_Палыч_
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось...редкий гость здесь
Собственно хочу спросить, что регулировать (что смотреть) - на 2107(карбюратор) после поворота ключа зажигания, чтобы заглушить, еще несколько секунд она дергается и пытается заглохнуть-работать...
Спасибо.
Последний раз редактировалось: _Палыч_ (12 Августа 2009 11:40), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Каклильное зажигание, свечи не того температурного диапозона скорее всего или просто "Г".
0. Смените заправку.
1. Замените свечи на нормальные например NGK, но только не на подделку
2. Регулировать УЗСК,УОЗ, СO-CH. Причем тут это? при том что при неправильных регулировках нарушается температурный баланс двигателя. Помоему очень раннем зажигании такое имеет место быть.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
Василий-09
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: регион 29
Авто: ваз-2107 2004г.в. БСЗ БК-03 Служ Уаз-3962
Я думаю пневмоклапан полетел было такое уже
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14581
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Sany_Omsk писал(а):Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
и сделай зажигание ещё раньше...
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
NAUexx писал(а):Sany_Omsk писал(а):Поверни на пару градусов трамблёр против часовой стрелки.
и сделай зажигание ещё раньше...
Вы, наверно, хотели сказать по часовой...?
Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
А бензин и вправду полное г... пошёл.
Да вроде всё правильно сказал.
Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.
_Палыч_
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
дык куда все-таки крутить то?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14581
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Sany_Omsk писал(а):Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.
Совсем ничего не понимаю
Может я подзабыл уже, ибо лет 5 уже как в зажигание 4-ке на лазил, поправьте, если не прав. Вал трамблёра врвщается по часовой? Значит, чтобы сделать зажигание позже, надо в ту же сторону повернуть корпус трамблёра; чтобы раньше - против часовой. Если вал вращается в противоположную сторону, то да,
Sany_Omsk прав
Но если всёже прав я, то не понятно, как это у Вас получается
Sany_Omsk писал(а):Я когда 80-й на халяву заливаю, появляется такой симптом. Трамлёр против часовой чуть крутану и пропадает.
Ведь при переходе на бенз с меньшим октановым числом зажигание надо позднить, а значит поворачивать по часовой...
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю
Но я практически уверен, что крутил против часовой.
Знаю точно, что если крутить по часовой, то звон пальцев увеличивается.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Sany_Omsk писал(а):NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Но я практически уверен, что крутил против часовой.
Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Да-да-да точно по часовой!!!!!!!
Это я все относительно блока представлял, типа у меня блок смещается против часовой
Трамблёр крутить по часовой!!!!!
Shuhrat
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Slim253 писал(а):Sany_Omsk писал(а):NAUexx
Тут нужен, кто-то ещё, чоб разобраться до конца. Мож я что путаю Но я практически уверен, что крутил против часовой.
Зажигание необходимо выставлять ПОЗДНЕЕ, т. е. крутить трамблер ПО часовой стрелке. как уже сказали выше, на пару градусов...
не совсем понял зачем крутить трамблер...
Обычно в случае сабжа после выключения зажигания, просто давил на газ. А трамблер кручу, чтобы пальцы не стучали
Для автора, то что движок дергается, это вовсе не опасно. Если все-таки принципиально, то попробывать действительно поменять заправку, потом свечи. Насчет системы ЭПХХ неуверен, во всяком случае ЭМ клапан стали ставить позже специально из-за такого явления
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если карбюратор оснащен системой ЭПХХ, то скорее всего проблема именно с ней.
Кстати у автора темы не калильное зажигание, а дизелинг.
Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14581
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Helg-001 писал(а):В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
Ну так и я о том же:
NAUexx писал(а):Избежать подобных проблем поможет работающий клапан ЭПХХ.
. Разумеется именно
работающий клапан.
А то, что это именно дизелинг как раз и подтверждают манипуляции, проводимые
Shuhrat. Даванув на педальку, он открывает навсю карб, охлаждая этим камеру сгорания. Только вот причинами дизелинга могут быть и свечи, если их калильное число не соответствует двигателю...Хотя... они ведь то же - элемент камеры сгорания...
kunnapuu
На форуме 14 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Для начала самое простое-проверьте холостые обороты. Если они повышенные-может не сразу глохнуть по этой причине. А работу ЭППХ проверить просто - пустить трубку от впускного коллектора мимо клапана прямо на карбюратор.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ну, вот только не надо крутить трамблёр, если зажигание выставлено правильно!
Тема обсуждалась не раз, например,
ЗДЕСЬ
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания. чаще всего это или свеча или нагар в камере сгорания.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
BECHA писал(а):ищите что воспломеняет смесь после выключения зажигания
Ищите, почему смесь попадает в цилиндры после выключения зажигания, а не что её воспламеняет (говорили уже - и раскалённый нагар - "калильное зажигание", и эффект "дизелинга")!
BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Владимирыч
хотите сказать что все карбюраторы имеют клапан, перекрывающий подачу топлива после выключения зажигания?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Ребята скажу точно, что подобный эффект, как у автора темы наблюдаю, когда на халяву (тесть автобусник подгоняет) заливаю 80-й бензин в перемешку с 92-рым. Поворот трамблёра по часовой стрелке на пару градусов решал проблему.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Sany_Omsk писал(а):Ребята скажу точно, что подобный эффект, как у автора темы наблюдаю, когда на халяву (тесть автобусник подгоняет) заливаю 80-й бензин в перемешку с 92-рым. Поворот трамблёра по часовой стрелке на пару градусов решал проблему.
Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше,а для того что бы избавиться от дизелинга по позже и если автор ездит на 92-м все таки наверное г@$но бенз. я бы сменил заправку.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
_Палыч_ЭМК стоит на карбе или нет?(Про ЭПХХ не спрашиваю)При рабочем ЭМК калилка(
Helg-001 извините за термин)невозможна в принципе,бенза-то тю-тю!
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
ко всему вышесказанонму добавлю, постоянно был сабж когда юзал свечи финвал..
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Владимирыч писал(а):Ну, вот только не надо крутить трамблёр, если зажигание выставлено правильно!
+1.
Буйный писал(а):При рабочем ЭМК калилка(Helg-001 извините за термин)невозможна в принципе,бенза-то тю-тю!
Опять +1
. Хотя иногда заслонку поднимают а потом на ЭМК грешат. Ну или изрядный процент соляры в халявном бензине.
Robinzon 54 писал(а):Так оно и есть,здесь имеется некий парадокс,для того что бы машина лучше заводилась и тянула на более низкооктановом топливе нужно сделать зажигание немного по раньше
Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус
.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
BECHA писал(а):все карбюраторы имеют клапан, перекрывающий подачу топлива после выключения зажигания?
Обэтом уже много раз говорили, и по моей ссылке тоже.
Ответ: не все. На карбах ранних выпусков нет ни ЭПХХ, ни ЭМК, а есть постоянно открытый жиклёр ХХ, на место которого позже стали ставить ЭМК, представляющий собой такой же жиклёр ХХ, только перекрываемый иглой клапана, если зажигание выключено. Если ЭМК разобрать (вынуть из корпуса наконечник) и убрать иглу, то получится постоянно открытый жиклёр ХХ - так можно поступить, если ЭМК перестал работать, а запасного нет.
ALEX_69 писал(а):Забренчит, случайные прохожие будут говорить чтоб зажигание скинул чуть в минус .
Я надеюсь на грамотность прохожих
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы