Страница 1 из 2
Serge!
Как я понимаю клапан без вариантов? С маслом компрессия растет на два очка во всех цилиндрах. Двигло 1200 под 80. На зажатый клапан не грешу, менял колпачки по осени, клапана регулировал. Выработка на торцах некоторых стерженей клапанов была заметна, посему собирался регулировать повторно после пробега, как только клапана установятся. Т.е. по идее зазор должен был только вырости...
А подвиснуть после зимы клапанок никак не мог? Может пружина? Авто в этом году еще не ездило, только молотило на ХХ.
Есть смысл копать где-нить еще или тупо скидывать бошку?

Последний раз редактировалось: Serge! (30 Марта 2008 01:17), всего редактировалось 1 раз
bocs
Единственно могу предположить если каляса не ездила, то нагар с клапана попал под клапан и прилипла, можно попробовать дать ей под хвоста где нибудь если не поможет, то снимай голову.
Serge!
bocs
была такая мысль...тока пессимист я по жизни и не верю в чудеса Wink Проблема еще в том, что дорогу из гаража развезло вхламину - камазы содятся, потому в ближайшее время прокатиться не получится. Разве что на месте крутить...хотя не люблю я этого....
baraban
А М.С. колпачки нормально поставил? А то ведь поршень мог и догнать клапан, если его шток сильно зажат?
Serge!
baraban писал(а):

А М.С. колпачки нормально поставил? А то ведь поршень мог и догнать клапан, если его шток сильно зажат?


с колпачками все прошло без проблем. Дым при перегазовках ушел (почему то не сразу, а только после небольшой поездки). В общем никакого криминала не замечал...
bocs
Не сразу дым ушёл от того что выгорал веде в выхлопной системе.
Serge!
подниму штоль темку в понедельниу с утра. Врят ли чего нового узнаю, но вдруг...к тому же до выходных в нее не полезу, отстается только репу чесать да других своими проблемами донимать Wink
e853kc
после пробега, как только клапана установятся. Т.е. по идее зазор должен был только вырости...
Зазор после приработки "клапан-седло" должен стать меньше.
Serge!
e853kc писал(а):

после пробега, как только клапана установятся. Т.е. по идее зазор должен был только вырости...
Зазор после приработки "клапан-седло" должен стать меньше.


дык не клапан - седло, а клапан - рокер. Я ж не клапана менял, а колпачки....
bocs
А ты уверен что когда регулировал после замены сальников, то под клапан не попала какая нибудь соринка?
Serge!
bocs
ммм...ну нагара там конечно...машина-то старенькая...а так не должно. Чесно гря к работе движка у меня замечания были и до того. Троения, как не странно не замечал, а вот если придираться к выхлопу - пропуски прослеживались. В выходные скину крышку, гляну зазоры...фигня это все конечно, но скидывать бошку без ямы не буду (тосол сливать, штаны откручивать), а перегнать авто в нормальный гараж по такой дороге пока не реально...
Matvei
Дык еслиб клапан, то при добавлении масла компрессия не росла бы вообще ИМХО, а если на 2 очка растет, то яб бышку сдернул, мот че интересного в ЦПГ увидал бы.
Serge!
Дык в остальных-то тоже росло...и на те же два очка...десятка для видавшего-виды движка, переделанного под 80 это нормально. Мож колечки уже и не молоды, но это клапан имхо. Если б не он, рост компрессии с маслом был бы больше. Или я ошибаюсь?
bocs
Если клапан сгорит, то прироста компрессии почти не будет.А вот если маленькая соринка, или немного клапан пережат, то тогда как раз будет но незначительная.
Serge!
bocs
имхо прирост с маслом в два очка по всем горшкам как раз получается за счет компенсации подизносившихся колец. Это говорит о том, что:
1. Износ абсолютно равномерен (что уже вери гуд)
2. не критичен... по-крайней мере с учетом возраста авто.
На клапана в данном случае масло никак и не повлияло.
bocs
ТА оно и не должно влиять.Если там дырдочка, масло ушло в неё и всё.
Serge!
bocs писал(а):

ТА оно и не должно влиять.Если там дырдочка, масло ушло в неё и всё.


прежде, чем оно куда-то уйдет оно смажет стенки цилиндров и повысит компрессию...по идее. Оно кста и не ушло никуда - стратером вылил из него столько же, сколько из соседнего исправного.
bocs
Ну когда дырдочка в клапане, то есть куда уходить маслу, так что ничего не подниметься.
Serge!
bocs писал(а):

Ну когда дырдочка в клапане, то есть куда уходить маслу, так что ничего не подниметься.


если дырища - то да. Но тогда и 4 очка никак не наберется. Будет уверенный ноль.
bocs
На а даже если поршень бубет без колец, то разница в компресси будет макс 1,5-2 очка. А так как у тебя компрессия 10 то там где 4 то это сто процентов клапан, ну ни как не кольца.
Serge!
bocs
дык я про то и грю! Сомнений в вине клапана у меня нет и не было. Единственная надежда на зажатость, но вероятность сего исчезающе мала Sad
bocs
Тогда о чём мы спорим то? рег клапана и всё узнаешь, хотя бы для начала проверь зазоры на том цилиндре с плохой компрессией
Serge!
дык я и собираюсь это сделать. Только раньше выходных не получится - не до этого. А в зажатый клапан не верю, т.к. всегда при регулировке н-цать раз прокручиваю двигло и проверяю/дорегулирую зазоры. Делал я это несколько сотен назад, а зажаться самому клапану не с чего - зазор может только увеличиться после установки клапана вырабатанной поверхностью торца к рокеру...
Serge!
в общем прокатился седня на ней. Крутил немного. Больше 4500 рука не подни...вернее нога не опускалась...машиненка-то старенькая. В общем тянет как всегда. Рулится на скоростях хреновенько, на низах туповата (как будто зажигание поздновато. С другой стороны 1200 да на 80, откуда тяге взяться), зато мелкие дефекты дороги ей пофиг...Но это с непривычки после пятнахи, все же всю зиму на ней не ездил - отвык. Обычно оргоном на разницу автоматом забивает - адаптируется.
В общем 120 идет легко. Запас чувствуется еще есть и не малый. После поездки ничего не изменилось: компрессию не мерял (не стал брать манометр), но по скидыванию ВВ проводу видно, что цилиндр не работает (по крайней мере на ХХ). Да и по выхлопу чувствуется, но откровенного троения по работе движка все равно НЕ вижу! Интересно почему! Теперь что удивило:
1. Центр.эл. свечи после трассы чистый во всех цилиндрах. Почему в нерабочем она такая же как в остальных? За счет продувки на оборотах?
2. Все-таки тяга на высоких есть, скорость набирает и запас есть, разве это возможно на трех цилиндрах???
3. Все же масло на юбках Sad Но не дымит! После замены мск дым пропал, я успокоился и велел бате следить за свечами (авто юзает он). Но он забил. Видимо масло с юбок так и не исчезало.
Завтра-после завтра проверю зазоры, регульну, накину крышку и померяю компрессию. Если без изменений - скину бошку...
-=Predator=-
Не напрягайся с регулировкой - сразу скидай головку. Обещаю увидишь розочку вместо клапана 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы