Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Металлический шум в районе корзины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Металлический шум в районе корзины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
webs



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21047, 88г.в., пробег 240 тыс
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 22:50
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 21047, 1988 г.в., пробег около 240 тыс.
После очередного пробега на 2000км появился металлический шуршаще-скрежетащий шум в районе корзины сцепления. Шум проявляется отчётливо на 2,3 передаче, слабее на 1 и едва слышно на 5. Вроде периодически появляется на 4( но это похоже паранойя Smile ). Причем при разгоне двигателем порой пропадает, в основном при торможении двигателем и включенной передаче. При отключенном сцеплении шума нет. Впечатление такое что, что-то имеет продольное перемещение(выработку). Вскрывал снизу люк коробки передач, ничего не увидел. Сцепление прошло всего тыс.5-8, коробка не ремонтировалась.
Что может быть, к какому ремонту готовиться, и как провести более точную диагностику не снимая коробки и сцепления?
Вернуться к началу
webs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леня 93Rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новороссийск
Авто: 2106 94 г.в. БСЗ, карб ОЗОН с ЭМК, 1,5л кпп 4ст. Лада Калина 111940 новая!
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 00:32
Ответить с цитатой

Здесь скорее всего без снятия коробки про диагностировать не получится надо снимать смотреть
_________________
Вернуться к началу
Леня 93Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 19:37
Ответить с цитатой

При выжатом сцеплении внутренности КПП перестают вращаться,а при отпущенном-там вращаются все шестерни и пер.вал.Послушай на холостых,есть ли разница .И точно ли не ремонтировалась коробка-для классической 5ступки такой пробег редкость.Продольное перемещение может дать сломавшаяся пружинная шайба,которая прижимает подш.первичного вала,но она стоит под кожухом и без разборки туда никак не заглянуть.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webs



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21047, 88г.в., пробег 240 тыс
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 21:38
Ответить с цитатой

рашид55, Коробка точно не ремонтировалась, сам на ней 200 прошёл, шум только от выжимного, за всё время пару штук поменял, тоже склоняюсь, что продольное перемещение валов в коробке, но почему шум в районе корзины, или это отзвуки? Не может такой шум давать незначительное продольное перемещение коленвала, который был замечен при замене поршневых колец, после замены пробег около 20 тыс.
Вернуться к началу
webs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 00:25
Ответить с цитатой

Проведи повторный осмотр с помощником и снятием крышки КПП и кожуха сцепления. Помощник крутит заднее поддомкраченное колесо туда-сюда, а сам см. осевые перемещения валов при вкл. разных передач. Прислушивайся к знакомому звуку. Фонарик и зеркальце не помешают.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webs



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21047, 88г.в., пробег 240 тыс
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 22:19
Ответить с цитатой

lomondпринято, идея ясна, попробую в ближайшее время.
th2
Вернуться к началу
webs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webs



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21047, 88г.в., пробег 240 тыс
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 23:25
Ответить с цитатой

Smile Настали тёплые деньки, дошли руки и до КПП. Снял коробку, перемещение первичного вала вперёд составляет 4 мм, оттого и шум. Разобрал, но никаких сломанных пружин, шайб нет, да и вообще первичный вал, кроме как промежуточным, ничем больше не фиксируется. Перемещение вовнутрь ограничено стопорным кольцом подшипника, наружу, т.е. вперёд ничем! Как такое может быть? Да и передний подшипник свободно в своём гнезде перемещается. Что не так, где искать причину?
Вернуться к началу
webs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webs



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21047, 88г.в., пробег 240 тыс
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 22:06
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто пытался помочь. Причина оказалась до нельзя простой: нужно было полностью снять вторичный вал и тогда обнаружилсась лопнутая и загнувшаяся обойма подшипника вторичного вала с внутренней стороны. А насчёт перемещения первичного вала вперёд, сам себя запутал, он ведь поджимается корзиной сцепления.
Тема закрыта.
Вернуться к началу
webs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы