Страница 1 из 1
mamba
Поменял диодный мост, щетки генератора но заряд идет очень слабо. И довольно быстро разряжается... аккумулятор вроде новый но кто че говорит, что может левый он... стрелка прибора всегда по середине, чуть выше красной отметки. Что скажите?
OldFeld
для начала померять вольтметром напряжение на аккумуляторе. Запустить движок и опять померять. Затем включить ВСЕ потребители и снова померять напряжение но уже на 2000 оборотов. Сколько будет?

ps а может редко ездишь (раза 2 - 3 в неделю) и на короткие расстояния, вот аккумулятор и не успевает зарядиться?
=ГареГ=
куда то утекает либо акб уже при смерти
Saprankov
=ГареГ=+1, смотри ток утечки. И крепление массы проверить не помешает.
Sany_Omsk
Ща сема подтянется и предложит тебе, что надо hehe
Helg-001
Ой не накликай!
А по делу, OldFeld правильно говорит.
NAUexx
Sany_Omsk Good
Жжёшь!
семa
Вообщет АКБ с маркировкой (Са), то бишь с добавлением кальция, требуют повышенного напряжения заряда (14.7) вольт. На отечественных машинах такие аккумуляторы быстро выходят из строя из-за хронического недозаряда. И очень боятся глубоких разрядов. Т.е. буквально 2-3 раза его посадишь - и все, сульфатация налицо.
Лечится двумя способами - электронным и химическим.
Первый позволяет продлить агонию умирающей батарейки.
Второй - практически "воскрешает" акк, растворяя нафиг сульфаты и прочую ересь, которой зарастают пластины. Емкость при этом восстанавливается до 90% от паспортной.

Вот это
Цитата:

заряд идет очень слабо

говорит о большом внутреннем сопротивлении батареи, вызванном скорей всего сульфатацией пластин.

А вот это
Цитата:

И довольно быстро разряжается

Только подтверждает диагноз.

В лучшем случае у топикстартера действительно большой ток утечки.
Helg-001
Sany_Omsk писал(а):

Ща сема подтянется и предложит тебе, что надо


Ну вот, допрыгались… pst
Serkoff 074i
63

Последний раз редактировалось: Serkoff 074i (20 Августа 2009 11:27), всего редактировалось 1 раз
Serkoff 074i
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!
Категорически запрещается использовать слова Аккумулятор, Батарея и Сульфатация в сообщениях, названиях тем (особенно важно!). Рекомендуется использовать слова -Хим источник энергии и т.д..
При написании этих слов вы все рискуете узнать о себе много нового! 63
NAUexx
pst
Уже все жгут!!!
Тикаем отсюда!!!
Robinzon 54
NAUexx писал(а):

Уже все жгут!!!
Тикаем отсюда!!!


Всем предъявить патенты! На то что бы жечь,тикать и валятся падсталом!
Буйный
Ну,фсё! Погнали! ROFL
Sany_Omsk
Ребзя, надо что-то с этим кадром делать. Мож жалобу на него коллективную составим администраторам? Выпишут ему бананов за несанкционированную рекламу на форуме. Достал уже ей богу...
семa
Цитата:

Рекомендуется использовать слова -Хим источник энергии и т.д

Ога, еще - Священный Сосуд Богов в Котором Происходит Таинство и Хранится Энергия, например.
Который НУ НИКАК нельзя переворачивать, промывать и т.п. а только молиться по Священным Рекомендациям Производителя На Которые Выписан Патент и ждать когда-же на него небесная божья благодать снизойдет!

Аллилуйя! Да хранит вас Тот, Кто Выписывает Патенты и Ставит Штампы!
NAUexx
семa
Ну ей Богу! Вы ж, судя по всему, не глупый человек. Завязывайте уже...Мы ж не против Вас лично, а против беспардонной рекламы на этом форуме. В Вашей подписи и профиле содержится достаточно информации, кому нужно - посмотрят! Хоть это само по себе уже нарушает правила форума, ибо является на мой дилетантский взгляд даже не скрытой рекламой...Да вы ещё при каждом удобном случае "ненавязчиво" напоминаете:"Сходи, купи, тебе НАДО!"
Ну смешно же уже! Да и внимание админов может привлеч...
семa
Вообще-то конкретно в этой ветке я рассказал о способах восстановления емкости незакороченного АКБ.
Про "сходи-купи" здесь НИ СЛОВА не было!!!
А как поступить - каждый решает сам.

Также упомянул о причинах выхода из строя "кальциевых" АКБ. Может кому-то и пригодится в выборе. Акки недешево стоят вобщем-то...
Helg-001
семa писал(а):

Вообще-то конкретно в этой ветке я рассказал о способах восстановления емкости незакороченного АКБ.
Про "сходи-купи" здесь НИ СЛОВА не было!!!


Действительно, ну разве это реклам, вот бы не подумал…..
pst
mik58
ну если по делу то у меня два моста спалились сразу один на моих глазах за 1 минуту другой дня три отходил, причем на том который спалился через минуту (увидил как диод разорвало) выдавал 14,2В на нём поездили в течении дня ну и остальные диоды обгорели
mamba
вобщем дело обстоит так - если скинуть клему аккумулятора машина НЕ глохнет.
При работе без включеных приборах 13.7вольт, полная нагрузка - печка,фары,саб,усилок,отопитель 12.2. Выключаю приборы даю газу либо на месте стоит напряжение либо по 1\10 еле еле набирает. Это что? Реле генератора? Щетки новые и диодный мост тоже..
Helg-001
Какой именно у Вас генератор? Лампочка зарядки на щитке, как себя ведет?
Замерить напряжение непосредственно на силовом выводе генератора (шпилька на которую прикручены силовые провода), между выводом и его корпусом при включенной нагрузке (фары и т.п.). Если в норме то копать проводку, если все по прежнему, то самый простой вариант, это попробовать поменять реле, а заодно проверить, как затянут силовой вывод генератора и сами провода. Если ничего не изменится, то разбирать генератор и все проверять. То, что диодный мост новый, это еще ни о чем не говорит, могут диоды быть «в обрыве», далее обмотка статора, там фактически три выхода, так вот, если даже один из выходов в обрыве или пробит на массу, то нормальной зарядки не будет, а если два из трех, то тем более.
Helg-001
Вот почитайте, достаточно хорошо все расписано, в том числе и по проверке и поиску неисправностей. http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы