Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с зарядкой... Генератор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с зарядкой... Генератор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 12:03
Ответить с цитатой

Всем привет.
Заметил вчера следующую проблему:
При повороте ключа зажигания в положение, когда еще не маслает стартером, на панели приборов загораются тестовые лампы. Так вот лампы "стоп", ручник и мясорубка горят в полную яркость, а значок аккума в пол-накала.
При заводе авто лампа зарядки продолжает гореть в пол накала.
На стоячей намерил на клеммах аккума 12,4В, на заведенной 12,1В.
Подскажите, что там могло полететь.
Причем прошу рассмотреть варианты помимо регулятора и диодного моста, т.к. не очень давно их менял.
Контакты шевелил... Есть вариант - нет возбуждения на обмотке, померить забыл вчера.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 12:16
Ответить с цитатой

диодный мост
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 12:35
Ответить с цитатой

А почему лампочка на незаведенной в пол-накала горит?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 12:45
Ответить с цитатой

тонкий черный провод на гене посмотри.может слетел разьем и все
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 12:53
Ответить с цитатой

Это который с фишкой пластиковой?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 16:13
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Это который с фишкой пластиковой?

ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 16:04
Ответить с цитатой

неисправность оказалась плавающей...
по закону подлости при подьезде к сервису (2раза) все становилось в порядке и зарядка шла.
Купил и Дмост и РН, валяются в багажнике.
На тонкий проводок (возбуждение) напруга идет, но смоделировать еще раз "лампу в пол-накала" пока не удалось...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 16:19
Ответить с цитатой

котакты,мать их етить.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 16:47
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):

ты его на массу замкни и посмотри как лампа будет гореть. загорится в полный накал, то доп. диодам в мосте хана. так же будет гореть, с замка зажигания на лампу косяк, шестить проводку. в общем как то вот так проверить лампа или генератор.

Поддержу. У меня такая же байда была с "пол накала", но зарядка шла. Просто криво была одета одна из колодок в ЧЯ, как раз та, где идет проводок с генератора. Только все-таки не с замка зажигания, а от приборной панели. Ибо если нет с замка напруги - то не будет гореть ни ручник, ни давление масла. И прочее - что на зажигание реагирует.

В общем, если лампа горит в пол накала и при включении зажигания и при запуске движка - значит просто ток не идет через этот тонкий провод (пол накала лампы обеспечивает резистор в приборке). А не идти он может либо из-за неконтакта (колодки, ЧЯ), либо из-за диодов в подкове.

И еще. Так как если нет связи "приборка-генератор" - то нет начального возбуждаюещего напряжения на генератор, то после запуска и на холостых он даже при исправной подкове не будет ничего "генерить". Можно попробовать газануть до 3000 тыщ и посмотреть тогда напряжение.

VY писал(а):
На тонкий проводок (возбуждение) напруга идет

А где именно мерил? Снял провод с гены и померил на нем? Если там что-то есть - значит либо контакт есть, но плохой, либо возможно вообще в ЧЯ что-то окислилось и утечка на какую-нибудь соседнюю дорожку. Отсюда и плавающий эффект.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 17:49
Ответить с цитатой

+1000
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 17:07
Ответить с цитатой

Езжу так уже несколько дней.
Только на работу и обратно.
Обычно при заводе лампа горит в пол накала, проезжаю пару километров - тухнет. Судя по скорости работы дворников, вентиля печки и карлсона заряд начинает идти.
Вожу с собой подкову и регулятор.
Будем наблюдать дальше...
Еще мнения есть у кого?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 17:26
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Еще мнения есть у кого?

что мешает для начала скинуть фишку c d+ генератора, посмотреть как отреагирует лампа. Потом замкнуть провод на массу и посмотреть снова. Переткнуть колодку ЧЯ в моторном отсеке, которая содержит этот провод? Это считанные минуты, а результаты могут навести на мысли.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 17:31
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Обычно при заводе лампа горит в пол накала, проезжаю пару километров - тухнет. Судя по скорости работы дворников, вентиля печки и карлсона заряд начинает идти.

Ты попробуй газу всрать как следует, после прогрева Зарядка опять идти будет Wink
Было все тоже самое! Это щеточка одна "подвисает" в гене, а как покатаешься чутка или дашь газу хорошо она и вылезает. Щетки поменять просто надо. Если стоит обычное реле регулятор, то его соответственно.

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 19:02
Ответить с цитатой

БонПари писал(а):
Ты попробуй газу всрать как следует, после прогрева Зарядка опять идти будет

Так и есть, только на холодной совсем машине не получается, а вот на слегка прогретой помогает.
И диодный мост и регулятор я менял месяца три назад и тут опять на тебе. В прошлый раз веселее было - загорелся чек, при замере бортового напряжения при 3000оборотах в минуту показывало более 17 вольт, кипел аккум. Smile
Я так понял, что надо и мост и регулятор менять на всякий случай.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 17:29
Ответить с цитатой

Поменял регулятор - залипли щетки.
Всем спасибо.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы