Страница 1 из 1
sserge102
Вобщем делема следущая:
Имеется Ваз-21102 2004 г.в., пробег 116 тык, Асоми+газ стойки (прошел на них 15 тык), сига с запуском, музыка неплохая, не битая, тонировка, газ стоит.
Подумал поменять, жалко конечно но дальше придется вкладывать....
Варианты следущие:
1) 10-ка, 12-ка, но уже с 16 клапанным мотором с пробегом до 50 тык, и возрастом 2-3 года. Доблаты тык 70 максимум.
2) Новая....... Вот тут сложнее, Калину не хочу, люблю выжимать на трассе с обгонами и т.д. Соответственно наверное Приора.
Доплатить придется 150 тык. Получив машину без музыки, хор сиги ну и придется каску таки купить.
3) Ну и 3 вариант оставить все как есть, вложить денег в свою и не парится.
P.S. Деньги есть на покупку машины, просто не люблю тратить деньги впустую..... можно найти и лучшее применение
spam
sserge102 писал(а):

Имеется Ваз-21102


sserge102 писал(а):

газ стоит


sserge102 писал(а):

Калину не хочу, люблю выжимать на трассе с обгонами и т.д.


Чёто не состыкуется всё это
viper31
sserge102 писал(а):

3) Ну и 3 вариант оставить все как есть, вложить денег в свою и не парится


Вот это точно не надо
Из твоих вариантов только Приора, о инопомойке то не думал?
дрон43
Спам,а ты думаеш что на газу отжимать тапочку нельзя?обоснуй неграмотным.
По теме.Вложись в тачку и отжимай дальше и радуйся.
spam
дрон43 писал(а):

Спам,а ты думаеш что на газу отжимать тапочку нельзя?обоснуй неграмотным


А что по твоему значит отжимать? Отжимать тапку в пол можно и на оке, а можно и на порше, но разница будет очень разная.
А если по существу, то у меня тоже стоял газ и есть с чем сравнить. Я не знаю про ГБО 4 поколения( может у автора и такое стоит), но у меня было второго и разница на газу и бензине была существенней.
Proteus
Мое мнение: вложись и пользуйся дальше! supercool

sserge102 писал(а):

1) 10-ка, 12-ка, но уже с 16 клапанным мотором с пробегом до 50 тык, и возрастом 2-3 года. Доблаты тык 70 максимум.


Вообще ИМХО овчинка выделки не стоит.

sserge102 писал(а):

2) Новая....... Вот тут сложнее, Калину не хочу, люблю выжимать на трассе с обгонами и т.д. Соответственно наверное Приора.

Доплатить придется 150 тык. Получив машину без музыки, хор сиги ну и придется каску таки купить.



Ну или Пновую бери, если уж надумаешь свою продавать Smile
Dmitry_S
Брать Приору
Новое ино +250 оно надо?
Serge!
я за первый вариант. Рано или поздно авто все равно придется менять, надо не прозевать момент пока оно не начало есть деньги и выглядит достойно. 5 лет - тот самый срок когда пора. имхо.
Брать бу (если предрассудков нет) - выгодно экономически. Если тянуть дальше - несложно посчитать во сколько обойдется замена потом: старое начинает жрать бабки, продолжать дешеветь теряя внешнюю целкостность, а новое только дорожает. Имхо схема 2+2 (взять двухлетку и слить через 2 года) или 2+3 очень удачна: и ресурса еще дофига и по денгам выгодно. Брать чуть выше средней цены - попадаются весьма приятные экземпляры.
ЗЫ Кста калины здорово теряют в цене есличо! за 200 чуть ли не годовалую можно взять!
дрон43
Спам,сдесь разговор идёт о конкретногм авто,а не мля оп аке или парше.
Отжимать это значит отжимать.
Ну и в третьих у тебя гбо было просто нетого поколения и поставлено не теми руками.
Вопросы задавай,нестесняйся. ;

Serge! ,а по твоему новое бабки нежрёт?И чем это новое надёжней хорошо проверенного старого(хотя пять лет не срок)
Serge!
дрон43 писал(а):


...
Serge! ,а по твоему новое бабки нежрёт?И чем это новое надёжней хорошо проверенного старого(хотя пять лет не срок)


если удачно выбрать - то нет. 5 лет для таза срок как не крути, если только она не в гараже стояла.
sserge102
Всем спасибо за ответы...... Я так тезисно по всем возникшим вопросам Smile пробегусь
1) Ино-б/у не хочу, т.к. ремонтирую я сам да и люблю сразу ехать в магазин и покупать что нужно, а не ждать по 2 недели какой-то детальки.... К тому же, ребята, Ульяновск это вам не Москва и даже не Самара. У нас с ино-запчастями туговато, в отличии от тазовских(до Тольятти то 200 верст всего).
2) Отжимать на трассе, видимо кого-то зацепило выражение это.....
Это когда до Москвы (900 км) за 8,5 часов с заправками, и одним покушать минут на 15. Тот кто ездил по межгороду на растояния более 500 км понимает что поднять среднюю выше 100 ну очень непросто, а именно Нижний-Москва на позволяющих участках едешь 160-170 по спидометру естественно.
Есть мнения что на калине, да еще и при ветре допустим это будет весьма затруднительно.
Я не хочу никого обидеть, просто ну на хера 90 коней под капотом (если 1.4) если после 140 начнет меня сдувать с дороги при проходящих мимо больших машинах.

Отдельно спасибо SERGE! за ответ. Я сам тяготею к первому варианту, просто он самый сложный в реализации. Найти хорошую машину очень не просто! Будем думать..............
Serge!
sserge102
А в чем вопрос собсно?
В любом случае 900 км за 8.5 часов на тазу в России жесть конкретная! Очень слабо представляю ситуацию, при которой в этом есть необходимость. На трассе приоро ну или 16кл матреха рулят.
genich
sserge102
не волнуйтесь, сильно далеко не сдувает. Smile А 90 коней, чтоб обгоны побыстрее происходили. Ибо раскручивается легко и непринуждённо. Удачи в поиске!
Guzh
ИМХО автор давно не ловил с авто гемороя и теперь ищет его собираясь купить другое, но такое же авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы