Страница 1 из 1
dwest
Такое дело!
Решил заменить треснутый бачок омывателя, заодно починить движок омывателя фар. Он крутил, но сломана пластиковая муфта внутри.
Проверил очистители фар - работали как надо (неделю назад).
Купил бачок, двигатель, новые писалки.Поставил всё это дело.Пробую - омыватель фар заработал! Но очиститель перестал работать!!Не вкакую, не с ближним не с дальним. Пока регулировал писалки перестал работать и омыватель фар!!Думал новый моторчик накрылся, поставил старый, который крутил - тоже не пашет.Значит что-то спроводкой?? Провода не трогал, тока контакты чистил на движках и всё.

Помогите!! Хочется, чтобы всё было как надо.
п.с. Омыватель и очиститель лобовухи работает нормально!
dwest
Посмотреть куда идут провода от очистителей фар просто не реально! Они в косе идут и все изолентой замотаны!
Подскажите куда они идут?
Robinzon 54
Для начала нужно купить мурзилку с цветной схемой бортовой сети,а так их действительно не найти.
dwest
А почему сразу оба очистителя перестали работать? И почему лобовые работают? Они не связаны??
dwest
Может реле омывателя навернулось? Но почему не сразу всё, а по очереди? То тёрло, то омывало?
Robinzon 54
dwest писал(а):

А почему сразу оба очистителя перестали работать? И почему лобовые работают? Они не связаны??


Вы говорите о двигателе омывателя и щетках,то есть щетки работают а вода не идет или на оборот?
Robinzon 54
Они включаются из одного места,но привода разные.
dwest
Robinzon 54 писал(а):

Вы говорите о двигателе омывателя и щетках,то есть щетки работают а вода не идет или на оборот?



Сначала щётки работали, а омыватель крутил, но не прыскал. Поменял насос. Стал прыскать, но щётки перестали работать! Пока разбирался, что случилось перестал крутить движок.
Присоединил заведомо рабочий движок - не крутит!
Значит либо преды, либо реле омывателя фар(оказывается оно есть), потому что проводку не трогал, а сразу всё одновременно сломаться не могло(оба редуктора очистителя фар и движок).
Вот такая последовательность! Кто что думает?
dwest
В мурзилке как всегда размыто написано:"осмотрите проводку и места соединений, замените повреждённые детали!" А если осмотр не выявил повреждённых деталей!
Robinzon 54
Начинать надо с предохранителей и контактов в разъёмах,затем реле и только после этого подрулевой переключатель.
dwest
Robinzon 54 писал(а):

Начинать надо с предохранителей


Предохранитель один на очист фар и лобовое. Лобовое работает и преды визуально целые

Robinzon 54 писал(а):

контактов в разъёмах


снаружи грязные а сама контактная поверхность как новая.Но на всякий случай всё почистил

Robinzon 54 писал(а):

подрулевой переключатель.


Он замыкается на оба контура одновременно. Т.е. при работе очистителей лобового и вкл. свете будут работать фарные. Лобовые работают, значит подрулевой в норме(если не ошибаюсь)
Robinzon 54
dwest писал(а):

Он замыкается на оба контура одновременно. Т.е. при работе очистителей лобового и вкл. свете будут работать фарные. Лобовые работают, значит подрулевой в норме(если не ошибаюсь)


Не ошибаетесь,возможно их подклинивает попробуйте включить и помочь им вращаться рукой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы