Leo-Classic
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Доброго времени суток! У меня ВАЗ 21074 (пробег 40 тыс. км.). Достаточно давно появился дребезг в правой передней двери езде по мелким неровностям. В то время хоть он меня и раздражал, но особо разбираться в причине времени не было. На сегодняшний день дребезг усилился и появился во всех 4 дверях. Решил разобраться в проблемке. В общем, установил что этот противный дребезг издают "шпиньки" - кнопки (не знаю как они правильно называются) блокировки двери ударяясь об "батон" (кажется это так называется). Попробовал поискать причину: в общем всему виной расхлябавшееся соединение замка дверного и тяги, которая на шпинёк идёт. Проблема в том что это соединение выполнено в виде клёпки, то есть подтянуть его не выйдет.
У приятеля есть свежая семёрочка, накатал он всего 10 тыс. км. и у него данный дребезг появился уже на 2 дверях. То есть случай походу не единичный. Менять замки в сборе каждые 10 тыс. очень не хочется. Сдаётся мне, что многие форумчане сталкивались с подобным... Уважаемые собраться классиководы, подскажите, может есть какая-нибудь хитрость и эту проблемку можно решить малой кровью? В общем надеюсь на мудрость и опыт обитателей этой ветки
!
Скручиваем черный пластиковый набалдашник и на штырек повдоль надеваем вырезанный острым ножом поролоновый столбик размером примерно 5*1*1 см, я немного обшивку разобрал и продел этот поролон прямо через металлическую петлю в которой ходит штырек (собственно о ее края и ударяется штырек при тряске вызывая это раздражающее дребезжание)...
Надеть поролон на штырь очень легко, как на шампур насаживаешь его и все... Сверху на место заворачиваешь пластиковый набалдашник...
Т.е. получилось так: в середине штырек, вокруг него слой поролона, дальше петля... В салоне стало абсолютно беззвучно при езде по любым поверхностям, прямо как раньше было в 2101...
На все четыре двери меньше часа уйдет со съемом обшивки, чтобы качественно сделать... Если не снимать, а через щель просто запихать вообще 10 минут, но тут есть шанс что поролон не войдет в петлю и звуки сохранятся... Крепеж обшивки можно снять частично, только чтобы в районе штырька, угол обшивки можно было немного отогнуть и нормально заправить поролон в петлю...
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
я на пластиковый набалдашник, который долбится о края "батона" просто одел кусок войлока. Не сомневаюсь, что Особо чувствительных эстетов покоробит подобное решение вопроса:pst
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Втулки продаются для этих кнопок. Девятошные например подходят, стоят рупь штука. Для девятошных токо отверстие маленько надо расширить в батоне и они войдут.
OldFeld писал(а):я на пластиковый набалдашник, который долбится о края "батона" просто одел кусок войлока. Не сомневаюсь, что Особо чувствительных эстетов покоробит подобное решение вопросаpst
Oblomov-80 писал(а):Втулки продаются для этих кнопок. Девятошные например подходят, стоят рупь штука. Для девятошных токо отверстие маленько надо расширить в батоне и они войдут.
Поначалу также решал проблему, только черной самоклеющейся пленкой под кожу... Обернул основание набалдашника разок-другой черной самоклейкой и эстетично и вроде помогало немного первое время, но дело в том что на расстоянии 6-7 см от нижнего края набалдашника, внутри двери есть петля металлическая, через нее пропущен штырек на который накручивается набалдашник... Так вот звук идет оттуда...
Поролонить надо там, а не сверху... Сверху может помочь если повезет и более стесненный штырек перестанет доставать до краев отверстия
внутри двери... Но обычно на передних дверях не помогает... Немного подснять обшивку с угла надо и нормально надеть поролон на штырек... Тишина будет в салоне полная... Если только вещички в бардачке задребезжат когда...
Oblomov-80
На форуме 17 лет
Сообщения: 226
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Ну да я и втулки на кнопки одел и на штырек тоже натянул самосадку или как то так она называется такой как бы провод при нагревании он утолщается и садится .
Leo-Classic
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Всё, дребезг побеждён! Решение проблемы как и советовал Oblomov-80, в увеличении дырки в батоне до 12мм в диаметре и вставке туда втулки от самары (каталожный номер на всякий случай, вдруг кому да и пригодится: 2108-6105129). Делал не снимая обивку дверей, на все двери потратил минут 10 с перекуром. Дребезг пропал, поэтому на тягу ничего надевать не стал ибо лень снимать обивки. Зато так громко дребезжат теперь компашки валяющиеся на полке под бардачком
. Всегда знал, что на этом форуме помогут решить любую проблемку
. Всем ответившим большущее спасибо!
За сим тему можно закрывать я думаю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы