Страница 2 из 3
Lev_Ig
ППЦ Короче - купил я новый замок: перекинул провода и хрен два, не заводицца Sad Поехал сдал замок и купил втягивающее - поменял и вуаля все заводицца! Ну все оки думаю! Это было вечер воскресенья. Сегодня (четверг) утром все оки, поездил по делам глушился и заводился - все оки! и вот днем отъезжаю и около магаза фигня опять такая же Sad опять не заводицца, я мальца посидел пофигачил ключом, потом плюнул и завел отверткой машину... щас поеду домой и буду молицца, чтобы сама завелась... ПОЦЫ спасайте по новой - что теперь то делать???? ваще ни фига не понимаю ваще... думаю что скорее всего внутри самого стартера что-то и из-за этого трабл наверное происходит... ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! я за СБ и ВС так пофигачился с этой отверткой, что страшно вспоминать и не охото повторения этого, охото норм ездить и норм заводиться!!! СПАСИТЕ ПЛИЗ!!!

ЗЫ целиком стартер что-то жаба давит покупать Sad
sveinung
яж тебе говорил, что не в замке дело, ну вот зачем отвечать в темах, если ответы игнорят ?! nea

как вариант допреле
или мой вариант с кнопкой в салон.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227629
ortodox
Lev_Ig писал(а):

ваще ни фига не понимаю ваще... думаю что скорее всего внутри самого стартера что-то и из-за этого трабл наверное происходит... ПОМОГИТЕ


Дык уже писал :
ortodox писал(а):

Причины сего трабла могут быть такие:
1. Щетки стартера.
2. Плохой контакт между задней крышкой стартера и корпусом . Одна пара щеток контачит с крышкой , а сама крышка прикручена к корпусу не очень надежно. 3. Плохая пайка выводов обмотки внутри втягивающего.
4.Замок зажигания и контакты в колодках , обжатие проводов.
5. Реле защиты (блокировки) стартера , или дополнительное реле стартера , но эти реле имеются не на всех матрехах.


А вообще-то лучше сделать:
sveinung писал(а):

вариант допреле

vita-79
Даже если ставить допреле-ревизия стартера думаю не помешает Wink
sveinung
люди ставили новый стартер и было один в один та же шняга...
не спорю, что при большом желании и времени можно и в стартер рыло сунуть... Smile
Lev_Ig
ППЦ реле на стартере щелкает - не хера теперь стартер не крутить, ну точнее иногда бывает и схватывает, с отвертки примерно такой же гемор - но проще чем с ключа, мля да что же это???

А теперь и еще одна проблема появилась: вчера сидели в работающей машине мин 20 и тут бац обороты начали гулять и типа троит, поменял на всяк случай свечи (благо были) не хрена не помогло, машина вот стоит работает и типо троит и явно мощи нет, т.к. попробывал проехать на ней. А бывает и временами норм работает ,но по большому времени ни фига((( короч не наю что теперь и думать то... почему мне кацца, что мо датчик фаз чего то делает и машинка так себя ведет??? и если при говнянной работе газануть она не охотно набирает обороты (как бы без мощности она) и при отпускании педали обороты сначала падают до 500, а потом на ХХ свой норм выходят... А когда попробывал проехать, то машинка, то без мощности ползет, то прям рывок как будто все оки!!! да что же теперь это такое????

ЗЫ не разобрался с одним делом, так тут и другое пришло((( вчера даже бросил тачку у работы и не рискнул на такой ехать до дома

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
AlexNP
попробуй поиском попользоваться. таких тем - море Лаптевых, переписывать влом то что уже написано не один десяток раз. пробуй через гугл или янд с указанием сайта автолада. удачи!
ПрапорЪ
Lev_Ig писал(а):

А теперь и еще одна проблема появилась: вчера сидели в работающей машине мин 20 и тут бац обороты начали гулять и типа троит, поменял на всяк случай свечи (благо были) не хрена не помогло, машина вот стоит работает и типо троит и явно мощи нет, т.к. попробывал проехать на ней. А бывает и временами норм работает ,но по большому времени ни фига((( короч не наю что теперь и думать то... почему мне кацца, что мо датчик фаз чего то делает и машинка так себя ведет??? и если при говнянной работе газануть она не охотно набирает обороты (как бы без мощности она) и при отпускании педали обороты сначала падают до 500, а потом на ХХ свой норм выходят... А когда попробывал проехать, то машинка, то без мощности ползет, то прям рывок как будто все оки!!!


Сетка бензонасоса, сам насос, топл. фильтр, катушки зажигания, ДМРВ, РХХ... воопщем причин может быть много Pardon Тяжело "поставить диагноз по телефону" как говорится Pardon Надо смотреть на месте (диагностику делать).
Lev_Ig
Мля ну ппц просто - короче как я и говорил, бросил вчера машину около дома друга, домой своим ходом, по утру сегодня так же своим ходом. Щас рискнул ее завести и посмотреть, а вдруг чего - и вуаля: завелась правда ключом раза с 10 (реле щелкает, а стартер не крутит, но в итоге цепанула) и работает норм и тянет и все оки. Короч доехал ща до работы и вечером буду далее думать что-то, правда мозх уже не работает ваще cry ваще не наю за что брацца cry прям хоть тупо в сервис ее и пусть сами там голову ломают и ищут все...

ВОПРОС: все тут говорят про доп реле - я не понимаю какую роль оно буит играть??? объясните плиз и что если его поставить, то сразу начнет норм заводицца???
Rexroth
Что касаемо стартера, если втягиваюшее щелкает то
1. Пртянуть массу от аккума на двигатель
2. Не поможет, разбирать стартер смотреть щетки, коллектор- возможно что отгорел контакт на щеточном узле резельтат - короткое замыкание обмоток якоря
ПрапорЪ
Lev_Ig писал(а):

реле щелкает, а стартер не крутит


ИМХО, проблема со втягивающим реле.
Проверь так: коробку педарач на нейтраль и ручник дернуть надо (шоб не укатиться), ключ повернул, реле щелкнуло (ключ обратно не поворачивать ! ) , гаечным ключом (толстой отверткой и т.д.) замыкаешь 2 толстых болта торчащих из втягивающего :


Если стартер закрутился, то 99,9% менять втягивающее (т.к. оно вроде не разборное и отремонтировать его не получится).
Если стартер НЕ закрутился, то либо сам стартер перебирать/менять, либо действительно
Rexroth писал(а):

Протянуть массу от аккума на двигатель


Где-то так...
Lev_Ig
Alexxx753
Ау, я уже писал, что реле заменил!!! до этого ваще не щелкало, но с отвертки заводилось!!!

СТОП а мне грили что надо не два болта перемыкать, а контакт "папа" и болт куда напруга подается...

хммммм теперь ваще ни чего не понимаю.... аааааааааааааааааааа так мона и помереть на фих... блиииииин ну когда же все это закончиццо?!?!?!?!?!?!?! наверное тока со сменой авто на ино...
AlexNP
странно, с такими нервами - и модератор. наша раша блин. выпей валерьянки и перечитай топик внимательно.
Lev_Ig
AlexNP
Нервы просто и из-за проблем в жизни семейной... а машина тут исчо и такие сюрпризы подкидывает...

В общем после работы как-нить ее заведу, поеду на стоянку к автомагазину и буду колдовать над ней, надеюсь, что все же разберусь с проблемой касательно стартера, а за тем буду ждать пока опять появицца глюк с "троением" и пропажей мощи и буду там ужо опять колдовать, главное чтобы эта проблема меня не накрыла где-нить в самом не подходящем месте и времени cry

Ну а если кто чего может еще предположить касательно второй моей проблемы, то прошу высказацца!!!
ПрапорЪ
Lev_Ig писал(а):

Ау, я уже писал, что реле заменил!!!


упс... читал невнимательно...
Rexroth
тебе надо проверить (хотя бы лампочкой 12 вольтовой) +12 на разъеме (папа)- при положении ключа зажигания стартер там должно присутствовать +12Вольт - если нет ищи где потерялся +12 от стартера к замку зажигания, от замка зажигания" по моему на генератор (могу ошибаться)
Если же + есть на папе втягивающего реле при положении ключа зажигания стартер присутствует , то проверь + на втягивающем реле на (на болте) на фото он длинный.
Если везде + есть, подтяни массу от аккума на двигатель, не поможет разбирай сам стартер - других вариантов нету
Если что напутал пожалуйста подкорректируйте
С уважением Александр
Lev_Ig
Rexroth
ключ зажигание стартер - это когда заводишь что ли, ну самое крайнее по часовой стрелке?

Да, кстати, вчера когда вечером "занимался секасом с машинкой" я в один момент открутил силовой провод на реле (ну тот что гайкой на 13 прикручен) и его мальца подвинул и закрутил и после этого она пару раз сразу заводилась... блин попробую седня мо этот контакт норм зачистить и новую гайку что ли поставить... короч ща уйду мо поранее и пойду все по списку делать, т.е. массу зачистить и подкрутить, + на реле проверить, зачистить подкрутить, допреле мо попробую состряпать и поставить, ну если ни чего не поможет, то тут конечно или разоряцца на стартер или его разбирать, но нет гаража, чтобы спок все сделать, а рядом с магазом как то не катит особо ковыряцца, ну чтобы просто под боком были все з/ч... Короч буду делать все поочереди!!!

Спс всем, отпишусь тогда по результатам!
Rexroth
ключ зажигание стартер - это когда заводишь что ли, ну самое крайнее по часовой стрелке?
ДА
Lev_Ig
Rexroth писал(а):

ключ зажигание стартер - это когда заводишь что ли, ну самое крайнее по часовой стрелке?
ДА



Т.е. шаманство с лампочкой только вдвоем... блин лано найдем человечка для помосчи )))
Имайкин Валентин
Блин, вот эпопею раздули! В начале темы бала же ссылка на доп.реле.
Там я все подробно описал, для чего, почему и как! Неужели трудно прочитать? Для тех, кто в танке:
Если машина не заводится, а с отвертки заводится без проблем, значит на управляющий контакт втягивающего подается слабое напряжение. Причин слабости напряжения может быть много, т.к. пока сигнал дойдет до втягивающего, он проходит через большое количество контактов и на каждом контакте падает напряжение. И если случилось, что не хватает напряжения, чтоб включить стартер, его точно хватит, чтоб включить маленькую релюшку, которая в свою очередь подаст напрямую "+" от АКБ на втягивающее!
Пытаться бороться за чистоту контактов бесполезно, это как пукать в лужу. Хотя конечно можно начать менять все по кругу, стартер, замок, АКБ, генератор, прокладку........ В конечном итоге автор уже зря потратился на втягивающее, будем смотреть дальше, куда будет швырять деньги.
Rexroth
Имайкин Валентин писал(а):

Блин, вот эпопею раздули! В начале темы бала же ссылка на доп.реле.
Там я все подробно описал, для чего, почему и как! Неужели трудно прочитать? Для тех, кто в танке:
Если машина не заводится, а с отвертки заводится без проблем, значит на управляющий контакт втягивающего подается слабое напряжение. Причин слабости напряжения может быть много, т.к. пока сигнал дойдет до втягивающего, он проходит через большое количество контактов и на каждом контакте падает напряжение. И если случилось, что не хватает напряжения, чтоб включить стартер, его точно хватит, чтоб включить маленькую релюшку, которая в свою очередь подаст напрямую "+" от АКБ на втягивающее!
Пытаться бороться за чистоту контактов бесполезно, это как пукать в лужу. Хотя конечно можно начать менять все по кругу, стартер, замок, АКБ, генератор, прокладку........ В конечном итоге автор уже зря потратился на втягивающее, будем смотреть дальше, куда будет швырять деньги.

согласен по поводу реле. Но имхо перед установкой доп реле целесообразно всетаки найти где напруга подсаживается. Если где то подгорел контакт не факт что он вообще не отгорит-короткое на массу следствие пожар. Цепь стартера не защищена а токи достаточно большие. С уважением Александр
Имайкин Валентин
Короткого на массу не будет, ибо цепь нагружена обмоткой реле. Дальнейшее подгорание контактов остановится, ибо ток через доп. реле значительно меньше тока через втягивающее.
Согласен, можно обработать все контакты электро-спреем или контактной смазкой, но это уже другая пестня.
Rexroth
Имайкин Валентин писал(а):

Короткого на массу не будет, ибо цепь нагружена обмоткой реле. Дальнейшее подгорание контактов остановится, ибо ток через доп. реле значительно меньше тока через втягивающее.
Согласен, можно обработать все контакты электро-спреем или контактной смазкой, но это уже другая пестня.

согласен, но лично я предпочитаю не рисковать . А если где от нагрева изоляция сползла, на кочке где нибудь тряхнет или сам полезет в район замка зажигания. Имхо
Имайкин Валентин
Да, ладно тебе. За несколько секунд, что крутится стартер, контакты так нагреться не успеют, да и изоляцией должно пахнуть если следовать твоим выводам.
Мне больше интересно, куда дальше автор намерен деньги выкинуть. Что будет следующим? Smile
AlexNP
Москва и Россия - это две разных страны, для москвичей это разве деньги. Так что следующим будет наверное стартер.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы