную причину подобного поведения двигателя.
Так что тут целый букет болезней. Буду лечить и так как знаний по каким-то моментам не хватает буду признателен за совет!!!!!!!!!!!!! Shocked
PSP31
Питание в любом случае нужно лечить. Не помешает. Smile
Little
если идет ошибка ДПКВ, но машина работает... то его и не стоит трогать а стоит сразу смотреть (мыть, менять) ДМРВ!!!!

Ошибка ДПКВ возникла (возникает) в результате того, что у тебя скорее всего умер ДМРВ и соответственно при не работающем двигле он дает расход вохдуха... который мозги воспринимают, что двигатель запушен... а сигнала ДПКВ в этот момент нет... так как движок то и не крутится и мозги пищат что умер ДПКВ... когда произвло все наоборот .. эка загнул... но думаю вчитаешься поймешь!
SASDOK
PSP31 писал(а):

Если замена ДПКВ не принесет задуманного тобой результата, - замени ДМРВ. Думаю, поможет...


После непродолжительного консилиума с коллегами, решение заменить
ДМРВ. Но где-то в форуме промелькнула идея промить это датчик. Судя по определённой сложности операции направленной на промывку ДМРВ, мне показалась данная процедура весьма трудоёмкой и остались сомнения по поводу достижения требуемого результата! ( Если на твой взгляд это не так, то пожалуйста отпиши).
Теперь вторая часть вопроса.
Завтра буду покупать ДМРВ и устанавливать на свой а/м. Если я правильно понял, все ДМРВ типовые 2112. Мне порекомендовали проверить параметры датчика приборчиком ДСТ-2, но есть одно но, прошивка ЭСУД на моей машине изменена (исключен лямбда) и по этому проверить ДМРВ прибором вряд ли удастся. Если купленный датчик будет недотягивать по каким-то показателям до нормы, будет ли выскакивать ошибка Confused (сheck) ?
PSP31
1. Измененная прошива - не преграда для диагностики. Smile
2. Кода ошибки по ДМРВ не будет даже на полудохлом датчике, 99%. Проверяется при помощи диагностики и пробного заезда. Перед заменой сними показания старого датчика, а потом сравни с новым. Типовые - ЗДЕСЬ.
SASDOK
Чё-то по типу датчика необходимого для установки на двиг. 2111 ответов от Вас нет никаких :-( . Зашёл в маг. и на прилавочке обнаружил просто ДМРВ 2112 BOSCH (произв.германия) за 2180 руб. Но есть и ДМРВ 2112 BOSCH (германия) 16-ти клап. за 2080. Так же есть Сименс (герм.) за 3100 руб /2112 16-ти клап/.
Какой более всего подойдёт точно не знаю- ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!
Sad Единственное, наверно завтра родной ДМРВ с машины сниму да по номерочку каталожному и сверюсь, если ответа никакого на мой вопр. так и не последует Surprised
PSP31
По каталогу Бош: 0 280212 037
По каталогу ВАЗ: 21083-1130010-10
SASDOK
PSP31 писал(а):

По каталогу Бош: 0 280212 037
По каталогу ВАЗ: 21083-1130010-10

УРА!!!!!!!! Laughing ВРАГ ПОВЕРЖЕН!!!!!!!!!! :-D
Поменял ДМРВ и всё пришло в норму! Smile Check пока не горит!!!!
Very Happy Купил ДМРВ с каталожным номером.........004!( это несколько расходится с рекомендованным) именно такой ДМРВ и был установлен на моём а/м( доверяй,но проверяй)А то что было тобой рекомендованно соответствует ДМРВ 2112 16ти клапанного двигла. И всё равно, спасибо огромное всем за советы, а PSP31 выражаю личную признательность за оказанную помощь в решении моей долбанной проблеммы.
И напоследок всё же хочется узнать, насколько долговечен данный датчик и какие профилактические мероприятия стоит проводить для продления срока службы ДМРВ?
С уважением,
SASDOK( Moscow)
PSP31
Просто ссылка. Почитай ТУТ
denkisan
По поводу ДПКВ, не стоит делать такие заключения, работает -не работает, он может работать некорректно, несколько раз видел на осциллограмме исчезание импульса и появление его через некоторое время, датчик Холла ,который является чувствительным элементом, иногда из-за потери магнитом своих свойств, может смещать рабочую точку и иногда на осциллограмме импульс переходит в замерший потенциал, который через некоторое время сменяется сначала очень узкими импульсами, потом нормальной длительности. Я проверяю эти датчики вынув его из головки и подключив между выходом и плюсом питания светодиода с резистором. Если к торцу датчика поднести стальную пластину, то светодиод загорается, отодвинуть- тухнет, если нет чёткого переключения состояния датчика, то он работает неустойчиво и ошибка может зажечь лампу не сразу, но такой датчик уже не жилец. А по поводу ДМРВ, тарировки у них отличаются, самое главное напряжение АЦП в состоянии покоя, оно у нового датчика должно быть 0,996вольта, по мере загрязнения поверхности и при напряжении покоя более 1.030 уже погрешность увеличивается до недопустимой, растёт СО и расход. Промывка ,при неумелых действиях можетвообще убить датчик. Главное ,что нужно это вовремя менять воздушный фильтр.
Поршеньковский
SASDOK писал(а):

Судя по определённой сложности операции направленной на промывку ДМРВ, мне показалась данная процедура весьма трудоёмкой и остались сомнения по поводу достижения требуемого результата!



Я раз в год промываю ДМРВ. Вытаскиваю из бочонка сам элемент и спиртом из аэрографа по плоскому резистору. Давление 1,5-2 кг
denkisan
А эффект -то хоть есть? Я попробовал очистителем карбюратора, им из трубочки удобно прямо по зеркалу, после промывки грязи явно меньше, но напряжение покоя почти не изменилось , так что эффекта заметного не обнаружил. Кстати уже дважды сталкивался с ДМРВ с маркировкой нанесённой не литьём, а белой краской, причём часть маркировки на одной стороне корпуса сделанна литьём, и хотя напряжение покоя у них было как у новых, но двигатель на них тупой и задумчивый, про эти китайские изделия уже где-то писали.
Поршеньковский
denkisan писал(а):

Я попробовал очистителем карбюратора


Знатоки промывки ДМРВ утверждают, что очиститель карба - это смерть датчику
denkisan писал(а):

А эффект -то хоть есть?


Я это делаю для профилактики нежели для лечения.
А напряжение никогда не мерил. Кстати, не научите как это правильно делается без БК?
denkisan
имея простейший китайский мультиметр и пару булавок или иголок, просто вставляем эти иголки, не повреждая изоляцию проводов, сзади разъёма, чтобы получить контакт с проводкой в месте заделки проводов в клеммы разъёма. цвета проводов жёлтый - это 3 вывод, масса. другой- 5 нога цвет провода зелёный. Выбираете режим измерения постоянного напряжения, 2 вольта и включив зажигание измеряете напряжение между этими выводами, оно у нового датчика должно быть 0,996 вольта, заводим двигатель, напряжение должно быть порядка 1,35-1,55 вольта при прогретом двигателе если двигатель холодный расход воздуха выше, поскольку при прогреве обороты повышенные и расход воздуха выше. При достижении 80 градусов расход воздуха порядка 7-10 кг . можно проверить и напряжение питания датчика, оно подаётся на 2 ногу , розово-чёрный провод, Величина напряжения питания составляет 5 плюс-минус 0,1 вольта. замеряем относительно зелёного провода.
Поршеньковский
denkisan
Спасибо! Померю как-нить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы