Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампочка "аккумулятор"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горит лампочка "аккумулятор" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andruha75



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 10:17
Ответить с цитатой

Вчера вечером при разгоне (крутил движок до 4000 об/мин) загорелась эта самая лампочка на панели приборов. Думал, ремень оборвался, ан нет - ремень целый. На холостых оборотах практически не горит,газку поддашь, ярко загорается. Сегодня утром поехал на работу, все нормально. Лампочка "аккумулятор" не горит на заведённом двигателе ни на холостых, ни на рабочих оборотах (2-3 тыс об/мин). В чем дело? Такая история уже второй раз повторяется.
Вернуться к началу
Andruha75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 10:46
Ответить с цитатой

Как вариант. Плохая подвижность щеток, на регуляторе напряжения. Если еще и задний подшипник генератора имеет некоторый люфт, то при высоких оборотах, ротор генератора выбирает этот зазор, смещая щетки. А раз щетки зависают, то теряется контакт между щетками и коллектором. После того, как двигатель остыл, щетки могут вернуться на свое место, и при последующих поездках все хорошо, до поры до времени… Мой совет, снять регулятор напряжения и проверить подвижность щеток. Заодно, при снятом ремне покрутить генератор и убедиться, что подшипники живы (крутится легко, без заеданий и шума).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha75



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 11:22
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения менял в прошлом году. тогда-же проверял генератор на свободное вращение и состояние подшипников. Вращался легко, без посторонних шумов. После этого пробег составил 13 тыс.км. Не думаю, что за такой короткий пробег что-то могло произойти с генератором.
Регулятор напряжения менял по причине низкого напряжения бортовой сети при включенных фарах и оборотах х.х. (стрелка вольтметра в белой зоне). Причем, в течении 15-20 мин. после запуска холодного двигателя включенные фары вместе с обогРевателем заднего стекла на х.х. оборотах двигателя не вызывают столь сильного падения напряжения (стрелка вольтметра в зеленой зоне), как после прогрева двигателя (или генератора?). Думаю, эти две неисправности взаимосвязаны между собой. Или "масса" где-то теряется, или что-то подобное...
Вернуться к началу
Andruha75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 11:38
Ответить с цитатой

Тогда снимать, разбирать, проверять, чистить контакты и все хорошо протягивать.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fillinz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 00:11
Ответить с цитатой

У меня похожая ситуация была, на х.х. был еле виден накал лампочки и по вольтметру был слабый заряд аккумулятора.При увеличении оборотов ярче светилась лампочка. По признакам думал, что регулятор напряжения глючит.На выходных решил заменить и за одно смазать подшипники. Полез во внутрь и был удивлен. Средний контакт на диодовом мосту просто выгорел, средний контакт обмотки обплавленый, видимо из-за плохого контакта. Проверил остальные два вывода - до конца не затянуты. Подтянул, подпоял, заменил шоколадку и как часики... И на х.х. зарядка идет при включенном вентиляторе радиатора.
Вернуться к началу
Fillinz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha75



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Откуда: г. Ижевск
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 11:21
Ответить с цитатой

to Fillinz
Спасибо за наводку! Проверю. Скорее так и есть.
Вернуться к началу
Andruha75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
спэмтжт



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-21063
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2009 12:57
Ответить с цитатой

Народ здрасти!!Помогите посоветуйте,такая проблема вылезла. При заведённом двигателе горит лампа заряда акума,зарядка идет Больше 16в .Гену снимал всё проверил диоды,обмотку,щётки всё в поряде!!!!!!!да ваз21063
Вернуться к началу
спэмтжт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы