Страница 1 из 1
Jakson
Собственно до поездки в сервис ходовье норм кроме наконечников рулевых, при движении прямо - руль тоже прямо,если бросить руль накатом медлено-медлено уходила в лево.
После замены наконечников и уменьшения шайб на растяжках рычага сделал сход-развал. Теперь руль стал немного левее и еси бросить руль все равно уходит влево.
Теперь самое интересное. Вернулся я на СТО с просьбой перепроверить. По компу сказали все в норме лишь переставили руль на зуа правее и поменяли местами колеса передние. Что теперь. Тачила так и уходит влево, руль стал немного правее(ровно на скоко был левее), и на 90км.ч трясет не подетски.
Приехал домой переставил колеса обратно, тряска прошла,остальные проблемы остались. Мля че делать, на балансировку сначала съездить, так колеса новые тыщ пять токо накатал. Вопщем посоветуйте.
Boltun
сначала на балансировку
Aspid
Смени контору на проверенную . Я давеча тоже так попался , ответ один - по компу все в норме, а то что даже визуально косяк виден , им фиолетово . В другом сервисе все сделали на уровне .
рашид55
Работаю по уровню,за 12 лет нареканий не много.Переделывал после компа не один раз.Вопрос-зачем убирал шайбы из под растяжек?Это главная причина в тянучке(при условии что колеса отбалансированы).Если тянет влево,то убирай шайбы из под левой сабли,или добавляй под правую.Опять же при условии отбаланса колес.Как добешься более менее ровной езды-сразу на развал.Большинство молодых развальщиков даже не догадываются о влиянии наклона стойки на комфортную езду.Резину не ест,и от........
Drakon4ik76
Jak,есть путевый мастер.Подсуетили.Все сделает айс.И не грубит в цене.Маякуй,если надумаешь делать.
Jakson
Drakon4ik76
Ну этож в Ростове! Аты зделал сход-р? Как не уводит?

рашид55
Еще весной заезжал на СТО для контроля, липучка стояла 185/65 и правое колесо при резком торможении и немного вывернутом руле в право децил цепляло за защиту, мастер сказал убери все шайбы справава(с той где цепляло), а с противоположной только 2е(всего их по 4е с каждой стороны). Вопщем а дальше все описано выше .
А, и кол-во оборотов руля тож получаеца разным на 2-3 щлица.

Последний раз редактировалось: Jakson (06 Сентября 2009 10:18), всего редактировалось 1 раз
Jakson
Чуть не забыл. Был вчера на балансировке. Все по нулям!!!
А вот почему трясло при перекидывании колес? Резина асиметрик.
Wincent
Не правильно одели колеса видимо. Затянули до упора гайки по очереди и вот маленький, но дисбаланс.
Drakon4ik76
Ну да,в Ростове.500р.На форуме подсуетили.После удара,левое колесо ушло на 9мм назад.Колеса разошлись на 6гр!!Сейчас все отлично.
rust2
все случаи которые мне известны о компютерной диагностике развала, в 100% деньги на ветер!!! в лучшем случае ни чего не изменилось! в худшем, становилось еще хуже!!! а таких случаев за 50переваливает, и фирмы и города различные!
RazzoR
я ХЗ, мне нормально делают. не стандартные углы.
Jakson
Вопщем как поеду на некомпютерный сх-развал отпишусь.
В Тагане отдал 400р за работу. И 200 за балансировку,которая по нулям,
Drakon4ik76
RazzoR писал(а):

я ХЗ, мне нормально делают. не стандартные углы.

+1.Токо так.
wraithik
Jakson161
позвони 904 - 507 -8191
Алексей
Делает хорошо.
Jakson
wraithik
Пасиб за наводку, но подсобираю средств через пару тройку дней.
Вот кол-во оборотов руля в разные стороны разн и при полностью вывернунутых, слева трет больше чем справа, соответствено вправо колеса выворачиваюца больше чем влево, что говорит :руль прямо , а рейка не по центру. Я думаю нада дома рейку по центру выставить,а потом пускай мастер колеса выставляет
Serg_x
Jakson161
Рулевое колесо на один шлиц перекинь.
Jakson
Serg_x
Та там не один, а 2-3шлица нада.
рашид55
По моему перекидывание не поможет.Надо чтобы тяги были скручены одинаково.Разница между тягами не должна превышать 5 мм.В этом случае радиус поворота будет одинаковый.
Jakson
рашид55
Ну правильно,рулем добьюсь центра рейки, а мастер пускай крутит тяги до правельной установки колес согласно руля прямо.
Drakon4ik76
Когда делал с/р,мастер сначала выставил по центру руляку,затем стал выставлять колеса.
Jakson
Drakon4ik76
Верно
рашид55
Сначала делается развал колес и никакой руляка не смотрится.После развала делается схождение,тут смотрится положение рул. колеса.То что спица руля стоит не ровно,водитель заметит сразу.А разные тяги-нет.Впринципе с завода все это предусмотрено,проблема копиться с годами-менял наконечники,рулевые механизмы.Лучше сделать схождение под вымеренные тяги а руль потом перекинуть на шлицах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы