Страница 1 из 1
Konokrad
не могу открутить гайку со шкива коленвала. Из смотрового окошка под термостатом видно 3 выемки - можно ли как-то по ним выставить?

Еще слышал что есть приспособа для фиксации ремня на распредвалах, лист фанеры с зубчиками - чертеж где-нибудь можно посмотреть?

мотор 1.5 л 16 кл.
alex_babaskin
я думаю, что лучше туда тебе не лезть в одиночку, а посмотри как это кто то тебе сделает с обытом...не в обиду...но это ИМХО
maxxic
а как ты старый ремень сымал? если не открутил шкив...
или ты просто выставляешь?
Escander
Konokrad, ключ покрепче, трубу на ключ что-бы упёрлась да хоть во что и чуть шевельнуть стартером...

Будете шкив снимать - шпонку не потеряйте!!!
Serg_x
Escander
Там шпонка стоит дальше, до нее снимать не нужно.
serg_42
Когда наверху метки на месте, внизу должно быть вот так:





Для фиксации ремня на шестернях распердвалов я использую вот такую линейку из ДВП:



Ну а в окошке под термостатом при совпадении нижней метки картинка такая (термостат на фото снят):

maxxic
а есть такая штуковина, чтоб между распредвалами поставить? и ремень удобнее будет одевать новый..
Хотелось бы взглянуть как выглядит и из чего делать?
Serg_x
Если распредвалы выставить по меткам при снятии старого ремня, они не намного разбегутся.
ortodox
У автора 8-клапанник карб, там все просто , ничего снимать не надо.
Совмещается метка на маховике и метка на шкиве распредвала.
Vitaly041
Для фиксации ремня на шестернях распердвалов я использую вот такую линейку из ДВП:



rlzz изготовлю себе такую rlzz
RusFlyer
Выставляешь метку на маховике в окошечке на 0,упираешь в педаль тормоза деревяху,обратный конец в сиденье!Далее все как в сказке-просто!
Konokrad
serg_42, я вашу тему читал, жаль что нашел поздно.

вопрос есть по поводу клапанной крышки - читал разные мнения, на герметик садить или просто так прикрутить, что посоветуете? Когда разбирал - ничего не было. По поводу длины болтов тоже заморочился, 98,1-98,3 у меня. Может опечатка в книжке, не могли же они на 3,5 мм вытянуться?

и еще, на моих поршнях есть выемки под клапана - это стоковые которые гнут клапана или уже модификация? если при сборке ошибиться на несколько зубьев - загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала (в книжке написано 2 оборота)?
Konokrad
maxxic писал(а):

а как ты старый ремень сымал? если не открутил шкив...
или ты просто выставляешь?




я его не снимал, мне нужно только правильно все собрать.
ortodox
Konokrad писал(а):

это стоковые которые гнут клапана или уже модификация? если при сборке ошибиться на несколько зубьев - загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала


На зубилах с движком 1500 клапана не гнет. Гнет на движках 1300.
Konokrad
ortodox писал(а):

Konokrad писал(а):

это стоковые которые гнут клапана или уже модификация? если при сборке ошибиться на несколько зубьев - загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала


На зубилах с движком 1500 клапана не гнет. Гнет на движках 1300.



я интересовался мотором 1.5 16 кл.
ortodox
Konokrad писал(а):

я интересовался мотором 1.5 16 кл.


Сорри , я посмотрел что в профиле 21099. Pardon
Konokrad писал(а):

загнутся ли клапана когда буду крутить за гайку коленвала


Если сомневаешься - выкрути свечи . Вал будет легко прокручиваться и при упоре поршня в клапан остановится.
serg_42
Konokrad писал(а):

serg_42, я вашу тему читал, жаль что нашел поздно.
вопрос есть...................



Ответил в личку... Smile
Konokrad
Спасибо всем за советы - все получилось!
Mad495
пятую, тормоз кто-нить держит, а другой либо пневмописолетом либо через 2 длинных удлинителя и большой трещетки откручивает. Тормоз надо держать доусрачки:) Через окно неудобно, термостат мешаеть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы