StarTech писал(а):Может это был не гольф?) Катаюсь на таком регулярно. По сравнению с самарой - небо и земля! Двиг 1,8 - динамика хорошая. ГУР есть. Салон тихий и просторный (по срав. с самарой). Подвеска хорошая! В поворотах почти не кренится. В общем минус только один - дорогой ремонт.
+1
$@#Y@ писал(а):По разгону - ну чуть медленней зубилы, но ездить можно. Тормоза похуже зубильных, надо хорошенько педальку придавить. Салон из прошлого века, но пластик получше. Коробас переключается как-то разболтанно, в
наверное, убитый уже. у меня был такой 2-х литровый. продал, потому что старая уже, а бегала как надоTheXman85 писал(а):Некоторые просять прокатиться и остаются довольными
Родственники недавно прикола ради вытащили из недр гаража старый советский мопед. Я тоже прокатился. Остался доволен.Ars Longa писал(а):Кстати, а что так дешево? Даже тазики 2004 года в нормальном состоянии дороже стоят. У меня 2005 года 14ая, я год назад купил ее за 160 тыров и это была тогда совершенно нормальная цена. А тут и машина лучша, а цена 90 т. Я тоже так хочу.
Так сложились обстоятельства. Тогда надо было продавать Нескию. Но отличный аппарат с таким пробегом отдавать жалко. Поэтому оставили в семье. А два иметь, лишку.StarTech писал(а):$@#Y@ писал(а):Вообще, я что-то разочаровываюсь в иномарках старых.
Может это был не гольф?) Катаюсь на таком регулярно. По сравнению с самарой - небо и земля! Двиг 1,8 - динамика хорошая. ГУР есть. Салон тихий и просторный (по срав. с самарой). Подвеска хорошая! В поворотах почти не кренится. В общем минус только один - дорогой ремонт.
Подвеска была хорошая, в меру жесткая, лучше чем стоковая самарская-2.
Nest писал(а):
Читал и не верил своим глазам. У тестя был такой гольф, довелось и мне на нем поездить длительное время - ни о каком сравнении с зубилой и речи быть не может. Руль крутится отлично, тормозится великолепно. В салоне с комфортом ездили в четвером. Движка была 1.4 - динамика и разгон получше чем, на самаре. По обслуге выходило около 15к в год, учитывая, что машин был 98года.
Когда тесть продовал, машина ушла в первый же день.
Видимо, была укатанная и самая дешевая комплектация без гура и с овощным движком. Гура точно не было, я сильно удивился тяжелому рули, спросил что с гуром, сказали, его здесь вообще нет. Надо будет поподробней распросить, что там за двиг вообще.rg-45
Нынешняя машина, тоже отличный конструктор. Думаю если будут вкусные решения, подходящие сюда буду делиться.
Разве можно бросить и предать друзей. Почти каждый день захожу.
rg-45 писал(а):З.Ы прибабахал к СУОСу помпу вместо клапана.доволен весьма.(ттт)
А клапан чем не устраивал, часто тикает?Tank писал(а):А клапан чем не устраивал, часто тикает?
через 200 км перестал тикать ваще и это при предварительно вычещенной системе охлаждения.сердечник залип внутри.без распила не вытащить.$@#Y@ писал(а):Ars Longa писал(а): это все в общем то еще раз подтверждает что никакой принципиальной разницы между любыми машинами нет. Все они, что наши, что ино, просто наборы железок и пластмасок. Никакой дискретности в лучше/хуже нет.
Нет, а то сейчас договоримся, что между бмв и самарой разница только в цене
. Есть дискретность. Внедорожник, например - это уже совсем другое. Разницу между девяткой и старшим по классу пассатом 92 года ты почувствуешь сразу, класс авто многое решает - и места валом, тишина в салоне и прочие ништяки, устойчивая она и не прыгает на волнах асфальта, как легкая самара. А если на мерседесе проехать года так от 2004 - сразу разницу почувствуешь.
Тут скорее о том, что старая пустая(без климата) иномарка классом самары родом из 70-90 - это почти та же пятнаха, только старше. А кондей все же вещь.
Ars Longa писал(а):З.ы. как можно сделать такую же легкую педаль на самаре ? реальные способы интересуют.
Зачем? Если нога устает - отрегулировать так, чтобы схватывало вверху, полегче ездить будет.
Мужики! вы что то сравниваете не сравнимое. этот старый гольф и 15-ху. немного обидно что этот гольф то выпускался бог знает когда, а у нас до сих пор выпускают!!! извечные темы