Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол тек, но перестал течь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тосол тек, но перестал течь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 16:05
Ответить с цитатой

Доброго дня.

Уже пару недель течет тосол, притом не по каплям, а почти ручьями. Течет по внешней части трубки, которая уходит видимо к печке рядом с вакуумным усилителем. Т.е. там тройник, потом одна труба уходит в салон, и вот по ней течет.
Течет когда машина прогреется выше 90, т.е. не сразу. И потом прекращает течь по какой-то причине. В бачке всегда после этого остается где-то сантиметра полтора от дна (т.е. шланг у дна всегда имеет доступ к жидкости).

Откуда течет - на самом деле непонятно. Если я правильно понимаю, потекший радиатор печки наполнял бы весь салон паром от тосола, а этого не происходит. Запаха вообще нет.

Самое смешное то, что сегодня я долил до максимума тосол, приехал на сервис диагностировать это дело, прогрели машину до включения вентилятора, но он так и не потек, хотя там видно вчерашнее непросохшее пятно. Поехал домой, навернул кружок лишний (мало ли, может он только в движении течет) - все сухо.

Подскажите, если у кого-то есть мысли по этому поводу, или было что-то подобное. Самый главный вопрос - правда ли текущий радиатор всегда дает пар в салон?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 16:24
Ответить с цитатой

А писал(а):
Доброго дня.

Уже пару недель течет тосол, притом не по каплям, а почти ручьями. Течет по внешней части трубки, которая уходит видимо к печке рядом с вакуумным усилителем. Т.е. там тройник, потом одна труба уходит в салон, и вот по ней течет.
Течет когда машина прогреется выше 90, т.е. не сразу. И потом прекращает течь по какой-то причине. В бачке всегда после этого остается где-то сантиметра полтора от дна (т.е. шланг у дна всегда имеет доступ к жидкости).

Откуда течет - на самом деле непонятно. Если я правильно понимаю, потекший радиатор печки наполнял бы весь салон паром от тосола, а этого не происходит. Запаха вообще нет.

Самое смешное то, что сегодня я долил до максимума тосол, приехал на сервис диагностировать это дело, прогрели машину до включения вентилятора, но он так и не потек, хотя там видно вчерашнее непросохшее пятно. Поехал домой, навернул кружок лишний (мало ли, может он только в движении течет) - все сухо.

Подскажите, если у кого-то есть мысли по этому поводу, или было что-то подобное. Самый главный вопрос - правда ли текущий радиатор всегда дает пар в салон?
1.Тосол всегда течет на холодную 2.Не обязательно пар в саолон,может просто тупо патрубок где то за теплошумкой треснул,лопнул.Вот по нему и течет.Смотри патрубки к отопителю и меняй.Заодно и тройник посмотри.У меня съело его(пластмассовый был),поменял его на металический.
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 17:13
Ответить с цитатой

>> 1.Тосол всегда течет на холодную
А если начинает течь после 90?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 17:55
Ответить с цитатой

А писал(а):
>> 1.Тосол всегда течет на холодную
А если начинает течь после 90?
После 90 его уже начинает выдавливать,если дырка нормальная.А на холодную он даже с микротрещин течет.
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 18:02
Ответить с цитатой

Хм, ясно. Получается, микротрещин нет, а большая дырка есть )

Может там давление слишком большое получается? Избыточное давление же по идее должно выходить через клапан в крышке бачка, нет?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
З@я



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 8 клап., инжекторная
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 19:47
Ответить с цитатой

у меня то же проблема с тосолом. когда машина прогрета до 90 начинает тосол выдавливаться из бочка через крышку. может кто подскажет в чем дело?
Вернуться к началу
З@я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 20:27
Ответить с цитатой

З@я писал(а):
у меня то же проблема с тосолом. когда машина прогрета до 90 начинает тосол выдавливаться из бочка через крышку. может кто подскажет в чем дело?
Может крышку заменить?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 20:55
Ответить с цитатой

Тут однозначно крышку менять, если не поможет, то бачок.

Я почитал про систему охлаждения - повышенное давление там нужно обязательно, это значит я просто мог негерметично закрыть например бачок и ничего не выдавилось.

Но вопрос почему он на холодную не течет?

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 21:11
Ответить с цитатой

это где написано что давление должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ??? =) без давления система охлаждения работать перестает=)
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
memorex2x



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 21:17
Ответить с цитатой

может просто хомут плохо держит?? давление его разжимает и течет
_________________
Хорошая машина, уютный гараж, что еще нужно, чтобы встретить старость?
Вернуться к началу
memorex2x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIRECS.



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Вологда
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 21:46
Ответить с цитатой

Если на холодную нетечет значит точно из за давления.
Вернуться к началу
TIRECS. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust2



На форуме 9 лет
Сообщения: 595
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 21:57
Ответить с цитатой

давление создает блогоприятную сферу для лучшего охлаждения двигателя т.е. отодвигает температуру кипения выше, но опять таки, все в пределах разумного, если на горячюю текет, значит выдавливает, если на холодную, значит трещена, щель и т.д., и там и там надо устранять, иначе убить двигатель не проблема...
Вернуться к началу
rust2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 22:36
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
это где написано что давление должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ??? =) без давления система охлаждения работать перестает=)


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109282

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dr.barmaley81



На форуме 8 лет
Сообщения: 298
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 23:22
Ответить с цитатой

А писал(а):
Хм, ясно. Получается, микротрещин нет, а большая дырка есть )

Может там давление слишком большое получается? Избыточное давление же по идее должно выходить через клапан в крышке бачка, нет?
Ага должно давление выходить,емли клапан рабочий.
Вернуться к началу
dr.barmaley81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 00:50
Ответить с цитатой

>> может просто хомут плохо держит?? давление его разжимает и течет
Погляжу, спасибо. Я два хомута еще не глядел (которые за вакуумником).

В общем, приятно, что походу это все-таки не радиатор печки.

>> Ага должно давление выходить,емли клапан рабочий.

Возможно, выходит, т.к. там же все равно давление больше атмосферного. В любом случае, куплю новую крышку.

>> иначе убить двигатель не проблема...

Я думаю, пока тосол есть в достаточном количестве, все-таки не убъется он от перегрева.

_________________
Андрей.
Вернуться к началу
А сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 01:58
Ответить с цитатой

А писал(а):
Доброго дня.

Уже пару недель течет тосол, притом не по каплям, а почти ручьями. Течет по внешней части трубки, которая уходит видимо к печке рядом с вакуумным усилителем. Т.е. там тройник, потом одна труба уходит в салон, и вот по ней течет.
Течет когда машина прогреется выше 90, т.е. не сразу. И потом прекращает течь по какой-то причине. В бачке всегда после этого остается где-то сантиметра полтора от дна (т.е. шланг у дна всегда имеет доступ к жидкости).

Откуда течет - на самом деле непонятно. Если я правильно понимаю, потекший радиатор печки наполнял бы весь салон паром от тосола, а этого не происходит. Запаха вообще нет.

Самое смешное то, что сегодня я долил до максимума тосол, приехал на сервис диагностировать это дело, прогрели машину до включения вентилятора, но он так и не потек, хотя там видно вчерашнее непросохшее пятно. Поехал домой, навернул кружок лишний (мало ли, может он только в движении течет) - все сухо.

Подскажите, если у кого-то есть мысли по этому поводу, или было что-то подобное. Самый главный вопрос - правда ли текущий радиатор всегда дает пар в салон?


Шланги давно пора заменить "Износ конца шланга (из-за слабого зажима). Ослабленные зажимы часто являются причиной повреждения шлангов и охлаждающей системы. Соединение трубка-шланг изнашивается, и жидкость вытекает при горячем двигателе."
Вот небольшой ликбез http://www.e34.su/forum/index.php?topic=829.0
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы