Страница 1 из 1
Mr_Dee
Подскажите люди информацию.
Все знаю такие модели карбюраторов как Солекс (двухкамерные).
Так вот насколько я понимаю все можели кроме 073 имеют два распылителя (по каждому в свою камеру) , по физике и элементарности устройства распылителей они от ускорительного насоса постоянно подают топливо в обе камеры (не зависимо от положения дросельной заслонки второй камеры) , Первая камера это понятно машина начинает ехать на ней по определённого нажатия на педаль акселератора , а вторичная постоянно без дела заполняется топливом (замечу дорогим топливом). Так вот я не понимаю тогда всей фишки , значит едем на первой камере , а в это же время топливо заполняется сверху дроселя второй камеры , едем значит мы едем , нажимаем чуть сильнее педаль и всё топливо что налилось во вторую камеру просто тупо сливается в двигло ? (как то бредово получается мне кажется уж наверно лучше тогда один носик поставить всё равно экономии ноль процентов , только бессмыслица получается.
ПС. так же вопрос на засыпку . Имеется семёра с двиглом 1.6 и карб 21053 (стояли в нём распылители 40 / 45 , я поставил туда 40 / 35 . Подскажите наверняка , уменьшится ли расход топлива ? и не будет ли вреда врыгателю от этих модов ?
bardmi
Mr_Dee писал(а):

Так вот я не понимаю тогда всей фишки , значит едем на первой камере , а в это же время топливо заполняется сверху дроселя второй камеры , едем значит мы едем , нажимаем чуть сильнее педаль и всё топливо что налилось во вторую камеру просто тупо сливается в двигло ?



Учите матчасть. Заслонка во второй камере устанавливаеться с зазором, который регулируеться винтом. Поэтому заполнения быть не может.

Mr_Dee писал(а):

я поставил туда 40 / 35


Размер дифузора зависит от объема двигателя. Подбираеться скорость движения воздушного потока. Я не совсем понимаю суть переделки и что вы делаете с жиклерами второй камеры после замены дифузора.
Mr_Dee
про матчасть я не собираюсь спорить , потому как если б знал то не стал бы создавать тему . Мне просто не совсем понятен сам процесс распуления во второй камере . (зачем нужно там распылять топливо если дроссель не задействован (это типо не хотели ломать голову с созданием второго независимого распылителя ?) Тогда получается если поставить один распылитель (от нивы) в первую камеру , то смысл не изменится ? и по поводу моей заморочки, хотел уменьшить расход топлива. Теоретически распылитель во второй камере стал меньше , и значит кушать будет меньше ? или я не прав ?
зы. жиклёры никакие не трогаются (остаются какие и стояли) , дифузоры так же не трогаются , только заменён распытели.
Helg-001
При замене распылителя ускорительного насоса, на распылитель меньшей пропускной способности, реальной экономии топлива не почувствовать. Топливо через распылитель подается только в момент нажатия на педаль газа и фактическая экономия составит несколько капель, да и то не факт, так как ускорительный насос, будет стараться протолкнуть заданный объем топлива, просто этот процесс будет более растянут по времени. Уж лучше вывести обе трубки распылителя в первую камеру, по крайней мере, при резком открытии дроссельной заслонки будет польза.
Mr_Dee
тогда я совсем ничего не понимаю , есть было два отверстия с размером 40 / 45 соответсвенно со стандартным ускорительным насосом они пропускали N количества бензина ограничевающее размеры заспылителей 40 и 45 (для первой и второй камеры) . Теперь ставится распылитель 40 / 35 (при том же ускорительном насосе , теперь уже во вторую камеру должно идти на 25% меньше топлива в итге вроде как должна быть некая экономия . если я думаю не в ту сторону то что же означали те цифры на распылителе ? и опять же не сказали тогда зачем лить бензин во вторую камеру если она например не открыта ?
Helg-001
Посмотрите, как устроен ускорительный насос и вполне вероятно, что из конструкции станет понятно, что он все равно протолкнет через распылитель заданный конструкцией и настройкой объем топлива, пусть и за разное время (в случае с уменьшенным сечением, увеличится время).

Если нет желания лить бензин на закрытую заслонку, то как уже писал выше, выводите обе трубки распылителя в первую камеру. А свой вопрос, лучше адресуйте изготовителю. На сайте ДААЗа, есть соответствующее место, может даже и ответ уже имеется.
bardmi
Helg-001 писал(а):

На сайте ДААЗа, есть соответствующее место, может даже и ответ уже имеется.


+100
И не только там. Например...
http://www.daaz.ru/faq1.htm
http://carburator.org.ua/?page_id=175
http://tavria.nm.ru/189-194.htm
Mr_Dee
Цитата:

Заслонка во второй камере устанавливаеться с зазором, который регулируеться винтом. Поэтому заполнения быть не может.


тогда как я понял через тот зазор бензин что выливался из носика распылителя просто так , большими каплями летит во впускной коллектор нарушая условия подачи топлива в этот самы коллектор (а т.е - струя из распылителя не должна ни за что задевать и литься прямо без препятсвий , а получается что она врезается в дроссель (закрытый) и большими каплями стекает в задуманую щель ? (получается какое то не рациональное расточительство топлива)
bardmi
Вот нашел и ответ насчет распыления в две камеры http://www.daaz.ru/faq3.htm

А по поводу замены дифузора и прочих переделках. их лучше делать четко понимая что получиться, а если нет то ставить то что рекомендует завод изготовитель. Лучшие характеристики получите при полностью исправном автомобиле и заводских настройках. Больше будет зависеть от манеры вождения. Настройте машину, или обратитесь за помощью. Забудьте о резких разгонах, тормозите двигателем и т.п. и будет вам счастье. В погоне за расходом по вашему варианту задушите двигатель и вам не хватит тех несколько лошадей на трудном обгоне... Я бы такое не стал делать.
Mr_Dee
нашел на одном сайте информацию про Солекс , так вот в разделе полезных советов написали :
Цитата:

Можно заглушить вторую камеру. Почему можно, а не нужно? Объясняю: Бензин во вторую камеру попадает при закрытой заслонке, то есть он остается в карбюраторе, а не льется в камеру сгорания.


данные от http://www.uazbuka.ru/engfuel.htm
как считаете это бред ? или ...
Mr_Dee
bardmi писал(а):

Вот нашел и ответ насчет распыления в две камеры http://www.daaz.ru/faq3.htm
.


а не отпишите сюда ту информацию (у меня по неизвестной причине не открывается сайт www.daaz.ru
bardmi
Вопрос:(04/01/05)
Здравствуйте. Хочу заменить на карбюраторе Дааз 2108 для Ваз 2108 - 1300см. распылитель 35/40 на распылитель от 21073 с маркировкой 45 и устранить зазор во второй камере карбюратора. Что даст подобная переделка, как это скажется на динамике и приемистости машины, расходе топлива. Какие еще замены можно сделать в карбюраторе для небольшого улучшения динамики: распылители смеси, жиклеры, эмульсионные трубки, кулачок ускорительного насоса?
Ответ:
При замене распылителя 35х40 на распылитель 45 увеличивается расход топлива, т.к. распылитель на средних и больших оборотах двигателя работает как эконостат. При нажатии на педаль ощущается динамический "удар" с последующим "провалом". С распылителем в обе камеры впрыск топлива рационально распределен по времени.
Динамика разгона может быть улучшена:
-заменой кулачка ускорительного насоса с макировкой "7" на кулачек с маркировкой "4";
-заменой эмульсионной трубки в первой камере макировка 165 23 на 155 ZD;
-заменой топливного жиклера в ЭМК на жиклер большей размерности, при условии, что регулируется СО и не ухудшается пусковая характеристика.
-при этом надо принять во внимание, что экономические и экологические параметры двигателя ухудшаются.

Вопрос:(20/04/06)
Карбюратор 1111-1107010 имеет распылители ускорительного насоса направленные в обе камеры. Так как камеры открываются последовательно, то получается, что распылитель второй камеры почти все время своей работы льет на закрытую дроссельную заслонку. К чему приведет заглушение расплылителя направленного во вторую камеру?
Ответ:
Положение дроссельной заслонки 2 камеры регулируется при изготовлении карбюратора при помощи специального винта, который затем фиксируется кернением и закрашивается эмалью. Это положение обеспечивает определенный, заданный конструкторской документацией и учитываемый в дозировке смеси расход воздуха через закрытую дроссельную заслонку.
Бензин из распылителя ускорительного насоса, попадая на закрытую дроссельную заслонку работающего двигателя (под заслонкой разрежение), просачивается через кольцевой зазор между заслонкой и корпусом, распыляясь и смешиваясь с воздухом и попадает затем во впускную трубу двигателя.
Если заглушить распылитель ускорения насоса во 2-й камере, то уменьшится производительность ускорительного насоса, а значит, появятся "провалы" в работе двигателя на режимах трогания с места, разгонах и при открытии 2 камеры. Кроме этого, распылитель в 1 камере может начать работать как эконостат, что увеличит расход топлива.


Вот собственно и ответы. Если один распылитель заглушить получите провалы при открытии заслонки во второй камере. Если повернете как советуют в первую, получите повышенный расход топлива, т.к распылители будут работать как эконостат при открытой только заслонке первой камеры. А так топливо не тянет, так как в первой камере разряжение а во второй нет. Ну а когда тапка в пол то тут уже все равно...
bardmi
Вот подтверждение моих слов
Вопрос:(21/02/07)
У меня карбюратор 21083 "Солекс". В магазине продают распылители ускорительного насоса 21083 направленные в первую камеру. Они утверждают, что ненамного возрастет динамика автомобиля. Так ли это?
Ответ:
Эксперименты с направлением обоих распылителей ускорительного насоса в 1 камеру, показывают, что динамика автомобиля не улучшается, в то же время заметно увеличивается расход топлива при движении на трассе (ускорительный насос начинает работать в режиме эконостата).
Mr_Dee
спасибо за разъяснения. единственным вопросом остается что за цифры намаркированые на распылителях (точнее что эти цифры означают)
bardmi
Mr_Dee писал(а):

спасибо за разъяснения. единственным вопросом остается что за цифры намаркированые на распылителях (точнее что эти цифры означают)



Правильное название "малые диффузоры" в их корпусе отлиты распылители. Цифры, это диаметр дифузора в милиметрах.
И еще раз призываю. На заводе работают умные люди, а карбюратор очень сложная вещь. Поменяете диффузор или жиклер и потом появиться тема "Машина не тянет" или "Машина дергаеться". Единственное неплохо праверить, раз вы уже разобрали, соответствие всех элементов паспорту, уровень в поплавковой камере и др.
Rezo
Во "накуралесили"!? wwow
Малые диффузоры и жиклёры УН уже стало одним и тем же.
Mr_Dee писал(а):

спасибо за разъяснения. единственным вопросом остается что за цифры намаркированые на распылителях (точнее что эти цифры означают)


bardmi писал(а):

Правильное название "малые диффузоры" в их корпусе отлиты распылители. Цифры, это диаметр дифузора в милиметрах.

Обалдеть!
Ты хоть понимаешь о чём говоришь?
И при этом народ "путаешь".
Mr_Dee писал(а):

Имеется семёра с двиглом 1.6 и карб 21053 (стояли в нём распылители 40 / 45 , я поставил туда 40 / 35 .

bardmi писал(а):

Размер дифузора зависит от объема двигателя.

А это тут при чём, относительно вопроса автора?
И при чём тут малые диффузоры с нанесёнными на них тарировками?
При чём тут распылители малых диффузоров, когда речь идёт изначально только о распылителях УН и их тарировке?
bardmi писал(а):

Учите матчасть.

Совершенно верно -учите сударь сначала матчасть!
Mr_Dee писал(а):

спасибо за разъяснения. единственным вопросом остается что за цифры намаркированые на распылителях (точнее что эти цифры означают)

Все разъяснения тебе давно дал Helg-001 и не забивай себе голову всяким бредом!..... lol1
ALEX_69
Джентльмены давайте определимся о чём всё таки идёт речь.
1. О распылителях УН, тк кроме них перегинать из камеры в камеру ничего не получится.
2. О малых диффузорах
bardmi писал(а):

Правильное название "малые диффузоры" в их корпусе отлиты распылители.

но тут-же вопрос
bardmi писал(а):

Цифры, это диаметр дифузора в милиметрах.


вот гляжу на СОЛЕКСовский МД, на нём 6 чегото он слишком маленький должен быть если судить по цифре.
3. Большие диффузоры
bardmi писал(а):

Цифры, это диаметр дифузора в милиметрах.


вот это к ним подходит, но о них речи вроде и не шло.
Rezo
ALEX_69 писал(а):

но о них речи вроде и не шло.

Так в этом-то и дело - автором поставлен вопрос исключительно носиков УН, а именно о смысле установки во 2-ю камеру и тарировке распылителя УН с целью экономии топлива.
И больше ни о чём!
Helg-001 давным-давно ответил автору на его эти вопросы.
Так нет - непонятно зачем стали рассматривать распылители УН с позиции больших и малых диффузоров и прочему, о чём я даже не стал говорить......
Ну как можно давать рекомендации в таких устройствах как карбюратор, когда советующий сам путает понятие разных узлов и прочих вещей этого устройства?
Непонимаю!..... supercool
bardmi
Rezo писал(а):

Ну как можно давать рекомендации в таких устройствах как карбюратор, когда советующий сам путает понятие разных узлов и прочих вещей этого устройства?


Вроде понимаю Smile Вернул к жизни не один десяток разной конструкции. Прошу прощения за внесение путаницы. Действительно неправильно понял вопрос автора. Хотя относительно распылителей НУ вроде неправильных советов не давал.
ALEX_69 спасибо за поддержку
Rezo спасибо за критику
Действительно все ответы получены.
Shish
bardmi писал(а):

Вот подтверждение моих слов
Вопрос:(21/02/07)
У меня карбюратор 21083 "Солекс". В магазине продают распылители ускорительного насоса 21083 направленные в первую камеру. Они утверждают, что ненамного возрастет динамика автомобиля. Так ли это?
Ответ:
Эксперименты с направлением обоих распылителей ускорительного насоса в 1 камеру, показывают, что динамика автомобиля не улучшается, в то же время заметно увеличивается расход топлива при движении на трассе (ускорительный насос начинает работать в режиме эконостата).



Помнится после покупки Солекса 53-го поехал я к карбюраторщикам его делать, т.к. ХХ было не настроить. Ребята его сделали, завернули обе трубки в одну камеру... Потом я колдовал с жиклерами, носиками УН (ставил и 40*35 и нивовский) и пршел к выводу, что лучше того что мне сделали не придумаешь ))) Так что 2 носа в одну камеру очень даже. Правда следует заметить, что на 53 карбе диффузор 1 кам 23 мм против 21 мм на 21083, так что вступление в работу УН как эконостата если и происходит, то позже. Я не замечал )))
Вовчик52
Shish писал(а):

при движении на трассе (ускорительный насос начинает работать в режиме эконостата).


начнёт на 3000 как миленький,причём в обе дудочки с особым пристрастием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы