Трубка вентиляции картера выведена под днище машины На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
dwest На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
|
Купил машину, а у старого хозяина трубка вентиляции картера выведена под днище авто! Я спросил почему, он мне сказал, что так меньше масла жрёт(типа дедовский способ).Хорошо это или плохо? А ещё нет трубки соединяющей воздушник и карб! Мне спец один сказал поставить, а я забил на это.Так и езжу.Подскажите зачем она вообще нужна? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
strifonoff![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
|
не от этого она масло жрёт а "трубки соединяющей воздушник и карб" - это что имеется в виду? _________________ V.I.CH TEAM |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
goon103![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ездец На форуме 8 лет
Сообщения: 791
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
dwest На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Я полагаю, что имеется в виду следующее. На машинах последних лет выпуска, вентиляция картера идет по двум трубкам, толстая от блока прямо к воздухану (работает при открытой дроссельной заслонке), а тонкая от блока к карбюратору (вентиляция на холостых оборотах). А на более старых машинах, толстая шла от блока к корпусу фильтра, а тонкая трубка соответственно шла от корпуса воздушного фильтра (подсоединялась к нему в месте, где подходит толстый шланг), к карбюратору. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Helg-001 Модератор ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Если толстый шланг отсоединен от воздухана, то так и должно быть, иначе воздух буде сосать.
Скорее всего, действительно шланг вентиляции был отсоединен по причине того, что через вентиляцию кидало в воздухан масло, что говорит о проблемах с поршневой. Однако попробуйте все сделать так, как положено (шланги вернуть на место) и посмотреть, что будет, может предыдущий хозяин действительно не ведал, что творил, хотя и сомнительно. А по поводу, хорошо или плохо, так это прежде всего экология, а именно то, каким воздухом мы дышим, так как картерные газы крайне токсичны, а при нормальной работе системы вентиляции, они дожигаются в цилиндрах. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dwest На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
goon103![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
Ну тогда она вообще не нужна при данной конфигурации (с трубкой под днищем)
Во блин спец!!! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
С такими выводами спешить не стоит, лучше сначала начепить трубки обратно, предварительно промыв маслоотделитель. Из-за него тоже масло кидать может. Ну и компрессию замерить ради интереса тоже не помешает, хотя это надо было делать еще при покупке машины. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
goon103![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Darlan![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
|
Тупо выводить трубку вниз - это неправильно. Эти газы будут в салон попадать. нафиг такое надо. Есть 2 способа решения проблемы: 1) правильный - поставить два пламягасителя в патрубок отвода картерных газов. и 2) - для любителей ![]() _________________ фото и видео по ремонту обзор цен на продукты |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dwest На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
48rus![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1071
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
+1. еще читал, что так масло закоксовывается быстрей. Еще способ масло не пускать в двигатель, в крышку сапуна мочалку металлическую набить. http://photofile.ru/users/48rus/96023911/106012658/#mainImageLink |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Darlan![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
|
это через чур - она сильно забивается и создает повышенное давление. Потом масло через заливную горловину бить начинает _________________ фото и видео по ремонту обзор цен на продукты |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dwest На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 21051
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Darlan![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
|
ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот _________________ фото и видео по ремонту обзор цен на продукты |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Семёрик На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Вовчик52 Забанен ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
|
dwestты собери всё ка надо и проверь СО на ХХ и повышенных.если ОК-то оставляй. если нет-дело личное. тока колпачёк с маленького штуцера сними на карбе.это обязательно. а вообще маленькая трубка высасывает дерьмо не давая ему пролетать в фильтр(по возможности) и немного обедняет смесь _________________ — Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Бродин![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Psychogenic![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
|
На блоке двигателя, откуда эти шланги и выходят, есть крышечка. Под ней - металлический стакан, вот это оно и есть. Помыть бензинчиком и тряпочкой от всего что на нем есть, поставить обратно, собрать всю систему вентиляции. По-хорошему еще бы и золотник в карбе промыть, но это уже разборка более муторная. Раз дым не идет - есть надежда, что ЦПГ в нормальном состоянии. А что-то никто не написал, что с выведенной наружу трубкой повышается вероятность течи масла через сальники...
Масло если идет, то мимо фильтра (или его там столько налетает, что вычерпывать надо ![]() Скажу по своей машине: все шланги на месте, а корпус воздушника - сухой!!! ни капли масла нет. Маслоотделитель я промывал, конечно ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Леонид из Н-ска![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
|
+1 сам тоже проделывал эту операцию (мыл маслоотделитель) и грязи там было немеряно, поэтому рекомендую тряпок побольше взять. Я мыл уайтспиритом, многие рекомендуют растворителем. После этого почти два года езжу и кастрюля сухонькая. ![]() _________________ Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни ![]() Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Darlan![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
|
не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точно _________________ фото и видео по ремонту обзор цен на продукты |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Rezo![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 3390
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
|
Может тогда вообще весь выхлоп завести обратно, ну..... что бы недогоревшее догорало на все 100%. Тогда одной заправки на год непрерывной работы двигателя хватит - почти "вечный двигатель".
Не просто так наверное стремяться как можно лучше продуть цилиндры перед новой порцией заряда топливом и как можно меньше оставить остаточных газов. Но никак не наоборот!...... ![]() _________________ Надо верить в народную мудрость!... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
mdiman21043![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 4760
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
|
Вот тут я соглашусь с Rezo на 100% Ибо когда цпг уже что называется в гауно, и выхлоп начинает проникать в картер, вынося оттудова картерную масло-воздушную смесь, дрыгало заглатывая это месево тупо начинает дуреть и тупить. А то что карб засирается это пол беды, он может засираться и при польностью исправной цпг, например после того как залили какое то масло "Г" в лихие 90 с барахолки. В результате в картере столько продуктов горения этого самого "Г" что мало не покажется, далее со временем эта вся фигня отлипает от стен и летит как вы думаете куда? Правильно в карбюратор делая свое каверзное дело. Но это скорее всего исключение как у меня чем правило. Т.к. из сапуна не дымит, масло особо не закидывает в вот сажи летит вагон. _________________ Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|