Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломал шпильку в ресивере, подскажите, как вытащить

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обломал шпильку в ресивере, подскажите, как вытащить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sukebe



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва, Тушино
Авто: [Продано] ВАЗ 2112 (16V) / 2001 / 150000 км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 01:14
Ответить с цитатой

Пока думаю экстрактором попробовать, но боюсь сломать (никогда им не пользовался).

Какие еще есть варианты? Высверливать и нарезать новую резьбу?

Если в отверстие провалятся металлические опилки или кусочки шпильки, чем это может грозить?

_________________
Vincent! We happy?
Yeah, we happy.
Вернуться к началу
Sukebe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1488
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 01:22
Ответить с цитатой

Берёшь сверло, чуть меньше диаметра шпильки. Сверлишь отверстие в обломке почти до конца обломка. Затачиваешь трехгранный напильник и чуть забиваешь его в отверстие. Ключём 8-10 пробуешь выворачивать обломок. В 80% случаев- поможет...
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sukebe



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва, Тушино
Авто: [Продано] ВАЗ 2112 (16V) / 2001 / 150000 км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 10:56
Ответить с цитатой

Спасибо! Надеюсь, сработает Smile
_________________
Vincent! We happy?
Yeah, we happy.
Вернуться к началу
Sukebe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 12:50
Ответить с цитатой

не стал бы баловаться напильником ибо он цука калёный, сломаеца - тогда мотор на замену hehe
читал на форуме скутеристов что чел выкручивал левосторонним сверлом, начал высверливать и она сама выкрутилась в итоге
вот где он взял такое сверло - хз.
я б тоже купил если кто подскажет
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 13:00
Ответить с цитатой

Sukebe писал(а):
Пока думаю экстрактором попробовать, но боюсь сломать (никогда им не пользовался).

Какие еще есть варианты? Высверливать и нарезать новую резьбу?

Если в отверстие провалятся металлические опилки или кусочки шпильки, чем это может грозить?


Если это воздушный ресивер значит он силуминовый или пластмассовый если шпилька стояла сверху,просто обезжириваем
поверхность и приклеиваем пластилином подходящию пластиковую трубку (можно отрезать от одноразового шприца). Если сбоку, трубку обрезаем под 45 гр. и тоже приклеиваем. В трубку заливаем соляную HCL или серную кислоту H2So4. Кислоту несколько раз меняем ( при замедлении реакции)отсасывая клизмой или шприцем.После растворения шпильки нейтрализуем остатки кислоты раствором соды,промываем водой и закручиваем новую шпильку.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sukebe



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва, Тушино
Авто: [Продано] ВАЗ 2112 (16V) / 2001 / 150000 км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 15:31
Ответить с цитатой

Vit59, интересный способ! А где простому гражданину добыть кислоты? И сколько времени может занять процедура?
_________________
Vincent! We happy?
Yeah, we happy.
Вернуться к началу
Sukebe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 17:01
Ответить с цитатой

Травить железо кислотой - неблагодарное занятие. Уж очень медленная реакция. Эдак может неделя потребоваться. При том, что надо как-то организовать постоянную очистку поверхности от выпадающей соли.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 17:12
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Травить железо кислотой - неблагодарное занятие. Уж очень медленная реакция. Эдак может неделя потребоваться. При том, что надо как-то организовать постоянную очистку поверхности от выпадающей соли.


1,Соли не выпадает в осадок Fecl2 и Feso4 растворяются в воде http://de.gubkin.ru/chemistry/ch2-th/node83.html
2,Кислоту можно использовать аккумуляторную, да вообще, сейчас можно легко купить любую без проблем
3,Время, зависит от концентрации кислоты часов 5-8 да и необязательно полностью растворять.Достаточно растворить резьбу
а остатки шпильки можно легко вытащить магнитом.
Сам не пробовал но народ успешно травил http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=34244&sid=edeea267fada1695bc7f812aa4936329

Последний раз редактировалось: Vit59 (11 Сентября 2009 17:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 17:31
Ответить с цитатой

Х.з. Когда-то в детстве пытался делать хлорное железо - заливал гвозди соляной кислотой. Через пару дней настаивания гвозди какими были с виду - такими и остались.
ЗЫ: Кстати, нагуглил тут, что концентрированная серная с железом вовсе не реагирует. Надо разбавлять.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 17:36
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Х.з. Когда-то в детстве пытался делать хлорное железо - заливал гвозди соляной кислотой. Через пару дней настаивания гвозди какими были с виду - такими и остались.
ЗЫ: Кстати, нагуглил тут, что концентрированная серная с железом вовсе не реагирует. Надо разбавлять.

Концентрированная не реагирует согласен но её и не продают.С серной и соляной я наверно погорячился.
Прогуглил. Лучше всего азотной проверено. и Авиаторы советуют травить азотной кислотой http://air-buinsk.ru/118/75

Последний раз редактировалось: Vit59 (02 Ноября 2009 04:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 19:43
Ответить с цитатой

Ага. Азотная, помнится, даже медь берет.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы