блин, народ, если стучат пальцы, двиг под замену поршневой.
Хватит уж чушь повторять.
При заводке на холодную никаких стуков-звуков нет, появляются стрекочущие звуки.....
При заводке на холодную никаких стуков-звуков нет, появляются стрекочущие звуки.....
Пипец, дожили ...
Объясняю.
Не может стучать что-то само по себе, оно стучит обо что-то, ферштейн? И что можно сказать о двигателе, у которого стучат (читай - болтаются) пальцы в поршнях?
При несоответствии октанового числа топлива параметрам двигателя, на определённых режимах работы возникает ДЕ-ТО-НА-ЦИ-Я топливовоздушной смеси. Её вы и слышите.
Какие к херу пальцы.
именно детонация и звенит товарищ ator она иесть сцука
ATOR
М-дя ...
Тебе-то уж точно объяснять бестолку.
Куда форум катится?
Пипец, дожили ...
Объясняю.
Не может стучать что-то само по себе, оно стучит обо что-то, ферштейн? И что можно сказать о двигателе, у которого стучат (читай - болтаются) пальцы в поршнях?
При несоответствии октанового числа топлива параметрам двигателя, на определённых режимах работы возникает ДЕ-ТО-НА-ЦИ-Я топливовоздушной смеси. Её вы и слышите.
Какие к херу пальцы.
Пипец, дожили ...
Объясняю.
Не может стучать что-то само по себе, оно стучит обо что-то, ферштейн? И что можно сказать о двигателе, у которого стучат (читай - болтаются) пальцы в поршнях?
Какие к херу пальцы.
Пипец, дожили ...
Объясняю.
Не может стучать что-то само по себе, оно стучит обо что-то, ферштейн? И что можно сказать о двигателе, у которого стучат (читай - болтаются) пальцы в поршнях?
При несоответствии октанового числа топлива параметрам двигателя, на определённых режимах работы возникает ДЕ-ТО-НА-ЦИ-Я топливовоздушной смеси. Её вы и слышите.
Какие к херу пальцы.
СВОБОДНО ВРАШАЮТСО КОПИШ? ПОЭТОМУ И ЗВЕНЯТ ПРИ ДЕТОНАЦИИ!!!!
Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. Наиболее часто она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем. В этой ситуации водитель, как правило, со всей силой жмет на педаль газа, чем обеспечивается подача богатой смеси в цилиндры двигателя. Попав в цилиндры и заполнив все его объемы, на богатую горючую смесь начинают воздействовать высокие температура и давление. Высокое давление в камере сгорания создается по двум причинам: во-первых, при такте сжатия поршень движется вверх и сжимает горючую смесь, т.е. повышает давление, во-вторых, после воспламенения основной части горючей смеси волна пламени, распространяясь по всей камере сгорания, создает фронт высокого давления, который также способствует повышению давления.
Под воздействием высоких давления и температуры в местах скопления несгоревшей горючей смеси образуются активные соединения (перекиси, альдегиды, спирты и т.д.). Достигнув критической величины, между этими соединениями начинают возникать цепные окислительные реакции, которые в итоге приводят к самовоспламенению смеси, имеющей к тому же взрывной характер. В месте взрыва происходит значительное повышение температуры и образование взрывной волны, фронт пламени которой распространяется со скоростью 1000 - 2300 м/с. Для сравнения, скорость распространения фронта пламени при нормальном сгорании горючей смеси -- 20-30 м/с. Двигаясь с такой огромной скоростью взрывная волна ударяется о стенки цилиндров и камеры сгорания, при этом образуя все новые очаги самовоспламенения. В результате таких процессов в цилиндрах появляется большое количество взрывных волн, которые являются источником возникновения колебательных процессов в цилиндрах, вызывающих вибрации двигателя (рис.1).
Что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «стуком пальцев», а в теории двигателей - детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров.
ATOR
Чё ты вообще здесь орёшь?
Что за засирание мозгов причиноследствиями? Что за передёргивания?
Ещё раз, то, что ошибочно называют звоном пальцев, на самом деле звук детонации топливовоздушной смеси.
Неверишь/несогласен? Мне пофиг твоё неадекватное упёртое мнение.
ATOR
Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны. Наиболее часто она появляется при резком повышении нагрузки, например, при резком ускорении или же при движении на подъем. В этой ситуации водитель, как правило, со всей силой жмет на педаль газа, чем обеспечивается подача богатой смеси в цилиндры двигателя. Попав в цилиндры и заполнив все его объемы, на богатую горючую смесь начинают воздействовать высокие температура и давление. Высокое давление в камере сгорания создается по двум причинам: во-первых, при такте сжатия поршень движется вверх и сжимает горючую смесь, т.е. повышает давление, во-вторых, после воспламенения основной части горючей смеси волна пламени, распространяясь по всей камере сгорания, создает фронт высокого давления, который также способствует повышению давления.
Под воздействием высоких давления и температуры в местах скопления несгоревшей горючей смеси образуются активные соединения (перекиси, альдегиды, спирты и т.д.). Достигнув критической величины, между этими соединениями начинают возникать цепные окислительные реакции, которые в итоге приводят к самовоспламенению смеси, имеющей к тому же взрывной характер. В месте взрыва происходит значительное повышение температуры и образование взрывной волны, фронт пламени которой распространяется со скоростью 1000 - 2300 м/с. Для сравнения, скорость распространения фронта пламени при нормальном сгорании горючей смеси -- 20-30 м/с. Двигаясь с такой огромной скоростью взрывная волна ударяется о стенки цилиндров и камеры сгорания, при этом образуя все новые очаги самовоспламенения. В результате таких процессов в цилиндрах появляется большое количество взрывных волн, которые являются источником возникновения колебательных процессов в цилиндрах, вызывающих вибрации двигателя (рис.1).
Что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «стуком пальцев», а в теории двигателей - детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы