Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глюки ДПКВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глюки ДПКВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
poganka3



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз21154 2008 гв
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 22:56
Ответить с цитатой

автомобиль ваз21154 на скорости неожиданно глохнет и не заводится.БК высвечивает ошибку неверный сигнал ДПКВ.скидываю клемму.меняю датчик.одеваю клемму начинает глючить иммо.тачка не заводится.БК высвечивает ту-же ошибку.повторяю процедуру 3.4.5раз.и она заводится.такая фигня происходит либо в дождь.либо после него.помогите в чем причина.
Вернуться к началу
poganka3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 23:17
Ответить с цитатой

Проверяй не датчик, а его разъем и провода! Почти всегда проблема в них кроется.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poganka3



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз21154 2008 гв
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 00:51
Ответить с цитатой

а как проверить провод.разъём с виду сухой и чистый
_________________
пингвин птица гордая.пока не пнешь не полетит
Вернуться к началу
poganka3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyaoku



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Авто: 21154 2007гв 1,6L 45000km
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 05:50
Ответить с цитатой

была такая же беда, глохла переодически, переломился провод у самого разъёма ДПКВ
Вернуться к началу
sanyaoku сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 05:53
Ответить с цитатой

sanyaoku писал(а):
переломился провод у самого разъёма ДПКВ

самая основная причина глюка с ДПКВ да и с другими датчиками тоже.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poganka3



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз21154 2008 гв
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 12:22
Ответить с цитатой

сегодня с утра опять не завелась.стал проверять провода и под торпедой обнаружил что они идут не к мозгам .а к иммоб.он у меня не штатный а уже от иммоб они идут в мозги.а сам иммоб был залит водой и разъём у него весь окисленный.я соединил провода на прямую(без иммоб)стал заводить .машина схватывает.пердит.чихает но не заводится.сел аккумулятор.позже буду пробовать ещё.
Вернуться к началу
poganka3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suprimex



На форуме 8 лет
Сообщения: 247
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2115 2004г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 12:47
Ответить с цитатой

poganka3 писал(а):
сегодня с утра опять не завелась.стал проверять провода и под торпедой обнаружил что они идут не к мозгам .а к иммоб.он у меня не штатный а уже от иммоб они идут в мозги.а сам иммоб был залит водой и разъём у него весь окисленный.я соединил провода на прямую(без иммоб)стал заводить .машина схватывает.пердит.чихает но не заводится.сел аккумулятор.позже буду пробовать ещё.


Была такая проблема с новья,снимай датчик и почисть метал.кончик который смотрит на шкив,возможно он загрязнён или залит мовилем,свой почистил помогло до первой грязи...,потом снял его подточил пластиковый корпус,чтоб ближе к шкиву был-проблема ушла навсегда!

p/s
только не переусердствуй,а то датчик упрётся в шкив или будет задевать его.
Вернуться к началу
suprimex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 21:13
Ответить с цитатой

suprimex писал(а):
только не переусердствуй

там зазор должен быть 1,5-2 мм

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 22:13
Ответить с цитатой

R4Z0R писал(а):
там зазор должен быть 1,5-2 мм

1мм
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poganka3



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз21154 2008 гв
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 00:30
Ответить с цитатой

наконец то разобрался.в автосалоне мне поставили нештатный иммо (кармен или ироде него)который блокирует дпкв.его залило водой и он крякнул.оключать его или менять бесполезно.пришлось менять демпфер крутильных колебаний.машинка заработала как надо.жалко иммо(12тр)как мне сказал знакомый установщик это самая надёжная противоугонка на ваз
Вернуться к началу
poganka3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 07:24
Ответить с цитатой

poganka3 писал(а):
оключать его или менять бесполезно.

нормально всё отключается и меняется
poganka3 писал(а):
то самая надёжная противоугонка на ваз
ставятся свои мозги,и авто спокойно уезжает.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 08:33
Ответить с цитатой

если пришлось менять шкив кв, то скорее всего были выбиты лишние зубы на шкиве. Просто так выбрасыванием аммо проблему не решить.[/b]
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 08:40
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
то скорее всего были выбиты лишние зубы на шкиве

тогда иммо неприделах.зубья в прошивке сидят.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 08:46
Ответить с цитатой

там система такая наверное : с дпкв сигнал идет на так названный "аммо", преобразуется в нормальный сигнал для стоковой прошивы и далее в эбу. Не зря же машина чихала при подключении дпкв напрямую к эбу, просто не тот промежуток отсутствия зубов принимался за 0
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 09:06
Ответить с цитатой

иммобилайзер это считывающее устройство.код считывается с ключика и передаётся в мозги где и сравнивается с оригиналом.после совпадения даётся разрешение на пуск двигателя.при несовпадении зажигание отсутствует,а если стоит реле стартёра то и стартёр некрутит.на шкиве в стоке отсутствующий зуб служит для точного определения положения КВ и как следствие ГРМ.дополнительно выбитые зубья сбивают неподготовленный мозг,зажигание идёт в разнос как попало,и работать такой двигатель неможет.
poganka3 писал(а):
.пришлось менять демпфер
вот и чихания при расслоении демпфера.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 09:09
Ответить с цитатой

кароче хз там че у авторанакручено и что он называет аммо
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suvoroff84



На форуме 7 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 16:12
Ответить с цитатой

sanyaoku писал(а):
была такая же беда, глохла переодически, переломился провод у самого разъёма ДПКВ


+ 1 Абсолютно такая же беда случилась на трассе волгоград - ростов )))

_________________
АСТРАХАНЬ 30rus
Вернуться к началу
Suvoroff84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы