Страница 1 из 1
serg62
В мае сдал на права... в июне купил ВАЗ21120, 2000г.в. Опыта практически нет, но к технике руки заточены... и по профессии-с элетроникой связан (с электрикой вообще тоже много общаюсь).
Проблемма-подарили маршрутный комп "Multitronics VG1031GPL", еще и с комплектом приспособ "парктроник" с датчиками для парковки. Хочеся подключить самому, заодно понемногу и осваиваться с машиной.
Не могу найти место расположения в авто разъемов (колодок) -диагностической и маршрутного компа. Где они находятся?
Я думаю эта тема уже не нова... но помогите кто нибудь... искать в старых темах-уйма времени, а его не хватает.
Serg_x
Колодка БК болтается за часами в центральной консоле.
Диагностическая колодка - чуть ниже и справа от кожуха рулевого колеса, немного торчит из торпеды и смотрит вниз, на коврик.
Колодка называется OBD II, подключать БК по схеме в инструкции.

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Сентября 2009 16:22), всего редактировалось 1 раз
1Sasha1
Диагностическая колодка находится под рулевой колонкой с правой стороны, если нагнуться то ее видно. А колодка маршрутного компа находится в "бороде", вытащи часы и поищи около них пустую колодку.
serg62
Спасибо большое за оперативность,сегодня ещё раз попробую найти...
-makar-
serg62


Роман Торопов © писал(а):

колодка диагностики, при чём на фотке я трогаю её пальцем


а тут разъём БК


это из http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=870905#870905

V1T
Serg_x писал(а):

Колодка БК болтается за часами в центральной консоле.


еще она может болтаться прям около пола, с пассажирской стороны, под съемным щитком
Serg_x
V1T
НУ там недалеко supercool
V1T
Serg_x
я там свою находил...с 3-ей попытки hehe
serg62
Спасибо всем, нашел. Колодка МК действительно за часами, только она провалилась вниз и висела там... на ощупь, засунув руку, перещупал жгуты и провода нашел и вытащил на ГОРА...