Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится 12-ка по утрам с 2 раза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводится 12-ка по утрам с 2 раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg19rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: р.Хакасия г.Абакан
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 10:56
Ответить с цитатой

Вобшем такая проблема появилась двенашка стала по утрам заводится со второго раза, первый раз заводится работает 5-10 сек с перебоями и глохнет, второй нормально. Заменил сетку, фильтр, чистиль рхх. Еще заметил если вечером спустить давление с бака то заводится утром лучьше.
Вернуться к началу
Oleg19rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Ваз 2112 1.5 16v, 2004г.в. Январь 5.1.2 снежка ГБО Ловато Эжектор
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 11:25
Ответить с цитатой

У меня уже и 3 и 4й раз глохнет. Начиналось весной с 1раза. Само собой началось,сам ничо не ломал до этого. Везде чисто. Рхх менял один хрен. Насос качает,бенза хватает. Подсоса нет. С отключенным дмрв не глохнет молотит как положено под 2тыра гдето. Нагревается работает нормально без аномалий. Диагносты олени. Всё нормально говорят,сами кроме как вэдэшкой шток рхх смазать ничо не могут,тут я без них мастер бластер. Думаю зимой как быть. Сидеть педальку держать в холодной машине не айс,с дмрв фишку туда суда фтыкать тоже вломы. Дмрв меряли типа Ок,на рынке не проверишь-на сутки надо брать когда холодная машина. Так и маюсь

Последний раз редактировалось: jbpasha (11 Сентября 2009 18:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 11:58
Ответить с цитатой

Датчик температуры ОЖ проверяли? Если он "гонит", то смесь не правильно рассчитывается
_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Ваз 2112 1.5 16v, 2004г.в. Январь 5.1.2 снежка ГБО Ловато Эжектор
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 12:21
Ответить с цитатой

Датчик ож не проверял,но соотношение между его работой и датчика приборки не изменилось. Вентилятор включается не раньше чем было и т.д. Еслиб так влиял сильно наверно не только на запуске отражалось
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 12:26
Ответить с цитатой

Я бы чистку ДУ сделал! По крайней мере мне помогло.
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 12:34
Ответить с цитатой

у меня такая же беда
так же нормально заводится и работает при снятой фишке ДМРВ - видимо он и косячит.
читая про ДМРВ на форуме понял, что измерением напряжения ДМРВ можно определить лишь только есть смерть. а если он медленно умирает - то это не измерить

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 12:38
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, в ДМРВ тоже измеряется температура воздуха на впуске (на своем мопеде этот параметр смотрел диагностической программой). Но как он влияет и где используется блоком не знаю. Короче, нужен заведомо исправный ДМРВ (ИМХО)
_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 13:01
Ответить с цитатой

Alexxx753 писал(а):
Если не ошибаюсь, в ДМРВ тоже измеряется температура воздуха на впуске (на своем мопеде этот параметр смотрел диагностической программой). Но как он влияет и где используется блоком не знаю. Короче, нужен заведомо исправный ДМРВ (ИМХО)


да, там температура измеряется, если посмотреть внутрь дмрв то эта термопара единственное что видно в нём, устройство имерения массы воздуха там спрятано.

У меня причина была в подсосе воздуха.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 13:14
Ответить с цитатой

Oleg19rus писал(а):
Еще заметил если вечером спустить давление с бака то заводится утром лучьше.

в смысле давление в рампе?
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek k



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2112 16V
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 14:26
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):


У меня причина была в подсосе воздуха.


Где?

_________________
Совершенству нет предела
Вернуться к началу
Sanek k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 14:38
Ответить с цитатой

Sanek k писал(а):
nnnddd писал(а):


У меня причина была в подсосе воздуха.


Где?


В месте крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 16:44
Ответить с цитатой

Oleg19rus писал(а):
Вобшем такая проблема появилась двенашка стала по утрам заводится со второго раза, первый раз заводится работает 5-10 сек с перебоями и глохнет, второй нормально. Заменил сетку, фильтр, чистиль рхх. Еще заметил если вечером спустить давление с бака то заводится утром лучьше.

Давление в рампе в студию! supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 19:25
Ответить с цитатой

Было так(у меня шеви).Комп прошит,чек загорается,как обычно при включении зажигания,а далее типа все в поряде.Уже стал жалеть что подсос отсутствует.Диагносты говорят чек не горит-ничего не найдем.Приходилось с минуту подгазовывать.Саварийной 10ки переставил дмрв-ВСЕ ОЧЛИЧНО.А с моим датчиком у нее загорелся чек
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы