Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пара вопросов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пара вопросов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 23:24
Ответить с цитатой

Собсна: 1. Выхожу вчера утром из дома и вижу под машиной лужу небольшую см 15 в диаметре. Заглянул. Капает со стороны масляного насоса. По запаху тосол! Снял крышку ремня, течет из под помпы, но как мне показалось, не через вал, а через прокладку. Видно было х%ево, по этому не уверен. Причем капает довольно таки интенсивно, раз в 3-5 секунд. Думаю, если бы так капало с вечера, а машина стояла часов 8, у меня бы болото было под машиной. А там небольшое пятнышко и тосол из бачка не ушел. Значит капать начало незадолго до моего выхода из дома, по ощущениям минут за 20, судя по размерам лужи. После прогрева двигла ни капельки не упало за весь день. Сегодня с утра ситуация повторилась 1:1. Вопрос: почему капать начало только после полного остывания двигателя и что это может быть? Помпа сток, пробег 93 тыс. 2. Стерлись Щетки на регуляторе напряжения в гене. Купил новый, поставил. Со старым на рабочем двигле на хх держало 13.7- 13.8 в, со всеми потребителями проседало до 13.5-13.4. С новым на хх вроде держит 13.7, но когда включаешь ближний, туманки и вентилятор отопителя падает до 13.0. А уж если карлсон включился, то вообще ахтунг! 12.8! Вопрос: стоит ли заморачиваться и перепаивать щетки с нового на старый или сразу купить 3-х уровневый регулятор?
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 8 лет
Сообщения: 1106
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 23:38
Ответить с цитатой

у тосола/антифриза усиливается текучесть при низкой температуре
вот под утро похолодало и он стал капать
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 00:07
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):
у тосола/антифриза усиливается текучесть при низкой температуре
вот под утро похолодало и он стал капать
песдес помпе?
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 8 лет
Сообщения: 1106
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 00:11
Ответить с цитатой

Kimi.f1
как минимум прокладке!
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 00:20
Ответить с цитатой

5Zigen писал(а):
Kimi.f1
как минимум прокладке!
а были случаи что именно прокладка давала течь? Ну я понимаю может после установки новой помпы плохо закрутили или прокладка детьмо. А тут 93 тыщи не текло и вдруг потекло! nea
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 8 лет
Сообщения: 1106
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 00:36
Ответить с цитатой

Kimi.f1
тут ведь как:
может только прокладка, а может и помпа
имхо 93тыщи для родной нормальный срок и позволительно потечь))
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:25
Ответить с цитатой

Сегодня с утра ни капельки не упало! nea У кого какие мысли?
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:25
Ответить с цитатой

Сегодня с утра ни капельки не упало! nea У кого какие мысли?
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:26
Ответить с цитатой

Сегодня с утра ни капельки не упало! nea У кого какие мысли?
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:34
Ответить с цитатой

На улице теплее было Wink
Сними помпу, да посмотри. И купи сразу прокладку с герметиком. Если помпа целая, поставишь новую прокладку, и всё. А то будешь годать, а скоро зима, и ковыряться с ней зимой - приятного мало.
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Zigen



На форуме 8 лет
Сообщения: 1106
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3, Bugatti Veyron SS, Schwinn Panther
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:38
Ответить с цитатой

Kimi.f1

Kimi.f1 писал(а):
Сегодня с утра ни капельки не упало! У кого какие мысли?

ну можно предположить что вчера эта щель была временно забита какими нить включениями например продуктами износа

Anders83 писал(а):
Сними помпу, да посмотри. И купи сразу прокладку с герметиком. Если помпа целая, поставишь новую прокладку, и всё.


вот именно!)
Вернуться к началу
5Zigen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:41
Ответить с цитатой

Придется походу, а так не охота. cry
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:54
Ответить с цитатой

течет на холодную, потому, что при охлаждении металл имеет свойство сужаться. lol1 на горячую - расширяться. поробуй подтянуть болты на холодную.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы