Страница 1 из 1
jerry
Здраствуйте!
Нужен Ваш совет, что чне нужно постмотреть, что сделать чтобы
не троил на холодную.
Началось все это по-нарастающей: сначала достоточно было поработать двигателю несколько секунд, теперь грею до 60-70.
Проверял не один раз - всегда "тяжело просыпается" именно 4-й
цилиндр. Сначала грешил на БСЗ - заменил комутатор (из заначки) - не помогло. Сменил свечи - не помогло. Дальше лезть (крбюратор?) - боюсь, как бы хуже чего не сделать.
Ну и еще до кучи вопрос - на оборотах больше 3200 начинаются
пропуски, стрелка тахометра мечется по всей шкале - это что за фигня?
Электрика? Или бензонасос/карбюратор?

Заранее благодарен за помощь.
WBR, Андрей.
OlegD
jerry писал(а):

Здраствуйте!
Нужен Ваш совет, что чне нужно постмотреть, что сделать чтобы
не троил на холодную.
Началось все это по-нарастающей: сначала достоточно было поработать двигателю несколько секунд, теперь грею до 60-70.
Проверял не один раз - всегда "тяжело просыпается" именно 4-й
цилиндр. Сначала грешил на БСЗ - заменил комутатор (из заначки) - не помогло. Сменил свечи - не помогло. Дальше лезть (крбюратор?) - боюсь, как бы хуже чего не сделать.
Ну и еще до кучи вопрос - на оборотах больше 3200 начинаются
пропуски, стрелка тахометра мечется по всей шкале - это что за фигня?
Электрика? Или бензонасос/карбюратор?

Заранее благодарен за помощь.
WBR, Андрей.


Я полагаю все в скопе. Начать нужно с нормального выставления зажигания, далее отрегулировать карбюратор.
jerry
OlegD писал(а):

Я полагаю все в скопе. Начать нужно с нормального выставления зажигания, далее отрегулировать карбюратор.



Хм! Мешок пардонов, а зажигание причем? Sorry, если вопрос глупый.
AMV
Аналогичный случай (именно четвертый цилиндр) вылечился следующим образом:
- заменил провода
- подровнял зазоры свечей (свечи тоже новые, не удивляйтесь на замену - я брал машину после двухлетней стоянки и заменять пришлось много)
- выставил зазор в прерывателе трамблера!!! и зачистил контакты

Правда перед всем этим менялись маслосъемные и естественно выставлялись зазоры.
Полезно также почистить контакты крышки трамблера.
OlegD
jerry писал(а):

OlegD писал(а):

Я полагаю все в скопе. Начать нужно с нормального выставления зажигания, далее отрегулировать карбюратор.



Хм! Мешок пардонов, а зажигание причем? Sorry, если вопрос глупый.


Как причем? Если не верно выставлено зажигание, то даже при ровном ХХ машина может плохо ехать и дергаться.
Я не буду повторять то, что написал AMV, скажу лишь, что в свечах зазор поставь побольше (стандартный там 0.5-0.6мм) при бесконтактном зажигании искра мощнее и соответсвенно зазор можно смело делать 0.8мм. Далее посмотри, как выставлено зажигание (хорошо бы стробоскоп иметь). А вообще сколько машине лет? Давно ли карбюратор чистился и настраивался? При прогреве определи в каком именно цилиндре троит (или выдергиванием свечей или дай ему потроить, а потом выкручиванием свечей найди мокрую и холодную).
jerry
[quote="OlegD"][quote="jerry"]
OlegD писал(а):

Я полагаю все в скопе. Начать нужно с нормального выставления зажигания, далее отрегулировать карбюратор
....
Я не буду повторять то, что написал AMV, скажу лишь, что в свечах зазор поставь побольше (стандартный там 0.5-0.6мм) при бесконтактном зажигании искра мощнее и соответсвенно зазор можно смело делать 0.8мм.
...
А вообще сколько машине лет? Давно ли карбюратор чистился и настраивался? При прогреве определи в каком именно цилиндре троит (или выдергиванием свечей или дай ему потроить, а потом выкручиванием свечей найди мокрую и холодную).



Карб новый - поставил в марте. По-началу ненарадовался!!!
Далее-зазор. Стоит БСЗ, и зазор по книжке делаю 0.7
А откуда взялась цифра 0.8? А если я изменю зазор - зажигание надо выставлять по-новой?
Насчет цилиндра - твердо знаю что 4-й. Описанным Вами способом я и определял.
OlegD
jerry писал(а):

Карб новый - поставил в марте. По-началу ненарадовался!!!
Далее-зазор. Стоит БСЗ, и зазор по книжке делаю 0.7
А откуда взялась цифра 0.8? А если я изменю зазор - зажигание надо выставлять по-новой?
Насчет цилиндра - твердо знаю что 4-й. Описанным Вами способом я и определял.



Значит так: зазор можешь оставить 0.7 и не заморачивайся. Не велика разница, просто я завышаю на 0.1мм от мануального т.к. во время пробоя идет лучше искра и соответсвенно возгорание происходит лучше. Теперь если точно пределил что четвертый, тогда им и займись:
1. Проверь свечу на работоспособность (возможно уже на грани вымирания). Например поставь в него заведомо рабочую (из соседних скрути) и проверь работает она там или нет. Если заработает значит свеча полудохлая и дает искру через раз. Если все по прежнему, то к пункту 2.
2. Почисть контакты на свече, на проводах и сами провада. Свечу очисть от нагара. В почисть 4-й контакт в крышке трамблера и посмотри не откололся ли он? Возможно его просто сильно пробило и теперь там плохой контакт.
Вообще на холодной многое чего может не работать, а на горячей работать из-за этого такой плавающий эффект.
Прибрети балончик жидкости для чистки карбюраторов. Пригодится в хозяйстве. И советую им продувать раз в 3-4 месяца все отверстия в карбюраторе которые найдешь (особенно хорошо бы снять крышку и продуть жиклеры ХХ). Если ты брал новый карб и с тех пор не регулировал его, то такая процедура поможет поддерживать его в рабочем состоянии долгое время и не потребуются дополниетльные регулировки. Балончика тебе этого на долго хватит.
Вернусь к цилиндру: если есть стробоскоп, то проверить работоспособность цилиндра просто, цепляешь на него контакт и смотри по метке, она должна на ХХ быть четко по центральной и не плавать. Если плавает или через раз искру дает, то тут либо свеча (см. пункт 1) или контактная группа. А в контактной группе может быть только контакты крышки, т.к. в противном случае машина бы просто глохла бы и не работала по всем свечам. Сколько лет машине, какой пробег? Что за марка?
Игорь38
Мне кажется, что если колбасит только один цилиндр то надо проверить регулировку клапанов, а если норма, то замерить компрессию в этом цилиндре. Такое наблюдается часто при прогорании клапана или падении компрессии по другим причинам - например поломка колец. Регулировки карбюратора и зажигания обычно влияют на работу всех цилиндров одновременно, а если конкретно ясно, что не работает именно один, то это ГРМ или ЦПГ.
igorilia
Конечно компрессию надо замерить , у меня троил 1 цилиндр, замерял копрессию - было 8 ( вместо 10-11) , когда разобрали - было сломано одно из колец цилиндра.
NIK-05
Игорь38 писал(а):

Мне кажется, что если колбасит только один цилиндр то надо проверить регулировку клапанов, а если норма, то замерить компрессию в этом цилиндре. Такое наблюдается часто при прогорании клапана или падении компрессии по другим причинам - например поломка колец. Регулировки карбюратора и зажигания обычно влияют на работу всех цилиндров одновременно, а если конкретно ясно, что не работает именно один, то это ГРМ или ЦПГ.


Тока хотел про это сказать :ooo:
q
Ты проверь ещё на подсос воздуха через шланг вакуумника или трубку пневмоклапана (эконометра) если есть. Это как раз напротив 4-го. У меня на холодную вообще 4-й как-то не хотел запускаться. Машина прогревалась на 3-х цилиндрах, а потом схватывал 4-й. Но до того как схватывал, он успевал заср...ся и на свече был сильный нагар. На ХХ постоянно троило и колбасило. Оказалась надорванной трубка эконометра и шланг вакуумника был потрескавшийся в месте подключения к коллектору. Все заменил, почистил свечу и болезнь прошла. И ещё поменял местами ВВ провода 4-й со 2-м. Для четвертого коротковатым провод оказался, внатяг. Но ничего. Зато ровнее стал работать. В 4-м цилиндре искра стала мощнее.
Там смесь беднее чем во втором и хуже воспламеняется.

А пропуски ты явно слышишь на таких оборотах? Может с тахометром что? Если все-таки есть пропуски, то электрику глянуть бы. Попробуй сначала коммутатор другой поставь. Не аналогичный, другого типа, с числом до точки 76 или 96. В общем другой. Может датчик холла глючит на высоких оборотах. Если тахометр мечется по шкале, то все дело в этих элементах зажигания. Обороты физически не могут так быстро изменяться.
jerry
Огромное спасибо всем за советы. А то я совсем чего-то растерялся. Shocked
Зато теперь знаю где копать Smile
Еще раз спасибо!

Удачи, Андрей.
Kot_01
Начни наверно с замера компрессии, она покажет, если разница в этом горшке будет ощутимой, то скорее всего ГРМ, если разницы нет, то тогда высоковольтную часть зажигания и штуцерки там всякие на коллекторе 8)
jerry
Получилось!!!! Оказалось: крышка трамблера и бегунок - в "лохмуты" пробитые. Поставил новые, из заначки - все симптомы исчезли. И троение на холодную и пропуски на оборотах >3200.

Спасибо всем за помощь!
Андрей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы