Страница 1 из 1
House
Доброго времени суток!
Описываю проблему своей машины ваз 21063 двиг. копеечный 1989г.
На 1-2-3-4 скоростях дёргается при переключении передач, чтобы избегать подобного приходится давать много газу и то не всегда помогает, проходит около недели она начинает выдавать выстрелы из глушителя, причём такие, что люди уже пальцем показывать начинают =)) И собственно после выстрела чёрный дым из глушителя..
Подскажите возможные проблемы с чего начать её реанимировать, советы по поводу закапать её не предлогать =) кризис- денег нет на новую машину )))

P.S.: Ест много масла в 2 недели по литрухи заливаю(((
Robinzon 54
Проверить угол опережения зажигания,состояние контактов и зазор в них,конденсатор,крышка трамблера, высоковольтные провода.Далее карбюратор промыть, почистить, отрегулировать.
House писал(а):

Ест много масла в 2 недели по литрухи заливаю


Это уже вопрос капиталки,колпачками и кольцами здесь не отделаешься.
House
В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание.. неужели в этом вся проблема?
Andrey163
House писал(а):

В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание.. неужели в этом вся проблема?

жор масла этом не уберешь, а с зажиганием проблему решишь
House
ясно, спасибо, как поченюсь отпишусь..
Леня 93Rus
Скорее всего карбюратор забит, но может и зажигание сбито
Буйный
Леня 93Rus писал(а):

Скорее всего карбюратор забит

Ты думаешь его били? Pardon
Robinzon 54
House писал(а):

В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание..


Я их где то понимаю,сам на днях установил,два дня катаюсь лепота!!!!
Буйный писал(а):

Ты думаешь его били?


hehe
mdiman21043
House писал(а):

В автосервисе сказали ставить бесконтактное зажигание.. неужели в этом вся проблема?


Лень УЗСК настраивать =), щупом момо ибо очень грубо, а если взять прибор то... без матов там не обходится я по полчаса настраивал заколебался.. А щас воткнул БСЗ и все забыл про зажигание..
House
Поставили БСЗ.. сказали что там погорело всё, что только могло погореть))) за всё выложил 2400р
mik58
ага контактная группа сгорела (от 40 до 80 р)
House
Теперь что то не ладное..Как поставили БСЗ стала машина греться, даже на трассе бывает до 120 градусов дотягивает.. опасно ездить однако, про город молчу...
Robinzon 54
House писал(а):

про город молчу...


А вот и не надо молчать то,тут как у врача только правду.Как заводится, как едет в нагрузку, пальчики не стучат, может зажигание рановато,хатя этого маловато что бы так прогреться, но 120 градусов по трассе жесть ,на какой скорости?Возможно реальные проблемы в системе охлаждения.По подробнее пожалуйста.
House
Заводится без нареканий, посторонних стуков, шумов вроде бы незамечено... всё это дело на трассе происходило конечно же при движении на 4-скорости.. Так что хз, нервы потрепала готов уже в овраг спустить((((
Robinzon 54
House писал(а):

готов уже в овраг спустить


Ну зачем такие крайности,тут разобраться надо,вентилятор электрический или на помпе?Как в пробках себя ведет,греется?
Robinzon 54
House писал(а):

. всё это дело на трассе происходило конечно же при движении на 4-скорости..


Очень похоже на проворачивание пластиковой крыльчатки помпы,кстати как там помпа поживает не гремит,не подтекает,как радиатор чистый внутри и снаружи?
Ездец
Греться может от неверного УОЗ.
Буйный
Robinzon 54 писал(а):

Очень похоже на проворачивание пластиковой крыльчатки помпы

Верно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы