zett писал(а):Ребят, не берите эту гадость...
Проволочки эти жутко раздражают гпаза, а в темноте от фар встречек бликуют хрен поймешь какими переливами, кароч ИМХО гумно.
Я свой Форд когда заказывал, там есть такая опция, посидел, посмотрел через него - не, говорю, не надо мне такого счастья...
Кому как, лично меня ни на фольцах, ни на фордах эти проволочки не напрягают, ни днем, ни ночью. Они видны если только вглядываться в них.$n@ke писал(а):По трассе пока едешь мошек столько набиваешь что ужас.
это к чему было сказано?rust2 писал(а):зимой в -45, прико был, нечаянно рычажок дернул от омывайки, так она до стекла пока долетела половина замерзла, а вторая половина на стекле осела ровным слоем льда, причем так же мгновенно
Не сочиняй!
Во-первых, на лету она замёрзнуть не успела бы. Я в детстве своих южных другов тоже удивлял рассказами, мол когда отливаешь на морозе, струя не долетает до снега, а замерзает.
Во-вторых, чож она у тебя ещё в бачке и в шлангах не замёрзла, а только вырвавшись на свежий воздух?
zett писал(а):Проволочки эти жутко раздражают гпаза, а в темноте от фар встречек бликуют хрен поймешь какими переливами, кароч ИМХО гумно.
Я свой Форд когда заказывал, там есть такая опция, посидел, посмотрел через него - не, говорю, не надо мне такого счастья...
Нащщёт Форда, наверна на вкус и цвет. Проехал на Фокусе с таким стеклом с Е-бурга в Крым и обратно, днём и ночью. Также ездил на нем в условиях и дождя, и снега. Ну нискока нитки обогрева не заметны. Если специально не присматривацца.Дюжина писал(а):sevaru
Ну, собсна, у меня было что-то похожее на описываемое rust2`ом. Половина в воздухе не замёрзла, естественно, а вот стекло льдом покрылось.
Про обогрев у Фокуса, согласен полностью. Если не присматриваться, нифига не мешают.
не мешает обсолютно, толькоьпри сильных морозах всеравно ждать надо долго пока стекло потечет, но скребком не пользовался ниразу sevaru писал(а):rust2 писал(а):зимой в -45, прико был, нечаянно рычажок дернул от омывайки, так она до стекла пока долетела половина замерзла, а вторая половина на стекле осела ровным слоем льда, причем так же мгновенно
Не сочиняй!
Во-первых, на лету она замёрзнуть не успела бы. Я в детстве своих южных другов тоже удивлял рассказами, мол когда отливаешь на морозе, струя не долетает до снега, а замерзает.
Во-вторых, чож она у тебя ещё в бачке и в шлангах не замёрзла, а только вырвавшись на свежий воздух?
zett писал(а):Проволочки эти жутко раздражают гпаза, а в темноте от фар встречек бликуют хрен поймешь какими переливами, кароч ИМХО гумно.
Я свой Форд когда заказывал, там есть такая опция, посидел, посмотрел через него - не, говорю, не надо мне такого счастья...
Нащщёт Форда, наверна на вкус и цвет. Проехал на Фокусе с таким стеклом с Е-бурга в Крым и обратно, днём и ночью. Также ездил на нем в условиях и дождя, и снега. Ну нискока нитки обогрева не заметны. Если специально не присматривацца._________________
и не пытался, т.к. замерзайка расчитана на -30, она замерзла не струйкой и не приняло ее форму, а просто прилетела на стекло в виде готовых снежинок или маленьких(очень) кусочков льда! а в бочке она только начала отогреваться от двигателя укрытого!
И раз на то пошло, то все это посути получалось даже не лед, а очень двердый снег какойто, причем мокрый! как на стекле так и то что замерзало в полете! у Вас же в норильске бывает холодно зимой, попробуй!!!rust2 писал(а):у Вас же в норильске бывает холодно зимой
sevaru писал(а):Дак скребок же имеет две стороны. Одна сторона - просто острая поверхность для соскрябывания замерзших капелек. А другая - клыки как раз таки для сплошного льда "невероятной прочности". А на другом конце трубки еще и щетка для сметания снега.
и купить их за эти деньги можно сотню sevaru писал(а):Дак скребок же имеет две стороны. Одна сторона - просто острая поверхность для соскрябывания замерзших капелек. А другая - клыки как раз таки для сплошного льда "невероятной прочности". А на другом конце трубки еще и щетка для сметания снега.
Roman353 писал(а):и купить их за эти деньги можно сотню
а у меня от скребка царапинки на стекле остались! причем достаточно заметные((((( после этого не пользуюсь....(((( а иногда так охото, что бы не ждать пока оттаит...rust2 писал(а):а у меня от скребка царапинки на стекле остались! причем достаточно заметные((((( после этого не пользуюсь...
rust2 писал(а):ВАЗ 21124 2007г.в.
это на новых тачках стекло г@$но пошло...
моему 2001 года выще пофиг...Glan писал(а):это на новых тачках стекло г@$но пошло...
причем полное.
царапается чуть ли не ногтем.
причем на 10ках.
на самарах этого же года все путемGlan писал(а):это на новых тачках стекло г@$но пошло...
это точно, причем полное гав.....
даже от дворников мелкие царапинки остаются.....(((((sevaru писал(а):Одна сторона - просто острая поверхность для соскрябывания замерзших капелек. А другая - клыки как раз таки для сплошного льда
Ну может быть отстойные какии скребоки у мня были... Все в зазубринах сразу становятся Так то такой какбы иней толстый влёгкую...
Нуи найух оно надо каждый день по два три раза скрести это стекло минут по 10-15 минимум, при -30 и ветре что машину качает порывами... Согласен, у многих здесь находящихся теплые зимы, им и ненадо...
Glan писал(а):моему 2001 года выще пофиг...
Хм... А моё цветёт на солнышке просто! Хрен чё видно уже Всё в мелкую точку от микро сколов типа... От скребка то вроде и правда пофиг Gloom писал(а):Glan писал(а):это на новых тачках стекло г@$но пошло...
причем полное.
царапается чуть ли не ногтем.
причем на 10ках...
Интересно а стекло с подогревом такоеже Г... (в плане царапин)?
Я вот 3 мес назад вклеил новое стекло правда 2008 г.в. так оно у меня уже всё в царапинах от дворников (новых!!), ну и скребком пару раз ширкнул, блин, прямо перед глазами!!! Интересно можно ли его заполировать как нибудь?
А на приоре вроде такое же стекло ставят?