Страница 2 из 3
Flyman
Бл@ть опять 25. "правильно обученные форсунки", "заряженные молекулы по фенщую", все делали одинаково, а получилось только у нас... pst pst pst
В априоре были опыты со смесью воздуха, бензина, воды и метанола, если кто не понял то метанол просто так не купить. !!! lol1
Adelko
Wink Пацаны что за странный подход к делу?
Ну ведь большая разница есть между научной/технической любознательностью и интересом к вопросу с точки зрения последующего практического применения.

Все эти нихрена не работающие активаторы топлива, инонизаторы воздуха перед воздушным фильтром и т.п. это совершенно неинтересно с практической точки зрения, но тем не менее само по себе очень интересно и любопытно. dns4

Так почему же любая попытка пообщаться на эту тему приводит к лавинообразной туче постов что это авно и т.п. Не надо заниматься подменой понятий Wink
nikola_S
Про ионизатор не надо! Собрал, поставил - работает! Правда экономия 0,5 - 1 литра, обещано было по более....

А про воду... попробую пар для начала получить.
Sprut82
nikola_S писал(а):

Собрал, поставил - работает


кинь сылку на схему или саму схему

А по сабжу у нас и так бенз с ослиной мочёй мешают.
Вода в цилиндр это дедушкин метод нагар снимать. У класиководов была такая тема, даже чтото там изобретали кулибины мать её
Тем более вода не сжимается!
SRGK60
Товарищи у вас же у всех железные бензобаки,в осеннюю,весеннюю погоду при перепаде температур на их стенках образуется конденсат,а вода сама по себе с бензином,как известно, не смешивается, существуют всевозможные удалители влаги из бензобака,задача которых связать воду и перемешать с топливом,я пользуюсь такими,вот вам и впрыск воды в ДВС с бензином вперемешку конечно.... Wink
shore
не в бензин мешать воду а в цилиндры полавать распыленную воду под давлением - что б она сразу в пар превращалась!! - кто считает что это утопия - посмотрите ссылки которые представлены выше
Adelko
Цитата:

Про ионизатор не надо! Собрал, поставил - работает! Правда экономия 0,5 - 1 литра, обещано было по более....


Ну я уж так сказал, в целом. Конечно ионизатор работает, только вот ты сам замечаешь что обещано было по более. Так что уровень прихода от него не достаточен чтобы рекламировать в массы.

Кстати, расскажи где и как поставил, какие ощущения, в общем все интересно. А то в ветке классиководов все на карб ставят, +на регоногоры и классику. А вот как на инжевую зубилу встает очень интересно.
И фотки покажи плиз если есть.
Вовчик52
я ставил такой девайс(вода) на 402 мотор для снятия нагара с поршней и головы. машина становится тупее,расход воды не помню. вода попадая в камеру сгорания испаряется и снижает температуру смеси,предотвращая детонацию. кислород,выделевшийся из неё тоже чего то там поддаёт. но нагар смывает зачётно! через 1000 км его сняли. нагар исчез. такой девайс тока летом Smile
Санек981
shore писал(а):

кто что слышал по этому поводу - сегодгя услышал - расмеялся - но подумав понял что ошибался - имхо вода реально может помоч ДВСу...


А ссать в бак не пробовали lol1 rlzz 63 gpn
shore
бошку тебе проломить надо попробовать Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
shore писал(а):

бошку тебе проломить надо попробовать


Зачем так грубо-то? nea
Mikhail_Sh
насчет мочи это вы зря на санька981 наехали, американские мудрецы (ученые) топливо для авто из нее предлагают делать, значит что то там горит.... (сам читал данную статью) Smile
А насчет воды - паровоз рулит 63
Mikhail_Sh
shore
Eugen[kgn] писал(а):

shore писал(а):

бошку тебе проломить надо попробовать


Зачем так грубо-то? nea


потому что чушь говорит - лучше б помолчал - и пошел посуду помыл
DiOs
В целом, идея интересная и, конечно заслуживающая внимания и дальнейшей проработки. Но пока что, геморроя гораздо больше, чем практичесой выгоды, а потому - неинтересно Pardon
AMAROCK
...во сколько раз расширяется вода при закипании ?
..вот вам и весь фокус с прибавкой мощи при добавлении воды в процесс сгорания...
...вода увеличивает давление в цилиндре за счет расширения и превращения в пар....
...только коррозия съест двигатель очень быстро...в инете есть статьи реальных людей...они пробовали на копейке это вариант...после двигатель был разобран и отмечено все ржавчиной...
shore
ессно использовать на прогретом движке... и имхо на трассе... или при долгой езде
nikola_S
Про схемы и прочее http://autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&highlight=

Дело было так..... ))))))))))))))))

Машинке тогда было 34-36 тыс км пробегу, было лето и было прочитано порядка 50 страниц темы про ионизатор воздуха в ДВС.
Что сделал я:
1 - генератор по схеме (залил эбоксибкой)
2 - умножитель по схеме (залил эбоксидкой), если интересно фоты выложу
3 - излучатель свой.

Т.к. в карбах ставят сия изделие до воздушного фильтра (ВФ), а я будучи не раз е*нутый током при сборке и тестах побоялся ставить его до фильтра (вода и прочее), поставил после в коробку, выше ВФ, приклеил.

Приход - слабый! Возможно из-за того что я озон генерировал (типа круче горит - возможно но его явно больше нужно чем я генерировал), а не отрицательные ионы. + ДМРВ начал глючить не по детски (правда почти год работал нормально и сейчас вроди работает).=> По этому детать была демонтирована после года эксплуатации для установки ксенона).

Откуда приход на карбах. Если перечитать все 56 стр ветки про ионизатор то становится понятно что ионизированный воздух не подвержен турбулентности, он просто обтикает припятстсвия. Отсюда эффекс ФНС.
При горении пламя у меня зелёным не стало, а должно бы по хорошему.
Правда двигло стало заметно быстрее прогреваться, не знаю + это или -.

На след лето планирую конструкцию с трубой и центральной нитью между ДМРВ и выходом картерных газов.

Кто будет собирать настоятельно рекомендую добиться именно холодного воздуха из трубы ионизатора иначе эффекта 0 или как у меня.
Мне кажется у этой идеи есть развитие и оно именно в отрицательных ионах.

также в этой теме затрагивается тема магнитов. И её я не обошёл стороной, взял 8 магнитов от HDD и сделал 2. Штука получилась такая... в общем чуть без пальчика не остался.......
Поставил на подачу топлива под капот. ХЗ ребята есть приход или нет, т.к. стоит уже больше 1,5 лет привык наверное уже, но вот мои параметры расхода
Город - 8,5 (на второй до 60 а дальше как получится, не не более 100)
Трасса 7,5 (пятая только на ровных участках, 120-170 GPS)
Сразу хочу орубить тёрки про нетянущий движок!!! На 3-й в гору с 1тр тянет. И пятуюможно по городу свободно включать с 60. Но тогда расход будет 10-11.

Но вот что меня поразило. Не так давно приехал мой старый друг и начал нахваливать мои магниты (по долгу профессии у меня HDD много бывает, я ему их много отдал в своё время чтобы гайти доставить упавшие куда не следует), мол бросил 1 шт в воронку залил в бак лодки 76-го бензина 40 литров, а магнит весь как ежик стал! Так я после этого (он мне говорит) на своей 2112 топливный фильтр ими облепил и изолентой обмотал. Так говорит движок мягче работать стал и жрать меньше!!! При этом человек не в курсе моих дел с ионизатором и магнитами на топлавный шланг. В общем от магнитов точно приход есть.
sibcat
nikola_S писал(а):

также в этой теме затрагивается тема магнитов. И её я не обошёл стороной, взял 8 магнитов от HDD и сделал 2. Штука получилась такая... в общем чуть без пальчика не остался.......
Поставил на подачу топлива под капот. ХЗ ребята есть приход или нет, т.к. стоит уже больше 1,5 лет привык наверное уже, но вот мои параметры расхода


а можно ссылку на тему. или просто описание конструкции? а то нуно некоторое количество HDD утилизировать Smile
orks
свои пять копеек... лет пятнадцать назад назад нашел у отца в гараже хитрую приблуду, по виду самопальный аэрограф... типа чё за хрень? а он:- воду в двиг подавать!, да ну на!... короче тема реально старая. и реально интересная. из прочитанного не увидел понимания у народа: зачем и почему.
самая важная причина всего этого девайса суть - закись!!! не водяные пары которые при расширении увеличивают работу, а в момент воспламенения ВТС вода начнет разлагаться на составляющие кислород и водород... думаю дальше смысл понятен... но эта схема в те года была практически не реализуемая в виду отсутствия компов и устройств подачи и дозировки... почему сегодня к ней не возвращаются мне не понятно... опять к теории: по поводу восклицаний про "вода не сжимаемая" - КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ??? в рамках школьной физики чтобы не выносить моск и так затурканным школьникам - да. но только там. у кого карб может провести простой эксперимент набрать в шприц воды, прим куб, и впрыснуть в диффузор на холостом ходу... будете удивлены....
ostrow_96
В начале 80-х в журнале "За рулём" была описана с картинками схема установки подачи воды в двиг ЗАЗа.
Adelko
Цитата:

а можно ссылку на тему. или просто описание конструкции? а то нуно некоторое количество HDD утилизировать


Да, действительно интересно! Расскажи подробности. Где как и что собирать, прикручивать, припаивать и т.д. rlzz
Вовчик52
поэтому на драге впрыск воды на стоке запрещён,приравнивается к метанолу. тема классная,тока дозировка точная нужна,да жить бы в сочи... Smile
nikola_S
Сразу скажу! Схема не моя, текст не мой.
Если будет нужен какой конс, пишите в личку.

В один прекрасный момент сумма интересных идей связанных с ионизацией воздуха вылилось в решение сделать несложное устройство, которое эти идеи реализует Smile
Во первых, всем известная "люстра Чижевского" давно занимала мое воображение. В магазине был приобретен за немалые деньги ее отдаленный аналог "Супер-плюс". Устройство слегка освежало воздух в комнате и собирало вокруг себя пыль.
Основная часть подобного устройства - это источник высокого напряжения. Имея подобный источник можно провести немало интересных опытов.
Недавно став владельцем автомобиля ВАЗ21074 и столкнувшись с первыми неисправностями, я порядком налазился в Интернете по форумам, посвященным автомобильной тематике. Там я и вычитал о интересном решении ионизировать поступающий в двигатель воздух. При этом повышалась температура горения смеси, менялся угол опережения зажигания и, что меня особенно заинтересовало - наблюдался эффект очистки свечей и цилиндров от нагара. Этой зимой мне пришлось пару раз заводиться в -30 град.С, появился навык выкручивания свечей. Периодически счищаемая корка нагара совсем не радовала.
Схема, ставшая моим прототипом, рассмотрена в статье "Заряженное дыхание".

Пошарив немного по справочникам, я пришел к следующей схеме преобразователя:



Генератор прямоугольных импульсов собран на микросхеме NE555. Частоту следования можно регулировать. Скважность приблизительно равна 2-м. Сигнал с генератора подается на ключевой транзистор. Его стоит выбирать по минимальному сопротивлению канала в открытом состоянии, приличному току и рассеиваемой мощности. Максимальное напряжение сток-исток тоже желательно иметь побольше, чтобы бросок напряжения на первичной обмотке трансформатора не "убил" транзистор в момент его выключения. Большинство мощных MOSFET транзисторов имеют защитный стабилитрон между стоком и истоком, он же работает как диод в обратном напрявлении. На всякий случай предусмотрена цепь "Снаббер", состоящая из VD3, C13, VD2 и подавляющая выброс напряжения, и защитный диод VD4. Чем больше допустимое напряжение сток-исток транзистора (или напряжение отсечки "Снаббера"), тем большую амплитуду напряжения можно будет получить и на вторичной (высоковольтной) обмотке трансформатора. В работающей конструкции, вместо ограничительного диода VD2, был установлен резистор номиналом 1кОм.
В качестве трансформатора использован распространенный строчник ТВС-110ПЦ15. Данные трансформатора(ов) можно посмотреть в справочнике Л.М.Кузинец, В.С.Соколов, "Узлы телевизионных приемников". На всякий случай, если кому-нибудь захочется пересчитать трансформатор, я привожу ниже паспортные и измеренные параметры.
Первичная обмотка содержит 10 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1 мм. Штатная высоковольтная обмотка трансформатора (выв.14,15) имеет 1080 витков ПЭВ-2 0,14мм. Измеренная индуктивность вторичной обмотки равна 0,35Гн, сопротивление 110Ом. Первичная, при 10 витках, будет иметь 30мкГн, сопротивлением можно пренебречь. Феррит используется 2000НМС. Между половинками сердечника присутствует немагнитный зазор. По расчетам зазор равен 0,76мм. Если разобрать трансформатор, можно увидеть между половинками магнитопровода два прокладки по (приблизительно) 0,4мм. Эквивалентная магнитная проницаемость получается порядка 210. Сечение магнитопровода 1,82 кв.см, средняя линия 16см. Максимальная индукция для используемой марки феррита равна 0,22Тл. Следует уделить внимание расчету индуктивности первичной обмотки и времени включенного состояния транзистора, т.к. от этих параметров зависит амплитудное значение тока первичной обмотки и величина магнитной индукции. Необходимо избежать насыщения магнитопровода.
Например, при 10 витках в первичной обмотке (индуктивность ~30мкГн) и частоте генератора 5кГц амплитуда тока в первичной обмотке достигает 30А, см. [Модель]. При частоте генератора 15кГц амплитуда тока достигает 12А см. [Модель]. При ограничении индукцией насыщения в 0,22Тл при токе 12А минимальное количество витков первички равно 9-ти. Поэтому, в нашем случае, уменьшать частоту генератора нельзя.
Немного формул для расчетов вышеизложенного [Здесь].
В умножителе следует использовать конденсаторы и выпрямительные диоды с высоким рабочим напряжением. Выпрямительные диоды (столбы) типа КЦ106Г, конденсаторы типа К15-5 на 6,3...10кВ.
Дроссели L1 и L2 не обязательные элементы, но желательные. Их можно изготовить из нескольких I-образных пластин малогабаритного трансформатора типоразмеров Ш6…Ш10. Я использовал по 9 пластин длиной около 30мм, шириной около 6мм. Сложил в стопку, стянул термоусадкой и намотал по 20 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1мм. Можно использовать ферритовые стержни из старого импульсного блока питания.

Мои варианты печатных плат можно посмотреть ниже. Масштаб: 200%, шаг сетки 1,27мм.
Низковольтная часть:

Умножитель напряжения:


Конструкцию излучателя и прочие полезные рекомендации см. в статье "Заряженное дыхание" .
Скоро сделаю печатные платы и начну эксперименты.

Кое-какие дополнительные сведения:
Искровой (воздушный) промежуток пробивается при напряженности поля 3 МВ/м. Следовательно, 1мм соответствует приблизительно 3кВ. Электрическое поле над плоскостью и над острой гранью проводника существенно различаются. С "иголки" заряд стекает при значительно больших искровых промежутках.
Некоторые строчные трансформаторы ТВС-хх изготовлены без немагнитного зазора, поэтому имеют большие значения индуктивностей обмоток. При одной и той же частоте генератора можно достичь меньшей амплитуды тока первичной обмотки, но, если внимательно посмотреть на формулу минимального количества витков, то ясно, что от индукции насыщения это не спасет. Произведение L и Imax при одной и той же частоте преобразователя и напряжении питания (см. Вольт-секундная площадь) останется тем же, т.к. их значения обратно пропорциональны.

14.02.2006г.

Прибор заработал! Smile Теоретически, я был готов к электрическим дугам или светящимся в темноте электродам. Чтобы прикинуть величину напряжения на выходе умножителя, я решил собрать разрядник. Первый вариант был в виде двух проволочек, направленных друг на друга. Концы проволочек были достаточно острыми, поэтому разряд прошибал расстояние около 30мм. Следует избегать любых острозаточенных проводников на высоковольтной стороне устройства! Обкусанные после пайки выводы конденсаторов и выпрямительных столбов светились в темноте. Позднее я закрыл их капелькой припоя и замазал клеящим пистолетом.
После первых, достаточно громких, "выстрелов", стало слегка не по себе Smile Разрядник я переделал - изогнул два медных электрода так, как показано на рисунке ниже:

Искра между электродами загорается при расстоянии около 11мм, что соответствует напряжению на выходе умножителя около 33кВ.
Для первых опытов первичную обмотку я намотал побольше - 20витков. Частоту преобразователя установил около 20кГц. В качестве силового транзистора использовал IRFZ46N. Потребляемый ток устройства около 700мА. С искрой немного больше (на ~100мА). Регулировать выходное напряжение следует, изменяя число витков первичной обмотки. Меняя частоту генератора это делать не так эффективно. Намотав 10 витков в первичной обмотке, я получил электрические пробои между проводниками печатной платы в умножителе. Возможно, следует развести плату умножителя заново, учитывая эти недостатки. В своих опытах я остановился на 18 витках в первичной обмотке.
Уменьшение частоты работы преобразователя приводит к увеличению потребляемого тока. В случае насыщения магнитопровода потребляемый ток существенно возрастет. Некоторую роль в ограничении потребляемого тока играет внутреннее сопротивление маленького аккумулятора, который я использовал для опытов.

Устройство еще в процессе наладки, картинки можно посмотреть ниже:

Чтобы было легче сориентироваться в минимальном числе витков первичной обмотки, я сделал расчет их количества через величину напряжения питания и частоту преобразователя. Скважность импульсов генератора получается чуть больше 2-х. Расчет сделан при фиксированном значении, равном 2-м (т.е. с небольшим запасом).

Требуемое число витков при ограничении индукцией насыщения.
Расчет частоты генератора на NE555:

06.03.2006г.

Пару слов об изоляционных материалах.
Пробивная напряженность электрического поля полиэтилена колеблется от 40 до 150 МВ/м, поливинилхлорида ~50 МВ/м, т.е в 15 раз больше чем у воздуха. Из старого телевизора я вытащил пару высоковольтных проводов с двойной поливинилхлоридной изоляцией. Толщина изоляции около 3мм. Надеюсь, этого хватит, чтобы избежать электрического пробоя на корпус при эксплуатации устройства.
В качестве материалов для изготовления излучателя были использованы алюминиевый баллончик из-под лака для волос диаметром 45мм и сантехническая полиэтиленовая труба диаметром 50мм. Баллончик вплотную входит в полиэтиленовую трубу и его будет просто закрепить. Полиэтилен не очень термостойкий материал, но для эксперимента подойдет.
Из баллончика была вырезана цилиндрическая заготовка длиной ~11см. С одного края сделан надрез и отогнут контактный лепесток, который будет выходить наружу. От полиэтиленовой трубы отрезана заготовка ~19см. В торцах трубы сделаны пропилы, чтобы вставить туда текстолитовые планки, на которых будет держаться стальная струна. Я использовал 1-ю гитарную. В пропилы вместе с текстолитовыми планками (шириной ~5мм) вставлены плоские разъемы - "лопаточки". Один имеет контакт с отогнутым лепестком "трубки", другой соединен монтажным проводом с натянутой на текстолитовых планках струной. См. ниже фотографии готового излучателя.

10.03.2006г.

Параллельно конденсатору С1 для индикации работы устройства я решил поставить светодиод с балластным резистором. Горящий светодиод одновременно показывал бы целостность плавкого предохранителя.
Потом сделал "варварскую" по отношению к предохранителям защиту от переполюсовки питания, включив параллельно конденсатору С1 диод КД212 катодом к "плюсу" питания.
Высоковольтную часть преобразователя я решил оторвать от "минуса" источника питания. Мне не очень понравилось ощущать на себе разряды статики при отключении клеммы аккумулятора.
При включении устройства центральный электрод (струна) излучателя светится в темноте фиолетовым светом и присутствует характерное шипение. Это коронный разряд, который образуется за счет взаимодействия стекающих с электрода зарядов и молекул газов. Если на центральном электроде отрицательный потенциал, то корона будет называться отрицательной. Если поменять полярность - положительной.
Излучатель в виде трубки является эффективной нагрузкой. При ее подключении напряжение на выходе умножителя снижается. Без нагрузки возможны электрические пробои в "узких" местах, поэтому следует позаботиться о качественной изоляции.
Ради эксперимента я собрал еще одну конструкцию излучателя. Над пластиной фольгированного текстолита я натянул струну, закрепив ее на текстолитовых изоляторах. На струну подал отрицательный потенциал, на пластину положительный. При этом, в перпендикулярном струне направлении хорошо ощущался поток свежего воздуха. Получился домашний вариант ионизатора воздуха.

14.03.2006г.

В общем, конструкция, которую можно увидеть ниже на фотографиях, была установлена под капотом. После чего недельку поездил с ионизатором. Небольшой эффект есть. Чуть получше тяга на верхних передачах. Ездил я, как показал последний технический осмотр, с завышенным CO на малых оборотах. Последняя регулировка карбюратора была зимой. Сейчас карбюратор мне отрегулировали чтобы я смог технический осмотр пройти. Пока ионизатор лежал на столе, сделал ему контрольный осмотр. На трубке излучателя осел приличный слой мелкой черной пыли. Повреждений (оплавлений) и дефектов не обнаружил. Вылез ожидаемый недостаток конструкции - на стоянке приходится открывать капот, чтобы выключить ионизатор. Решить эту проблему можно с помощью дополнительного реле.

20.06.06г.
Ivanuch.


Последний раз редактировалось: nikola_S (14 Сентября 2009 22:46), всего редактировалось 1 раз
nikola_S
магниты:

Все сделал быстро и просто.
Отрезок пластикового короба, несколько нейлоновых сяжек, магниты + камаз терпения.
После установки обмотал изолентой.




Для монтажа СНИМИТЕ ШЛАНГ !!!! Иначе затрахаетесь ставить магниты, из-за их силы они липнут ко всему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы