Страница 1 из 2
_Палыч_
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось...редкий гость здесь Smile
Собственно хочу спросить, что регулировать (что смотреть) - на 2107(карбюратор) после поворота ключа зажигания, чтобы заглушить, еще несколько секунд она дергается и пытается заглохнуть-работать...
Спасибо.

Последний раз редактировалось: _Палыч_ (12 Августа 2009 11:40), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
Каклильное зажигание, свечи не того температурного диапозона скорее всего или просто "Г".
0. Смените заправку.
1. Замените свечи на нормальные например NGK, но только не на подделку Wink
2. Регулировать УЗСК,УОЗ, СO-CH. Причем тут это? при том что при неправильных регулировках нарушается температурный баланс двигателя. Помоему очень раннем зажигании такое имеет место быть.
Sany_Omsk
Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
Василий-09
Я думаю пневмоклапан полетел было такое уже
NAUexx
Sany_Omsk писал(а):

Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.

и сделай зажигание ещё раньше... Wink
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.
Sany_Omsk
NAUexx писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.

и сделай зажигание ещё раньше... Wink
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.


Да вроде всё правильно сказал. Pardon
Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.
_Палыч_
дык куда все-таки крутить то? Smile
NAUexx
Sany_Omsk писал(а):

Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.


Совсем ничего не понимаю Shocked Может я подзабыл уже, ибо лет 5 уже как в зажигание 4-ке на лазил, поправьте, если не прав. Вал трамблёра врвщается по часовой? Значит, чтобы сделать зажигание позже, надо в ту же сторону повернуть корпус трамблёра; чтобы раньше - против часовой. Если вал вращается в противоположную сторону, то да, Sany_Omsk прав Good
Но если всёже прав я, то не понятно, как это у Вас получается
Sany_Omsk писал(а):

Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.


Ведь при переходе на бенз с меньшим октановым числом зажигание надо позднить, а значит поворачивать по часовой... Pardon
Sany_Omsk
NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Pardon Но я практически уверен, что крутил против часовой.
Знаю точно, что если крутить по часовой, то звон пальцев увеличивается.
Slim253
Sany_Omsk писал(а):

NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Pardon Но я практически уверен, что крутил против часовой.


Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...
Sany_Omsk
Да-да-да точно по часовой!!!!!!!
Это я все относительно блока представлял, типа у меня блок смещается против часовой hehe
Трамблёр крутить по часовой!!!!!
Shuhrat
Slim253 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Pardon Но я практически уверен, что крутил против часовой.


Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...



не совсем понял зачем крутить трамблер...
Обычно в случае сабжа после выключения зажигания, просто давил на газ. А трамблер кручу, чтобы пальцы не стучали
Для автора, то что движок дергается, это вовсе не опасно. Если все-таки принципиально, то попробывать действительно поменять заправку, потом свечи. Насчет системы ЭПХХ неуверен, во всяком случае ЭМ клапан стали ставить позже специально из-за такого явления
Helg-001
Если карбюратор оснащен системой ЭПХХ, то скорее всего проблема именно с ней.
Кстати у автора темы не калильное зажигание, а дизелинг.
Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
NAUexx
Helg-001 писал(а):

В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.


Ну так и я о том же:
NAUexx писал(а):

Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.

. Разумеется именно работающий клапан. Drinks or Beer
А то, что это именно дизелинг как раз и подтверждают манипуляции, проводимыеShuhrat. Даванув на педальку, он открывает навсю карб, охлаждая этим камеру сгорания. Только вот причинами дизелинга могут быть и свечи, если их калильное число не соответствует двигателю...Хотя... они ведь то же - элемент камеры сгорания... Smile
kunnapuu
Для начала самое простое-проверьте холостые обороты. Если они повышенные-может не сразу глохнуть по этой причине. А работу ЭППХ проверить просто - пустить трубку от впускного коллектора мимо клапана прямо на карбюратор.
Владимирыч
Ну, вот только не надо крутить трамблёр, если зажигание выставлено правильно! Smile Тема обсуждалась не раз, например, ЗДЕСЬ
BECHA
ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания. чаще всего это или свеча или нагар в камере сгорания.
Владимирыч
BECHA писал(а):

ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания

Ищите, почему смесь попадает в цилиндры после выключения зажигания, а не что её воспламеняет (говорили уже - и раскалённый нагар - "калильное зажигание", и эффект "дизелинга")!
BECHA
Владимирыч
хотите сказать что все карбюраторы имеют клапан, перекрывающий подачу топлива после выключения зажигания?
Sany_Omsk
Ребята скажу точно, что подобный эффект, как у автора темы наблюдаю, когда на халяву (тесть автобусник подгоняет) заливаю 80-й бензин в перемешку с 92-рым. Поворот трамблёра по часовой стрелке на пару градусов решал проблему.
Robinzon 54
Sany_Omsk писал(а):

Ребята скажу точно, что подобный эффект, как у автора темы наблюдаю, когда на халяву (тесть автобусник подгоняет) заливаю 80-й бензин в перемешку с 92-рым. Поворот трамблёра по часовой стрелке на пару градусов решал проблему.


Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше,а для того что бы избавиться от дизелинга по позже и если автор ездит на 92-м все таки наверное г@$но бенз. я бы сменил заправку.
Буйный
_Палыч_ЭМК стоит на карбе или нет?(Про ЭПХХ не спрашиваю)При рабочем ЭМК калилка(Helg-001 извините за термин)невозможна в принципе,бенза-то тю-тю!
mdiman21043
ко всему вышесказанонму добавлю, постоянно был сабж когда юзал свечи финвал..
ALEX_69
Владимирыч писал(а):

Ну, вот только не надо крутить трамблёр, если зажигание выставлено правильно!


+1.
Буйный писал(а):

При рабочем ЭМК калилка(Helg-001 извините за термин)невозможна в принципе,бенза-то тю-тю!


Опять +1 Smile . Хотя иногда заслонку поднимают а потом на ЭМК грешат. Ну или изрядный процент соляры в халявном бензине.
Robinzon 54 писал(а):

Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше


Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус Smile .
Владимирыч
BECHA писал(а):

все карбюраторы имеют клапан, перекрывающий подачу топлива после выключения зажигания?

Обэтом уже много раз говорили, и по моей ссылке тоже.
Ответ: не все. На карбах ранних выпусков нет ни ЭПХХ, ни ЭМК, а есть постоянно открытый жиклёр ХХ, на место которого позже стали ставить ЭМК, представляющий собой такой же жиклёр ХХ, только перекрываемый иглой клапана, если зажигание выключено. Если ЭМК разобрать (вынуть из корпуса наконечник) и убрать иглу, то получится постоянно открытый жиклёр ХХ - так можно поступить, если ЭМК перестал работать, а запасного нет.
ALEX_69 писал(а):

Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус .

Я надеюсь на грамотность прохожих gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы