Страница 2 из 2
Darlan
Rezo писал(а):

Darlan писал(а):

ну значит надо сделать как положено и получить 1-2 доп конячки под капот

Да?.....
Может тогда вообще весь выхлоп завести обратно, ну..... что бы недогоревшее догорало на все 100%.
Тогда одной заправки на год непрерывной работы двигателя хватит - почти "вечный двигатель".
Darlan писал(а):

не знаю точно что там происходит, то ли разряжение позволяет проще вал крутить, то ли топливная смесь лучше подогревается, но то что ровнее двигло работает - это точно

Ровнее работает потому, что несколько медленне сгорает смесь как раз по причине подвода картерных газов.
Не просто так наверное стремяться как можно лучше продуть цилиндры перед новой порцией заряда топливом и как можно меньше оставить остаточных газов.
Но никак не наоборот!...... supercool



а, ну тогда пускай воняет наружу
Rezo
Darlan писал(а):

а, ну тогда пускай воняет наружу


Ну зачем же так?!
Тебе говорят о том, что ты не прав относительно прибавления мощности чуть ли ни откуда, а ты теперь начинаешь "переворачивать".
Нехорошо так......
А заводить газы обратно из картера на дожиг содержимого в них, так это вынужденно-компромиссное инженерное решение!
Лучше как раз потерять эти самые 1-2 лошади (но не получить как ты говоришь), чем иметь очень вредный выброс из картера наружу.
И это правильно!....... supercool
Вовчик52
90% проблем с карбом из-за этой вентиляции. оттуда летит вся шваль со стенок этого канала,забивая и засмоляя жиклёры и каналы.поднимается токсичность выхлопа,правда в зависимости от пыхтения отсоски. иногда виной является протёртая мембрана бензонасоса. А в ЗМЗ вообще засада,там зимой с отсоски конденсат капает и замерзает на карбе,затыкая воздушные жиклёры. расод вырастает до 20 литров и сзади шлейф сажи из трубы.....
dwest
Завтра сделаю всё как положено. Посмотрю что будет!
Всем респект за ответы!
dwest
Сегодня сделал всё как надо. Ещё не ездил, поэтому старую трубку из-под машины не вынимал. Вдруг хуже будет.

Когда снял крышку сапуна(хотел проверить как там засрано), то внутри ничего не было кроме самой шпильки, которая вкручена в тонкий прямоугольный стаканчик.
Вопрос: где собственно сеточка которая всегда засерается?? Smile
Может её и не было? И поэтому трубка под машиной??
Вовчик52
сеточка в трубочке на фильтрике воздушном,куда шланчик надевается.(юмор) Wink
dwest
Вовчик52 писал(а):

сеточка в трубочке на фильтрике воздушном,куда шланчик надевается


Ты имеешь ввиду пламягаситель! А я про сеточку в маслоотделителе! Или на двигателе 1200 она не предусмотрена??
Вовчик52
там просто маслоотделитель .но без сетки.очень примитивный,там куда трубка на мотор входит есть гайка на 13,отверни и сними его. там разберёшься.
Dik 2107
Вовчик52 писал(а):

там просто маслоотделитель .но без сетки.очень примитивный,там куда трубка на мотор входит есть гайка на 13,отверни и сними его. там разберёшься.


Но там если не снять эту чашку то почистить как то не очень получается. Я боюсь что все это гавнецо внутрь попадает в поддон к маслицу. А снять енту чашку сколько не пытался, нифига не получается. Езжу уже 1.5 года со снятым шлангом, мелкий снимал чистил, воткнул обратно. Просто к чему это я - если честно никакой разницы в тяге не обнаружил а карб теперь засирается намного реже и кастрюля сухая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы