Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Вскрыл свой ЧЯ и ужаснулся. Всё зелёное, благо контакты пока не поотваливались, Тьфу, Тьфу, Тьфу. Поможите советом добрые люди, как избавиться от окиси, и чем обработать сей агрегат, чтобы в дальнейшем эта зелёная бяка больше не появлялась. Заранее благодарствую, всех откликнувшихся на призыв о помощи. Совет о замене на новый приму вместе с новым блоком
P.S. Знаю что эта тема уже где-то была, но найти не смог.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Шкуркой.
Лаком. Эпоксидным.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
думаю стоит пропаять, там где сильно поело дорожки
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Ты предлагаешь вю плату шкуркой пройти, как ты себе это представляешь?
Dmitry_Cat писал(а):думаю стоит пропаять, там где сильно поело дорожки
Чтобы пропаять, их надо сначало увидеть под зеленью
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
не вздумай шкуркой!!!
Только спиртом смывать
и обязательно пораженые места пропаять
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Anders83 писал(а):
Ты предлагаешь вю плату шкуркой пройти, как ты себе это представляешь?
Я это не представляю, я это многократно проделывал. Мелкой, без фанатизма.
Пропаять тоже надо. Продаются флюсы жидкие, кот по окислам хорошо работают (не кислота!)
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
То что пропаять нужно, это я знаю, мне сначало надо окисел убрать.
А спирт поможет? Может в уксус замочить?
И чем залить перед сборкой, чтобы не повторялось?
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Граждане автомобилисты, давайте поактивнее предлагайте методы по борьбе с данным недугом, пора уже просыпаться
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Sprut82 писал(а):не вздумай шкуркой!!!
Только спиртом смывать
и обязательно пораженые места пропаять
+1
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Я когда свой ЧЯ вскрыл то было уже пезполезно паять все контакты и дорожки сьедены коррозией,купил новый ЧЯ,открыл его побрызгал внутри плату WD шкой хорошенько,стыки коробки промазал селиконовым герметиком,саму прокладку ЧЯ и ЧЯ посадил на селикон,заодно обжал все клеммы на колодках уже 2й год проблем с электрикой нету,в твоем случае если плата и дорожки живые имеет смыл для профилактики пропаять места особо позеленевшие от окисла затем покрыть лаком и забрызгать это все WD шкой,затем забыть про него на долгое время...
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Все оттирать спиртом, пропаять пораженные места (и просто подозрительные), потом залить плату либо лаком радиотехническим, либо жидким флюсом типа ФКС (раствор канифоли в спирту.). Готовится флюс так: берешь спирт, берешь сосновую канифоль и растворяешь ее в спаирту. Этой жидкостью покрываешь плату.
Все разъемы в которые вставляются реле и предохранители (да и вообще все разъемы) пробрызгай контактолом или подобным средством.
Перед установкой блока на место, вырежи из укрывной садовой пленки что-то типа конверта, и приклей герметиком на посадочное место блока. Ставь блок, подключай все как было. Оставшимися концами пленки обматывай блок со всех сторон, и заклеивай все соединения пленки изолентой.
Больше воды не попадет ни грамма. Когда нужно поменять предохранитель и т.д., просто отклеиваешь изоленту и разматываешь блок.
Я себе буду делать точно так же.
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Andrew_e писал(а):Я когда свой ЧЯ вскрыл то было уже пезполезно паять все контакты и дорожки сьедены коррозией,купил новый ЧЯ,открыл его побрызгал внутри плату WD шкой хорошенько,стыки коробки промазал селиконовым герметиком,саму прокладку ЧЯ и ЧЯ посадил на селикон,заодно обжал все клеммы на колодках уже 2й год проблем с электрикой нету,в твоем случае если плата и дорожки живые имеет смыл для профилактики пропаять места особо позеленевшие от окисла затем покрыть лаком и забрызгать это все WD шкой,затем забыть про него на долгое время...
У меня монтажный блок и без ВД-шки дольше работал. 2 года не показатель. Пропаивать дорожки, когда их не видно под окислом не имеет смысла. Вы подскажите с помощью чего от него избавиться, а потом уже я ПРОПАЯЮ всё что нужно. И ВД-шка мне не кажется хорошим средством для профилактики появления окислений. Она всё-таки имеет св-ва испаряться...
Окислы снимай тем, что есть под рукой: спирт, уайтспирит, ацетон, бензин....
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Eugen[kgn] писал(а):Все оттирать спиртом, пропаять пораженные места (и просто подозрительные), потом залить плату либо лаком радиотехническим, либо жидким флюсом типа ФКС (раствор канифоли в спирту.). Готовится флюс так: берешь спирт, берешь сосновую канифоль и растворяешь ее в спаирту. Этой жидкостью покрываешь плату.
Все разъемы в которые вставляются реле и предохранители (да и вообще все разъемы) пробрызгай контактолом или подобным средством.
Перед установкой блока на место, вырежи из укрывной садовой пленки что-то типа конверта, и приклей герметиком на посадочное место блока. Ставь блок, подключай все как было. Оставшимися концами пленки обматывай блок со всех сторон, и заклеивай все соединения пленки изолентой.
Больше воды не попадет ни грамма. Когда нужно поменять предохранитель и т.д., просто отклеиваешь изоленту и разматываешь блок.
Я себе буду делать точно так же.
Это уже что-то, этот вариант мне больше нравиться. А то заладили все: паяй, да паяй. Тыкать паяльником наугад что-ли. Паять или не поять-это даже не обсуждается. Паять однозначно собирался и до этого, для этого и снимал блок.
На каком то сайте прочитал, что народное средство снять окисел-пепси. Кто что думает, может замочить плату в пепси?
Anders83
Тогда уж Силитом......
Про пепси первый раз слышу. ИМХО фигня какая-то..... А вот про силит, можно серьезно подумать.
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Eugen[kgn] писал(а):Окислы снимай тем, что есть под рукой: спирт, уайтспирит, ацетон, бензин....
Под рукой будет что угодно. Делать буду дома, вечером после работы. Так что, что будет лучше, по Вашим советам, то и куплю. Так что, продолжаю собирать от Вас информацию
Anders83 писал(а):Делать буду дома
Не советую..... Вонища будет такая, что тебя из дома выгонят..... Плавали, знаем...... Я карбюратор как-то домой чистить приносил....
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Eugen[kgn] писал(а):Не советую
В смысле на лоджии, так что не выгонят. Жене не привыкать
Anders83 писал(а):Под рукой будет что угодно.
Лучше вооружиться несколькими средствами. На всякий случай. Окисл окислу рознь. У меня и одеколоном иногда оттирается нормально
Да вот еще что, запасись обязательно старой зубной щеткой с жесткой щетиной. Ей платы чистить вобще отлично! Поверь мне как старому радиолюбителю!
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Нужно протирать тонким слоем спирта
берешь стакан спирта > замахиваешь его > дышешь на ватку > и протираешь
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Sprut82 писал(а):Нужно протирать тонким слоем спирта
берешь стакан спирта > замахиваешь его > дышешь на ватку > и протираешь
+1000
Этот способ мне особенно по душе. Компанию составишь
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Если из магнитки то надо подумать
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Sprut82 писал(а):Если из магнитки то надо подумать
Чуть-чуть подальше, с Мурманской области
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
тогда только виртуально
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы