Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трубка вентиляции картера выведена под днище машины
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трубка вентиляции картера выведена под днище машины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:17
Ответить с цитатой

Купил машину, а у старого хозяина трубка вентиляции картера выведена под днище авто! Я спросил почему, он мне сказал, что так меньше масла жрёт(типа дедовский способ).Хорошо это или плохо?
А ещё нет трубки соединяющей воздушник и карб! Мне спец один сказал поставить, а я забил на это.Так и езжу.Подскажите зачем она вообще нужна?
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:32
Ответить с цитатой

не от этого она масло жрёт

а "трубки соединяющей воздушник и карб" - это что имеется в виду?

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:36
Ответить с цитатой

Дед - шутник!

Трубка выведена потому, что с ней карб задохнется от дыма. Компрессия при этом сильно мала. Так что капиталка.

Насчет трубки, соединяющей воздушник и карб не понял. Что это?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:36
Ответить с цитатой

Трубка выводится от закидывания фильтра воздушного маслом.
dwest писал(а):
нет трубки соединяющей воздушник и карб!

У тебя случайно не уазик? Smile

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:48
Ответить с цитатой

От кастрюли тоненький шланг должен идти к карбюратору. Его там нет а штуцера заткнуты колпачками.
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:49
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
У тебя случайно не уазик?

Я полагаю, что имеется в виду следующее. На машинах последних лет выпуска, вентиляция картера идет по двум трубкам, толстая от блока прямо к воздухану (работает при открытой дроссельной заслонке), а тонкая от блока к карбюратору (вентиляция на холостых оборотах). А на более старых машинах, толстая шла от блока к корпусу фильтра, а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:58
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
От кастрюли тоненький шланг должен идти к карбюратору. Его там нет а штуцера заткнуты колпачками

Если толстый шланг отсоединен от воздухана, то так и должно быть, иначе воздух буде сосать.
dwest писал(а):
Купил машину, а у старого хозяина трубка вентиляции картера выведена под днище авто! Хорошо это или плохо?

Скорее всего, действительно шланг вентиляции был отсоединен по причине того, что через вентиляцию кидало в воздухан масло, что говорит о проблемах с поршневой. Однако попробуйте все сделать так, как положено (шланги вернуть на место) и посмотреть, что будет, может предыдущий хозяин действительно не ведал, что творил, хотя и сомнительно. А по поводу, хорошо или плохо, так это прежде всего экология, а именно то, каким воздухом мы дышим, так как картерные газы крайне токсичны, а при нормальной работе системы вентиляции, они дожигаются в цилиндрах.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 13:59
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.


Именно так! Но трубки там нет.У старого хозяина не спросил по незнанию. Вот теперь интересно.
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:00
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Я полагаю, что имеется в виду следующее. На машинах последних лет выпуска, вентиляция картера идет по двум трубкам, толстая от блока прямо к воздухану (работает при открытой дроссельной заслонке), а тонкая от блока к карбюратору (вентиляция на холостых оборотах). А на более старых машинах, толстая шла от блока к корпусу фильтра, а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору.

Ну тогда она вообще не нужна при данной конфигурации (с трубкой под днищем)
dwest писал(а):
Мне спец один сказал поставить, а я забил на это.

Во блин спец!!!
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:52
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Трубка выведена потому, что с ней карб задохнется от дыма. Компрессия при этом сильно мала. Так что капиталка

С такими выводами спешить не стоит, лучше сначала начепить трубки обратно, предварительно промыв маслоотделитель. Из-за него тоже масло кидать может. Ну и компрессию замерить ради интереса тоже не помешает, хотя это надо было делать еще при покупке машины.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:23
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
С такими выводами спешить не стоит, лучше сначала начепить трубки обратно,

Зачем на место ставить. Если при перегазовке из трубки валит дым, то все понятно - компрессии там не будет.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:24
Ответить с цитатой

Тупо выводить трубку вниз - это неправильно. Эти газы будут в салон попадать. нафиг такое надо. Есть 2 способа решения проблемы: 1) правильный - поставить два пламягасителя в патрубок отвода картерных газов. и 2) - для любителей Wink http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=14
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:33
Ответить с цитатой

Заглядывал под дно при работающем двигателе. Из трубки не дымит. Может живые кольца.
А как промыть маслоотделитель? И что это вообще такое? Smile
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 17:05
Ответить с цитатой

Darlan писал(а):
Тупо выводить трубку вниз - это неправильно.

+1. еще читал, что так масло закоксовывается быстрей.
Еще способ масло не пускать в двигатель, в крышку сапуна мочалку металлическую набить.
http://photofile.ru/users/48rus/96023911/106012658/#mainImageLink
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 21:19
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Darlan писал(а):
Тупо выводить трубку вниз - это неправильно.

+1. еще читал, что так масло закоксовывается быстрей.
Еще способ масло не пускать в двигатель, в крышку сапуна мочалку металлическую набить.
http://photofile.ru/users/48rus/96023911/106012658/#mainImageLink


это через чур - она сильно забивается и создает повышенное давление. Потом масло через заливную горловину бить начинает

_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dwest



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 21:36
Ответить с цитатой

Ремонтировал сцепу на СТО, заодно померяли компрессию. В норме всё Залезли под машину, при перегазовке никакого дыма нет. Вывод: старый хозяин не хотел часто менять воздушный фильтр и карб чистить!
Вернуться к началу
dwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 00:32
Ответить с цитатой

ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 02:52
Ответить с цитатой

Darlan писал(а):
ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот

Неужели картерные газы лучше кислорода? Wink

_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 08:13
Ответить с цитатой

dwestты собери всё ка надо и проверь СО на ХХ и повышенных.если ОК-то оставляй. если нет-дело личное. тока колпачёк с маленького штуцера сними на карбе.это обязательно. а вообще маленькая трубка высасывает дерьмо не давая ему пролетать в фильтр(по возможности) и немного обедняет смесь
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 08:23
Ответить с цитатой

Знавал случаи,когда по совету "мастера" на новых машинах шланг выводился под днище.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 09:24
Ответить с цитатой

dwest писал(а):
А как промыть маслоотделитель? И что это вообще такое?

На блоке двигателя, откуда эти шланги и выходят, есть крышечка. Под ней - металлический стакан, вот это оно и есть. Помыть бензинчиком и тряпочкой от всего что на нем есть, поставить обратно, собрать всю систему вентиляции. По-хорошему еще бы и золотник в карбе промыть, но это уже разборка более муторная. Раз дым не идет - есть надежда, что ЦПГ в нормальном состоянии.

А что-то никто не написал, что с выведенной наружу трубкой повышается вероятность течи масла через сальники...
dwest писал(а):
Вывод: старый хозяин не хотел часто менять воздушный фильтр и карб чистить!

Масло если идет, то мимо фильтра (или его там столько налетает, что вычерпывать надо Razz ).
Скажу по своей машине: все шланги на месте, а корпус воздушника - сухой!!! ни капли масла нет. Маслоотделитель я промывал, конечно Smile Может и тебе стОит попробовать, вместо того чтобы канцерогенами дышать? (картерные газы намного вреднее выхлопных - задумайся).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 09:53
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Скажу по своей машине: все шланги на месте, а корпус воздушника - сухой!!! ни капли масла нет. Маслоотделитель я промывал, конечно Smile Может и тебе стОит попробовать, вместо того чтобы канцерогенами дышать? (картерные газы намного вреднее выхлопных - задумайся).

+1 сам тоже проделывал эту операцию (мыл маслоотделитель) и грязи там было немеряно, поэтому рекомендую тряпок побольше взять. Я мыл уайтспиритом, многие рекомендуют растворителем. После этого почти два года езжу и кастрюля сухонькая. Smile

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 11:13
Ответить с цитатой

Семёрик писал(а):
Darlan писал(а):
ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот

Неужели картерные газы лучше кислорода? Wink


не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точно

_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 12:19
Ответить с цитатой

Darlan писал(а):
ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот
Да?.....
Может тогда вообще весь выхлоп завести обратно, ну..... что бы недогоревшее догорало на все 100%.
Тогда одной заправки на год непрерывной работы двигателя хватит - почти "вечный двигатель".
Darlan писал(а):
не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точно
Ровнее работает потому, что несколько медленне сгорает смесь как раз по причине подвода картерных газов.
Не просто так наверное стремяться как можно лучше продуть цилиндры перед новой порцией заряда топливом и как можно меньше оставить остаточных газов.
Но никак не наоборот!...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 12:49
Ответить с цитатой

Вот тут я соглашусь с Rezo на 100%
Ибо когда цпг уже что называется в гауно, и выхлоп начинает проникать в картер, вынося оттудова картерную масло-воздушную смесь, дрыгало заглатывая это месево тупо начинает дуреть и тупить. А то что карб засирается это пол беды, он может засираться и при польностью исправной цпг, например после того как залили какое то масло "Г" в лихие 90 с барахолки. В результате в картере столько продуктов горения этого самого "Г" что мало не покажется, далее со временем эта вся фигня отлипает от стен и летит как вы думаете куда? Правильно в карбюратор делая свое каверзное дело. Но это скорее всего исключение как у меня чем правило. Т.к. из сапуна не дымит, масло особо не закидывает в вот сажи летит вагон.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы