Страница 3 из 4
rg-45
почитал.
    покамест одна мысля насчёт невключающегося карлосона;ДЖОТ может и рабочий,но если проводка к нему косячит,то и данные в ЭБУ будут попадать искажённые.тоесть мозги тупо невидят реальную температуру.БК в данном случае конечно является некоторой альтернативе диагностики.http://shummaverick.by.ru/ing/shemi/shemi.htm брать тестер и пройтись по проводке.
djasuperatak
rg-45 писал(а):

почитал.

    покамест одна мысля насчёт невключающегося карлосона;ДЖОТ может и рабочий,но если проводка к нему косячит,то и данные в ЭБУ будут попадать искажённые.тоесть мозги тупо невидят реальную температуру.БК в данном случае конечно является некоторой альтернативе диагностики.http://shummaverick.by.ru/ing/shemi/shemi.htm брать тестер и пройтись по проводке.

Мда...я вот сам про это думал,но это самое геморойное что может быть,а еще главная проблема ,что в электрике я ваще не рублю....Да и стремно лезть в проводку когда не фига не понимаешь....Эх придется опять в сервис ехать,раз других идей нема...Черт ненавижу я московский автосервис(хотя в других городах не бывал в сервисе),но есть ощущение что такого без предела как у нас не так много...по крайней мере очень хотелось бы в это верить...Я когда у меня первый раз такая шняга случилась заехал в один сервис,причем не "хачремонт",а в реальный при базе...И что ты думаешь там мне перец сделала диагностику,а на выходе сказал...- у тебя что-то с электрикой...уссаться,я потом сам решил посмотреть,залез в коробку с предохранителями,а там в место 5 больших,тока 4 стояло...я 5 поставил сразу все заработало...а потом неприятность с аварией произошла...и все пипец ни кто не может помочь.Короче судя по всему выхода у меня 2 либо кнопку принудительную сделать,чтоб самому "карла" включать,либо ставит БК и там выставить, как пацаны советуют, на 95 градусах срабатывало .И то и другое не мой вариант,но походу выхода другого нет!!!Если конечно не объявится кто-то у кого была точно такая же проблема...Где ты ДЯДЯ САМОДЕЛКИН???Smile
djasuperatak
Дружище J_rockiN если увидишь это сообщение,может прочитаешь про все мои траблы и дашь дельный совет???Уж очень хочется понять что за хрень происходит,а за одно всем самаравчанам на заметку решение...:)эх...
Братцы может кто посоветует хорошего самоучку-самоделкина из "соседнего гаража",по возможности в ЮЗАО г.Москвы???
А вообще всем кто пытался или пытается мне помощь огромное человеческое спасибо!!!
Александр SID
С проблемой такой сталкивался не так давно.
Решение:замена термостата и штекера к датчику температуры,который перед термостатом стоит.
Budy
djasuperatak
после всех замен ...как никрути движок закипает всегда и по схеме описанной в посте № 1, так??? supercool

Тогда скажи две вещи.....
1. термос перед установкой варил????
2. за помпу уверен???
по твоим рассказам выходит что если термос в норме, то с циркуляцией фигня.....или все наоборот....извини, другого не вижу... Pardon
rg-45
Цитата:

У меня была такая же беда. менял крышки, датчики, тосол. из 4 датчиков рабочий 1. определяли при подключенной диагностике: машина кипит, а комп видит 95С, на одном только правильно. но вентилятор все равно не включался. при перепрошивке увидели, что мозги глюкнуло на включение вентилятора при 147С!перешили на вкл при 97, выкл при 94. пока все ок(за исключением других датчиков).

это с другого форума.
GSVNN
djasuperatak писал(а):

А вообще всем кто пытался или пытается мне помощь огромное человеческое спасибо!!!



Проверь вот это
Александр SID писал(а):

штекера к датчику температуры,который перед термостатом стоит

По причине окисления контактов увеличивается сопротивление и как следствие сдвиг в сторону более низкой температуры в показаниях датчика.

П.С. Лучше конечно преобрести БК для чтения показаний температуры непосредственно из ЭБУ.
rg-45
djasuperatak писал(а):

,по возможности в ЮЗАО г.Москвы???

последнее время бываю там периодически.либо велком в САО.чем смогу помогу.хоть маршрутник цепанём,глянем что там моск видит.
Александр12583
датчики лучше от классики возьми, температура срабатывания ниже!!! А термостат аккуратнее выбирай, я один раз прокатился так на кап ремонт!!! supercool крышку на расширителе глянь!!! а лучше промой систему охл...!!!! rlzz поехать должна, про термостат не забудь, г@$но сейчас делают!!!
AlexNP
вот ченить ляпнуть - это запросто,а тему сначала прочитать - западло.
rg-45
Александр12583 писал(а):

датчики лучше от классики возьми,


исчё один на инж датчик от классики ставит ROFL
Александр12583 писал(а):

температура срабатывания ниже!!!

а пихать его куды? pst
AlexNP
а его просто взять советуют, и положить в багажник,вдруг кто спросит, а он есть !! 63
djasuperatak
rg-45 писал(а):

djasuperatak писал(а):

,по возможности в ЮЗАО г.Москвы???

последнее время бываю там периодически.либо велком в САО.чем смогу помогу.хоть маршрутник цепанём,глянем что там моск видит.

Спасибо братух,а где конкретнее метро,я может на днях на "аэропорт"поеду.....А вообще, я если ни чего не получиться у меня из выше перечисленных решений.Я бы по любому смог бы к тебе подъехать....Так что пиши контакт,аську или мыло ну или что там ... gpn
djasuperatak
GSVNN писал(а):

djasuperatak писал(а):

А вообще всем кто пытался или пытается мне помощь огромное человеческое спасибо!!!



Проверь вот это
Александр SID писал(а):

штекера к датчику температуры,который перед термостатом стоит

По причине окисления контактов увеличивается сопротивление и как следствие сдвиг в сторону более низкой температуры в показаниях датчика.

П.С. Лучше конечно преобрести БК для чтения показаний температуры непосредственно из ЭБУ.

Спасибо за совет,возможно Вы правы я этот вариант то же посчитал возможным,буду смотреть,но ведь по хорошему это должен делать квалифицированный электрик,что каждый проводок прозвонить,прощупать посмотреть...А я то вряд ли смогу произвести качественный осмотр?Или там все очень легко...?
djasuperatak
rg-45 писал(а):

Цитата:

У меня была такая же беда. менял крышки, датчики, тосол. из 4 датчиков рабочий 1. определяли при подключенной диагностике: машина кипит, а комп видит 95С, на одном только правильно. но вентилятор все равно не включался. при перепрошивке увидели, что мозги глюкнуло на включение вентилятора при 147С!перешили на вкл при 97, выкл при 94. пока все ок(за исключением других датчиков).

это с другого форума.

Слушай друг,а вот это может даже и мой вариант,ох блин как бы не хотелось этого...ойеей...или пере прошивка мозгов это ерунда?И вообще где это делают и сколько это может по минимуму стоить?
djasuperatak
Братцы всем спасибо, наконец более менее реальные советы пошли,все посмотрю потом отпишу...
Владимир TTTT
djasuperatak писал(а):

Братцы всем спасибо, наконец более менее реальные советы пошли,все посмотрю потом отпишу...


Привет! RG-45. тебе правильно советовал. посмотреть насколько выставлена температура включения карлосона в прошиве. Причем я б эт сначала сделал а уж потом прозванивал бы электропроводку. Тем более у него есть комп. Теперь про прошивку я себе год назад прошивал в г.Кемерово (кузбасс, западная сибирь) стоило 1900 (вместе со стомостью диагностики. псокольку вменяемый диагност никогда не будет перепрошивать машину без диагностики. Ну а потом дополнительные подстройки (все входит в стоимость). Если поедишь на диагностику не к rg -45. а всервис то диагносту скажи чтоб посмотрел тока один параметр Т включения карлосана. (котрая выставлена в программе) и сравни с тем что по факту получается. Удачи!!!
Dranik
djasuperatak
djasuperatak писал(а):

потрогал патрубки которые к радиатору руками:верхний горячий нижний холодный


ну и??? с этим траблом справился ???термосу каюк однако gpn при прогретом движке и исправном термосе обо патрубку должны быть горячими.
Александр SID
мозги тож прошивал,но гораздо позже.В Ростове это стоит 1500руб,а заменить штекер с датчика температуры сможет и обезьяна там два проводочка всего-то
AlexNP
только места соединения проводов обязательно надо пропаять, и хорошо заизолировать(желательно термоусадкой)
Евгений88
А если у него и в правду косяк в мозгах (ну, как выше писалось у кого-то включение стояло на 147 градусах), то погрев датчик зажигалкой это можно проверить? Тем более датчиков у него полно, не жалко, если что.
AlexNP
при этом бы желательно иметь БК, чтобы темп. видеть.
Иван Сергеевич
Кстати при какой температуре вентилятор должен включатся???
Иван Сергеевич
а то вчера махнул все патрубки, ДОЖ, термостат заодно...и вентилятор стал включатся примерно на 110 градусах, до этого вроде раньше включался..
AMAROCK
Иван Сергеевич писал(а):

а то вчера махнул все патрубки, ДОЖ, термостат заодно...и вентилятор стал включатся примерно на 110 градусах, до этого вроде раньше включался..


...примерно - это примерно...на приборке "примерно" - это +минус 10-20 градусов (у меня на 90 по приборке на БК 101)...
...ДТОЖ менял который на приборку идет, или который для мозгов ?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы