Страница 1 из 1
vazbl4
гаспада. был в сервисе увидел что из коробки капает масло сказали сальник привода правый менять. мурзилка есть хочу сделать сам что докупить?интересует мнение людей которые вытаскивали шрус хотя бы раз в своей жизни)). так что докупать и по подробней стопорное кольцо сальник гайку ступичную что еще ? опишите как сделать по порядку мурзилка то есть но охота советы людей которые делали и имеют опыт. делать буду в яме с гаражом у друга скорее всего сколько займет времени если гайки не особо прикипевшие).заранее спасибо .
Anders83
У меня с полной разборкой вторичного вала и до выезда уходил день.
Порядок, на память Smile :
Слить масло (а то мне тут друзья привезли коробку, попросили перебрать...Масло осталось на земле.)
Вывесить машину (передние колёса, соответственно снять их)
Открутить шаровые, выбить шруса (купи смазку шрус и хомуты для пыльников, у меня при снятии сепаратор из гранаты вылетал)
снять стартер, открутить массу, тросик спидометра, сцепление
Дальше откручиваешь болты крепления подушек к кузову.
Снимаешь металический пыльник картера сцепления.
Откручиваешь три болта и гайку крепления коробки к движку.
Выдёргиваешь коробку
Дальше тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106573
-=Worm=-
vazbl4 писал(а):

интересует мнение людей которые вытаскивали шрус хотя бы раз в своей жизни)


Лезешь в яму, сливаешь масло из коробки, друх давит на тормоз, ты срываешь ступичную с трубой и болты колеса, домкратишь, скидываешь колесо под машину, откручиваешь 2 болта на 13 шаровой опоры, выводишь стойку из привода, друх тянет привод на себя и прокручивает, ты из ямы ключом на 32 по моему или больше сдёргиваешь привод(аккуратней с грязезащитным кольцом). Меняешь сальник (мазать герметиком или нет вопрос религии) сальник левый и правый отличаются цветами(красный чёрный) и маслосгонными насечками, есть так же универсальные типа (чёрные). Меняешь стопорное кольцо на приводе по необходимости, вставляешь привод, на конец накручиваешь ступичную гайку, лёгким постукиванием по ней загоняешь привод на место, снимаешь гайку, вводишь привод в ступицу, прикручиваешь 2 гайки шаровой, гайку ступицы(через толстую шайбу) одеваешь колесо, опускаешь машину, протягиваешь колесо и ступичную гайку затем контришь её, заливаешь свежее масло в кпп или старое (кому как) с помощью куска шланга и обрезанной пластиковой бутылки через щуп.
Пьёшь пиво и радуешься проделанной работе Drinks or Beer
vazbl4
а разве этот сальник без снятия коробки нельзя поменять?я про тот в который шрус вставляется Smile
-=Worm=-
Anders83
для замены сальника коробку снимать не нужно....
vazbl4
Budy
vazbl4
это он тебе про сальник первичного вала поведал..... Wink
vazbl4
гайки ступичные нужно новые покупать? или старые они же вроде контятся .наверн лучше купить итак по запчастятм стопроное кольцо шруса сальник и ступичная гайка все?
Anders83
Только не советую синхронизатор разбирать Smile
Да по ссылке конечно слишком мудрёно нарисовано.
Что ты по ней не делаешь:
Шпильку крепления коробки к двигу я не снимал
Вмятины гаек валов я тоже не выправлял. Берёшь головку на 32 и трубу подлиннее, отвёртку между шестерёнок, и откручивай спокойно.
Снял шестерни пятой передачи, упорную пластину не трогай, она тебе мешать не будет.
Anders83
Ну да, погорячился Smile
Anders83
А зачем вообще ступичную гайку откручивать??
vazbl4
Anders83
к ней привод наружной частью крепиться как вынуть внутренний шрус тогда не снимая наружного с колеса?
Anders83
vazbl4 писал(а):

к ней привод наружной частью крепиться как вынуть внутренний шрус тогда не снимая наружного с колеса?


Вместе со стойкой дёргаешь, и всё замечательно выходит, и также входит
vazbl4
Anders83
имеем автомоболь колеса вывешены? правое снять так? снимаем шаровую. как дальше вынуть шрус внутрений?
vazbl4
-=Worm=-
гайки ступичные нужно новые покупать? или старые они же вроде контятся .наверн лучше купить итак по запчастятм стопроное кольцо шруса сальник и ступичная гайка все?
Budy
vazbl4
только не додумайся за стойку дергать чтобы внутренний шрус из коробки выдрать.... Smile
сделай как -=Worm=- написал...эта технология проверенней и надежней, самому же легче будет... supercool
откручиваем центральную гайку (и заменить ее на новую)
открутить шаровую от ступицы
вынимаем наружный шрус из ступицы
отводим привод
монтировкой выдавливаем из коробки внутренний шрус
убираем привод, чтоб не мешал
меняем сальник....
меняем все что не внушает доверия...стопорные кольца, пыльники...коль разобрано все... Wink
собираем все обратно...

зы:масло только слей сначала... ROFL

Последний раз редактировалось: Budy (08 Сентября 2009 10:31), всего редактировалось 1 раз
Anders83
vazbl4 писал(а):

гайки ступичные нужно новые покупать? или старые они же вроде контятся .наверн лучше купить итак по запчастятм стопроное кольцо шруса сальник и ступичная гайка все?


Всё.
vazbl4 писал(а):

имеем автомоболь колеса вывешены? правое снять так? снимаем шаровую. как дальше вынуть шрус внутрений?


Так же, как и с раскрученой гайкой. Тянешь за тормозной диск на себя.
vazbl4
Anders83
а стойку не погну)
ЗЫ спасибо всем ответившим
Anders83
vazbl4 писал(а):

а стойку не погну)


У меня ровная Smile
Будешь выдавливать шрус, тут уже писали, аккуратнее с грязезащитным кольцом. за него не цепляй ничем.
Удачи!
-=Worm=-
vazbl4 писал(а):

гайки ступичные нужно новые покупать? или старые они же вроде контятся


если есть чем законтрить то можно не покупать.
Anders83 писал(а):

Вместе со стойкой дёргаешь, и всё замечательно выходит, и также входит


можно и так, но имхо не совсем правильно да и неудобно к тому же.
vazbl4 писал(а):

а стойку не погну)


стойке пофиг, разьве что за сопливые шпильки опорника остаётся переживать...
Anders83
-=Worm=- писал(а):

можно и так, но имхо не совсем правильно да и неудобно к тому же.


У меня просто небыло под рукой головки, поэтому об удобствах речь не шла. Хотя какого либо дискомфорта я не почувствовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы