Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы системы охолождения двигателя
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблемы системы охолождения двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:05
Ответить с цитатой

Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня Ваз 21099i(инжекторная) 2000 года.Ну вот еду смотрю пошла температура,а вентилятор не срабатывает,подождал не работает,подошел отключил от ДОЖ заработал,думаю уф ерунда датчик навернулся.Купил новый датчик самый крутой импортный(слышал наши бракованные часто),поменял.Не фурычит вентиль!Ладно думаю 2-3 дня с включеным погоняю...Поменял:
1)ДОЖ
2)Крышечку(проверил и 1и2 рабочие)
3)Сам расширительный бачок
4)Крышку-датчик на самом бачке
Блин седня еду карл молотит, а я смотрю температура растет(при работающем карлосоне!),включил печку на всю жара блин на улице 22 у меня 40 наверное,потрогал патрубки которые к радиатору руками:верхний горячий нижний холодный,смотрю уровень антифриза в бачке поднялся тут из-под крышки антифриз и потек t почти под 130!!!Заглушил! Думка еще и термостат заклинило.Потрогал радиатор он с верху теплый,а внизу холодный!Еще посмотрел уровень масла,он выше MAX почти на 1см,само масло я бы сказал почти как новое(хотя он такое почти и ест менял 700км назад)я подумал может насос или прокладка ГБЦ?И плюс первая проблема не решена,не включается вентелятор(посмотрел мозги вроде все ок,хотя я не спец.)И так нарисовались несколько проблем:
1)Не включается вентилятор(при исправном ДОЖ)?
2)Не работает термостат(нижний патрубок холодный при t за 110 градусов и вкл. печке)или я не прав и он должен быть холодный???
3)Сам радиатор сверху горячий снизу холодный,опять же смотри пункт 2!!!?
4)Уровень антифриза поднимается в расш.бочке, антифриз начинает течь из-под крышки при температуре 120,потому как он начал подниматься из-за той же t,(клапан воздух стравливает)?
5)Уровень масла выше MAX(возможно насос или прокладка ГБЦ)?
Вот несколько причин которые я перечислил!!!!!!!!!!!!!
Друзья,товарищи,братцы у кого какие соображения(только по существу)без советов типо:-А ты БК установи, t выстави,к диагностику съездий и т.п. вещи!
Тема эта постоянно мурыжиться в форуме,но как-то все то одно,то другое,а вот так чтоб сразу в комплексе....я что-то не нашел(хотя на форуме 2-суток провел в поисках)
Я знаю тут полно настоящих АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ с руками намного лучше чем в ближ.автосервисах!Потому к Вам и обращаюсь,подскажите братцы! supercool gpn
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:11
Ответить с цитатой

Термостат однозначно под замену, из-за него пол радиатора холодные, и температура растёт, и антифриз из бачка валит, и карлсон если и работает, то эффекта не даст.
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:20
Ответить с цитатой

если верхний патрубок горячий значит термостат работает.
djasuperatak писал(а):
4)Уровень антифриза поднимается в расш.бочке, антифриз начинает течь из-под крышки при температуре 120,потому как он начал подниматься из-за той же t,(клапан воздух стравливает)?

да
djasuperatak писал(а):
Купил новый датчик самый крутой импортный

не факт что импортный сделанный в соседнем подвале не бракованный.
djasuperatak писал(а):
подождал не работает,подошел отключил от ДОЖ заработал,думаю уф ерунда датчик навернулся.

правильно подумал.
djasuperatak писал(а):
Потрогал радиатор он с верху теплый,а внизу холодный!

герметиком небось пользовались.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эпс



На форуме 7 лет
Сообщения: 101
Откуда: Екатеринбург
Авто: теперь BMW E46, Была ваз-21093i
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:26
Ответить с цитатой

Бедный твой двигатель lol1 на лицо полностью заклинивший термостат, потому как уже после 85-87 градусов начинает открываться большой круг охлаждения и нижний патрубок радиатора становится горячим!!!
Вернуться к началу
Эпс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:30
Ответить с цитатой

Уровень масла выше МАХ только на горячем, или на холодном тоже?
_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:31
Ответить с цитатой

Блин старался всё подробно описать,но... короче датчика 3 штуки пробовал все,потом дорогой тока купил,бачков 2 штуки сменил крышек 3 штуки,с термостатом все было норм,до вчера!Но ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА почему не включается вент!Потому как с термостатом...и всем вытекающим проблемам связанным с ним я озаботился тока сегодня!То что его менять понятно,дальше то что...вентилятор то не включается...Что мне опять ездить с включеным что ль???...
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:34
Ответить с цитатой

DiOs писал(а):
Уровень масла выше МАХ только на горячем, или на холодном тоже?

Вопрос не корректен,конечно на холодную проверял!Smile
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:36
Ответить с цитатой

djasuperatak писал(а):
DiOs писал(а):
Уровень масла выше МАХ только на горячем, или на холодном тоже?

Вопрос не корректен,конечно на холодную проверял!Smile

Так отлей! А то, ко всему прочему, еще ДМРВ маслом закидает.

_________________

Последний раз редактировалось: DiOs (10 Сентября 2009 14:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:43
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
если верхний патрубок горячий значит термостат работает.
djasuperatak писал(а):
4)Уровень антифриза поднимается в расш.бочке, антифриз начинает течь из-под крышки при температуре 120,потому как он начал подниматься из-за той же t,(клапан воздух стравливает)?

да
djasuperatak писал(а):
Купил новый датчик самый крутой импортный

не факт что импортный сделанный в соседнем подвале не бракованный.
djasuperatak писал(а):
подождал не работает,подошел отключил от ДОЖ заработал,думаю уф ерунда датчик навернулся.
З датчик и все в хорошем магазине куплены,и только потом импортный!
правильно подумал.
djasuperatak писал(а):
Потрогал радиатор он с верху теплый,а внизу холодный!

герметиком небось пользовались.
не герметиком не пользовались!
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:46
Ответить с цитатой

Короче друг у тебя на глаза диагноз, термостат не открывается на большой круг от этого и все твои траблы, ДОЖ тут не причём в радиаторе температура ниже включения карлсона т к у тебя не идёт горячая ОЖ в радиатор как надо у тебя там льётся еле еле или вообще не идёт а тёплый он от того что его расколённый двиг нагревает, радиатор должен быть везде горячий !!!!
Масло меряй на холодный двиг если выше МАХ то сливай до метки иначе лишнее масло будет выдавливать в камеру сгораняя, это не есть хорошо.
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:50
Ответить с цитатой

DiOs писал(а):
djasuperatak писал(а):
DiOs писал(а):
Уровень масла выше МАХ только на горячем, или на холодном тоже?

Вопрос не корректен,конечно на холодную проверял!Smile

Так отлей! А то, ко всему прочему, еще ДМРВ маслом закидает.
Мда я не знаю что сказать,как уровень масла сам по себе мог подняться?Если только туда не попадет что-то еще?Масло что как человек толстеет или растет что-ль?
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:59
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
Короче друг у тебя на глаза диагноз, термостат не открывается на большой круг от этого и все твои траблы, ДОЖ тут не причём в радиаторе температура ниже включения карлсона т к у тебя не идёт горячая ОЖ в радиатор как надо у тебя там льётся еле еле или вообще не идёт а тёплый он от того что его расколённый двиг нагревает, радиатор должен быть везде горячий !!!!
Масло меряй на холодный двиг если выше МАХ то сливай до метки иначе лишнее масло будет выдавливать в камеру сгораняя, это не есть хорошо.
Я масло в сервисе менял все ок было, с термостатом я понял(я про это писал),просто до сегодняшнего потопа из под крышки все норм.было,(если считать нормальным работающий без устали вентилятор,это не смертельно 2-3 дня можно ездить)Так вот отсюда вопрос почему ВЕНТИЛЯТОР не срабатывает????ЕСЛи опустить все условия и представить что все работало,кроме вентилятора!!!!Мне главное вент,просто термос,это я извеняюсь и так понятно что заклинило!!!
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:00
Ответить с цитатой

Эмульсии в масле нет???
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:02
Ответить с цитатой

Может когда заливал, не подождал пока оно стечёт вниз, вот и перелил. Это только предположение. Но раз масло почти как новое, значит в блок ничего не попадает.
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:06
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
Эмульсии в масле нет???
Масло как новое,я за этим слеж строго!
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:10
Ответить с цитатой

Anders83 писал(а):
Может когда заливал, не подождал пока оно стечёт вниз, вот и перелил. Это только предположение. Но раз масло почти как новое, значит в блок ничего не попадает.
Возможно,слить то не долго.Но за 700 км я бы заметил если что не так...
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:10
Ответить с цитатой

Сливай лишнее масло и попробуй для начала промыть систему охлаждения, если не поможет то термос под замену
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:18
Ответить с цитатой

smartok писал(а):
Сливай лишнее масло и попробуй для начала промыть систему охлаждения, если не поможет то термос под замену
Смотри,я промою,поменяю термостат,отолью лишку масла.Заливаю КАЧЕСТВЕННЫЙ ФРИЗ!ВКлючаю выганяю воздушную пробку....А вентилятор как не срабатывает так и не срабатывает,тогда что?Я просто хочу спросить возможно что это накернулся насос-помпа или течь через прокладку?Отсюда и в масле лишний обьем,так сказать фриз просочился...А вент. не работает изи-за глюка мозгов?
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:18
Ответить с цитатой

Anders83 писал(а):
Может когда заливал, не подождал пока оно стечёт вниз, вот и перелил. Это только предположение. Но раз масло почти как новое, значит в блок ничего не попадает.

+ 1 Кроме тосола, туда ничего попасть не может, и тогда была бы эмульсия, а не масло

_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:25
Ответить с цитатой

DiOs писал(а):
Anders83 писал(а):
Может когда заливал, не подождал пока оно стечёт вниз, вот и перелил. Это только предположение. Но раз масло почти как новое, значит в блок ничего не попадает.

+ 1 Кроме тосола, туда ничего попасть не может, и тогда была бы эмульсия, а не масло
+2 тосол и атифри знак=!Согласен про эмульсию, но как быть с вентилятором???
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:34
Ответить с цитатой

Замени термостат. А потом, если все проблемы не исчезнут, будем дальше обмазговывать.
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djasuperatak



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:35
Ответить с цитатой

Мужики тут один классный форумчанин был в 2007,ник не помню на месте аватара бала фотка актера который играл в фильме "ДМБ" "пулю",сам чувак вроде из питера был...не кто не знает его ???А все кто мне ответил и продолжает помогать БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Но честное слово если б по внимательней все читали,то половина этих постов не нужных отпала б сама собой...уф...3 сутки пошли в поиске ответов на мои вопросы...мда уж.А самое обидное приеду в сервис денег сдерут и фиг че сделать смогут...проходили не раз...Я офигеваю живу в Москве,а сраную систему охл. не могу найти где сделают...уф Отсюда и 3-сутки на форуме!!!!
Вернуться к началу
djasuperatak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:37
Ответить с цитатой

Сейчас не помню навскидку, где датчик стоит, который данные на мозги дает, может, просто он не нагревается до нужной температуры, поэтому и вентилятор не включается? В любом случае циркуляции у тебя нет, термостат поменять надо, и проще и дешевле, чем помпу. Если циркуляция не появится, тогда дальше смотреть, ИМХО
_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:41
Ответить с цитатой

У тебя печка работает ??? если да и при этом хорошо греет значит помпа гоняет ож по системе, можно руку приложить к патрубкам печки чувствуется как течёт.
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 15:42
Ответить с цитатой

...термостат 82-ой ? с датчиком в нем ?
...ты учти парень что у тебя 2 датчика...один показывает на приборке а другой дает сигнал на ЭБУ...ты какой менял-то ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (10 Сентября 2009 15:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы