Страница 1 из 1
Сан-Саныч
Как бы на родных езжу и ничего не замечаю особо, если качнуть авто, останавливается за один период, то есть как по книжке.
Но тут ехал с грузом, чел сзади говорит что аммо кончились, ибо пробивает на ямах.

Это что такое ? Пора менять или как? Они некоторое время подтекали, точнее увлажнилась на 2-3 см гряхь на срезе жидкостью, потом вроде как прошло. Мастер на сервисе, менявший опоры, сказал что аммо жив.

Пробивает то от чего? от перегруза или от того что кончился?

Какие признаки что аммортизатору кранты кроме вытекания жидкости??

Да, пробег на данный момент 248 тык на родных аммортизаторах, может их для профилактики всетаки поменять?
Спасибо
Slavny
Сан-Саныч писал(а):

пробег на данный момент 248 тык на родных аммортизаторах, может их для профилактики всетаки поменять?


пожалуй ни один амортизатор в мире столько не ходит.
Сан-Саныч
Дык менять палюбас? Он только 5 тыщ назад подтекать начал, но перестал.
Slavny
Сан-Саныч писал(а):

Дык менять палюбас? Он только 5 тыщ назад подтекать начал, но перестал.


перестал, потому что вытек весь Smile
менять все четыре без вариантов.
Сан-Саныч
Ок, ясно, буду копить бабло на замену раз так.

Сколько вообще срок службы в городских условиях без особых ям? Тыщ 100-150 современные ходят?
Slavny
Сан-Саныч писал(а):

Сколько вообще срок службы в городских условиях без особых ям? Тыщ 100-150 современные ходят?


если качественные попадутся, то проживут тыщ 50-70.
Сан-Саныч
То есть я так понимаю что езжу на гарантированно убитых и просто не замечаю? Ясно все, ну значит к зиме поменять надобно будет
спасибо
MUSTAFA23
Сан-Саныч писал(а):

Сколько вообще срок службы в городских условиях без особых ям? Тыщ 100-150 современные ходят?



Уже прошли 145 т.км, заводские, пока живые, не текут (ттт)
m0n9oose
только что, к огромному моему огорчению, услышал стук с левой стороны спереди. Заскочил в гараж, вывесил это колесо, подергал на предмет люфта - нету. Подергал за все, до чего дотянулся (кроме привода), все ОК ничего не люфтит. Стук звонкий, раздается именно на неровностях когда отбивает аммортизатор, т.е. колесо ходит вверх-вниз, вне зависимости от положения руля. Чем это мне грозит в плане финансов?
R4Z0R
m0n9oose
фотку машины надо было прислать, еще бы и починили сразу lol1
а навскидку может греметь - опора, наконечник, шаровая, сайленты...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы